зеркало искажает

Автор
Сообщение
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата Revered:
Цитата DizArtWork:
По сути если у вас нет анимации не заморачивайтесь пока на сетке. Если булен справится и никуда "не улетит" геометрия оставьте как есть.

Главное чтобы никому другому никогда не пришлось с этим работать, а то карма сильно попортится. Вообще блин 3д ресурс - чему новичков учат - трэшовая геометрия это якобы нормально. Адок блин.

Я не говорю что это панацея от всех проблем. В ее случае это оптимальный вариант. Сейчас сидеть ей и учить полигональное моделирование? и расписывать что такое правильная топология что ли? 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата DizArtWork:
Сейчас сидеть ей и учить полигональное моделирование?

конечно сейчас пока из бокса полик квадратный вдавить надо

кто же ее потом заставит то? Дойдет до необходимости анврапа и что дальше? Жизнь то прожита уже-боль и слезы

На сайте c 25.04.2016
Сообщений: 92
San Francisco
Цитата Siterberg:

rodinad не знаю кто как, а потолки я например делаю замкнутым сплайном потом  прорисовываю сплайнами отверстия какие нужны, после все это аттачится в один сплайн и на все модификатор Shell с нужной величиной. удобно в любой момент можно вернуться к сплайну и передвинуть или добавить/удалить дырки. Важное замечание не забывайте о том чтобы перед аттачем все сплайны находились в одной плоскости (на одной высоте).

С отверстиями в стенах посложней там уже все через эдит поли, хотя смотря какая заача. если покажете пару примеров я может подскажу пару решений)

Получилось, спасибо, и никаких лишних линий нет, то что и хотела)на стене пока ничего не требуется, когда нужно было, делала через эдит поли коннектом и экстудом)

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата rodinad:
Получилось, спасибо, и никаких лишних линий нет, то что и хотела

Вот какая умница, а вы говорите. И ава красивая. Крутой Визуализатор растет.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата DoCentttt:
И ава красивая. Крутой Визуализатор растет.

Так выросла уже - нет?

На сайте c 25.04.2016
Сообщений: 92
San Francisco
Цитата DoCentttt:
Цитата rodinad:
Получилось, спасибо, и никаких лишних линий нет, то что и хотела

Вот какая умница, а вы говорите. И ава красивая. Крутой Визуализатор растет.

Спасибо за комплимент) а с максом я знаклма месяц,поэтому и вопросы такие задаю, приятно, что люди готовы подсказать)

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата DizArtWork:
Я не говорю что это панацея от всех проблем. В ее случае это оптимальный вариант. Сейчас сидеть ей и учить полигональное моделирование? и расписывать что такое правильная топология что ли?

Ну вообще-то да. Сразу надо приучаться нормально моделить, разбивать на слои, организовывать проект по-человечески, адекватно называть текстуры... СРАЗУ. А то это очень быстро потом войдёт в привычку - превращать проект в помойку.

На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5241
Санкт-Петербург
Цитата rodinad:
что люди готовы подсказать)

Вот что ава животворящая делает ) 

На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 744
Москва
Цитата CrAsssH:
Цитата rodinad:
что люди готовы подсказать)

Вот что ава животворящая делает ) 

было бы смешно если бы не было так грустно

На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1098
г. Омск

Revered

Помню в одной из книг по 3д макс 2.5 была глава по правильной организации рабочей сцены. Там прямо так и говорилось - это правило хорошего тона.

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1169
online

Кто то мучается, чтоб убрать искажение, а кто то чтобы создать фото-реалистичное искажение (я использую noise в бампе) Тем более при таком размере зеркала в реале при исполнении сделать 100% без искажений практически невозможно. Живой мир не идеален, не забывайте.

А по теме создайте плоскость зеркала заного, без сглаживания, и с нуля сами создайте мат зеркала - тут других вариантов быть не может в априори

Читают эту тему: