arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
1
pro
Ural Gear-Up
Добавлено honduras
Экстерьер Антонова Ан-2Т. "Вечный" небесный трудяга в на стоянке Скадовского аэроклуба, Херсонская обл. 3ds Max, Corona

Другие работы honduras

Комментарии (23)

+2
dedora
Все заклепки это текстура.И есть очучения ,что винт безумно тонкий.
Сколько геометрии? Сетка?
Смотрится шикарно.
+5
+3
honduras
Спасибо - не все заклепки текстура - только на фюзеляже и киле - бамп. Капот движка, оплетка фонаря, на плоскостях, шасси и прочее - сделаны физически, если увеличить картинку - там заметно. В интерьере вообще все болты и заклепки отмоделены без бампа. Пропеллер сделан строго по чертежам - этот самолет моделю не первый раз - ранее моделил для флай сима - а там много реальных авиаторов сидит - за каждую неточность кусаются ))
0
dedora
Киньте сетку. Верю.
К интерьеру так-же хотел написать, но потер. Пусть другие пишут.
Ваша работа на гору тянет легко
По поводу винта. Если он таков , значит он таков, а кажется плоским.Это все интересно рассматривать
Супер Вы молодец.
Ница
Уважение
Бочки, ящики и мотик для масштаба на второй крепко смотрится. Я приехал на мотике , помацал бочки с ящиками и зашел в крафт. Собсно то что требовалось доказать в теореме простой для визуализации.
+1
honduras
Сетку прикладываю всегда - здесь просто не хватило на сетку по правилам размещения в галерее (хотелось сам самолет со всех ракурсов) - вот ссылка на сетку (кстати, там и ответ на вопрос относительно заклепок): https://drive.google.com/file/d/1RDM5XsMrxYp6stnKMQDb-MmwN46SkD_r/view?usp=sharing 
+1
olegen
Толстые винты обычно деревянные.
0
honduras
Совершенно верно - здесь дюраль
0
dedora
Да,как бы в курсе про деревянные. Моделил крафты мессера, спитфаера и т.д. У них одна грань, та что загребает воздух, лопости толще. И закручен он в спираль .Ну то истребитель, а это гражданская авиация.
Не возражаю.
0
honduras
Совершенно верно - и у BF-109 и у английских спитфайеров и харрикейнов , и у наших тоже деревянные были, но дело не в роде авиации - напр. у тяжелого бомбера ТБ-3 тоже дерево было - просто потом начали переходить на дюраль. Закручены они не в полную спираль, а под определенным углом, кроме того многие самолеты, в том числе и Ан-2 имеют управлением поворота лопасти винта в зависимости от режима полета, осуществляется спец. рычагом в кабине пилота, "Шаг винта" называется (см. Ан-2. Интерьер - рычаг с желтой ручкой).
+3
woodi.dima
Все круто. но вот покрытие напоминает мне намоченный ребристый картон.
0
honduras
Спасибо - наверно Вы правы, можно было предать и по другому - но, поверьте, где-то так и выглядит - этим плитам лет шестдесят, из них и дорога к Скадовску и Лазурному сделана, я еще пацаном по ней ездил, а сейчас мне уже очччень много лет - дорога как стиральная доска - был там месяц назад, увы, ничего не поменялось, а это курортная зона, грустно...
+2
screwu1993
Модель выглядит здорово!
Материалы и текстуры очень слабо
Свет и ракурсы ещё слабее. Воздуха нет. Свет очень плоский а ракурсы, ну прям аж плечи жмёт, как всё зажато))
Я бы доработал. Плюс, почему бы не сделать ракурс и сцену этой модели в полёте? Например, пролетающей над рекой или что-то в этом роде.
+3
МюФ
А ещё автор видимо очень любит АО(если это так, то пора разлюбить). Уже в риалтаймовых движках всё выглядит на порядок лучше. Стараний много вложено, а на выходе слабая работа. Таким моделям нужен "вкусный" рендер, но у автора это слабое место(из работы в работу - одно и то же).
0
honduras
Ага, люблю, и с этой любовью расставаться не собираюсь. Спорить не буду - не соглашусь только насчет ракурсов- я моделил не окружение, а самолет. Ну и насчет "в полете" - опять же моделил самолет, а не "реку". Моделингом авиации занимаюсь 20 лет - и личное мое мнение и опыт, отмоделить на земле, в аэродромном окружении задача намного сложнее и интереснее - в воздухе невозможно показать некоторых мелких, но важных моментов - обжатие шасси, сами шасси и щитки (если они убираются), детали пропеллера, открытие люков дверей и прочее. В любом случае - за критику спасибо.
PS - А вот если моделить реактивную технику (например Л-39, Миг-21) - там другое дело - там выхлоп, инверсия - тогда согласен - просто необходим хотя бы один ракурс в полете
0
alexman312
Мне кажется тут подвели текстуры и свет. потому что по геометрии тут все шансы выдать фоторил.
+2
masterV
Красиво!
+3
nailgun
Модель отличная (ещё бы шины под весом придавить), но рендеры словно скрины из игры, причём старой
+2
UFO
отлично! жалко нету подтеков масляных))
0
honduras
За масляные подтеки в авиации технарю морду набьют, это в лучшем случае, а если "что случится" - посадят...
+2
Constantine1982
Отличная работа
+1
SERGEYSV77
Круто !!!! Эта работа привлекательней у Вас получилась Чем с интерьером ила +5
+2
stassnetcov
мраморный АН ))) неплохо вышло!!!
+2
jonsmit
КРУТО!!!
Антоны такие , еще тросами крепят на стоянках(чтобы не сдуло)
+1
honduras
Крепят, есть даже специальные кронштейны на консолях низкоплана (нижних крыльев). Крепят где-нибудь на аэродроме "Сокол" в Магадане, но никак не на Юге Украины. Вообще-то, этот самолет в своем классе совсем не "кукурузник" - он сравнительно тяжелый, серьезный и многофункциональный аппарат. В сети можете поискать видео как поляки (а PZL тоже производил этот самолет) через океан в Америку долетели на Ан-2Т