Жилой комплекс в Алматы

Автор
Сообщение
На сайте c 27.01.2009
Сообщений: 43

Птичка

Хочется критики, безжалостной и по возможности объективной

Hi res 

На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль

Мне кажется самое главное это подтянуть маты(первое что бросается в глаза:маты крыш,асфальта,бассейна и теннисного корта)!

убрать этих белых птиц из кадра.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm

по геометрии вроде все норм на птичке, а вот маты все конкретно портят

кстати облака криво наложены, резко обрываются местами

На сайте c 27.01.2009
Сообщений: 43

Крышу и асфальт в шопе попробую А вода мне нравится я в китайских рендерах подсмотрел

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm
Akmyrzaкитайские рендеры - не есть крутой уровень виза, посмотрите работы Reburo, Art3d, вот к ним и стремитесь, а не к китайцам
На сайте c 27.01.2009
Сообщений: 43

xpp_nd_ruphus ты прав на 100%, понравилась лишь вода, такая она мне больше нравится, ща будет апдейт

вот 

Редакция 2

+еще поста думаю так гораздо лучше

Вариант 3

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm
постом тут не поможешь, тут надо с материалами хорошо поработать для начала
На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine
ошень круто
На сайте c 27.01.2009
Сообщений: 43

Какие маты, те о которых писал "aQua...<3" ?


Хочу хдркой подсветить 

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
материал асфальта со следами протертостей от шин ( масками) придал бы больше реализма,тропинки с различными бручсатками, тоже можно было б поиграться масками,картами, на крыше чтоб подетальней,и чтоб текстура не тайлилась,ну и окружения бассейна, вода и т.п, сейчас пока  все выглядит условно.
На сайте c 27.01.2009
Сообщений: 43

масками!

Имеется ввиду лоу рез маска и микс текстур в самом максе?

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата:

масками!

Имеется ввиду лоу рез маска и микс текстур в самом максе?

да в максе

На сайте c 05.08.2008
Сообщений: 38

Такие картинки рассматривают детально, и как раз в деталях и вылезают косяки.

К вышесказанному добавлю: непонятные красные и белые деревья без теней, люди также без теней, птицы в движении на первом плане вставлены с четкими краями, облака создают рамку как у картины.

На сайте c 27.01.2009
Сообщений: 43

Отдал заказчику пока так посмотрим на реакцию, если успею все же хочу довести до ума

Дороги подтянуть, крыши ну и хдркой осветить

Если кто знает вопросик: хдркой будет дольше ренедрится?

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата:
Само по себе Hdri -освещение не более ,чем любое изображение,но скажем для формулировки более информатино -богаче. И как  ,и в качестве чего будете ими пользоваться зависит от вас. Вот и скажите ,..отражения влияют на  время рендера?!И насколько.?) И насчет Hdri осветить...  эффект отражения ,как известно будут заметны только  на отражающих поверхностях, в данном случае на окнах  домов.. И насколько больше у вас будут кадры с окнами, с высоты " птички"..тоже надо учитывать.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm

c HDRI будет дольше разумеется, если далеть по правильному и вставлять HDRI в Vray dome light и ставить хотя бы 40-60 сабдивов, но выглядеть будет значительно лучше особенно в тенях, поскольку вы получите прямое освещение по всей полусфере, а не только от солнца направленный свет, а остальное через GI

рендериться будет раза в полтора дольше

На сайте c 27.01.2009
Сообщений: 43

крыши дороги поправил + Хдркой подсветил 

Без поста, лишь шарпен 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm
Akmyrzaуже намного лучше чисто из-за света и вода уже натуральнее выглядит
На сайте c 27.01.2009
Сообщений: 43

Апдейт, критика приветствуется

Перваявттр

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm

у некоторых объектов с тенями непонятки, у людей по большей части, машинка на первой картинке вообще тень не отбрасывает, будто просто приклеена в ФШ, да, и Delorean DMC12 тут как то не в тему

траву надо геометрией (мультискаттером) с отсечением по FOV камеры

Читают эту тему: