arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Экстерьер Junkers Ju-52/3m-g7е. Легендарный немецкий транспорт времен WW2. Изображен на аэродроме на Восточном фронте, в июне 1942-го, где-то под Харьковом... Эти бравые панцергренадиры после успешного для немецких и трагического для советских войск Барвенковского котла готовятся к преброске для наступления на юго-восток, к Вопге... - но! - осталось недолго, через 7 месяцев, в январе 1943-го хвост этого красавца из состава 4 штаффеля 9 авиагруппы будет раздавлен гусеницами советского танка на аэродроме Питомник западнее Сталинграда, да и большинство этих вояк останутся навечно в русской степи. Трофейные Ju-52 после войны хорошо потрудились в советском народном хозяйстве - из-за своей надежности использовались в нелегких условиях - в полярной авииации, или наоборот - в Туркменском авиаотряде в Кара-Кумах. А в Швейцарии есть авиакомпания Ju-Air, на котором летают на этих машинах и по сей день.

Другие работы honduras

Комментарии (24)

+2
andy@
жалко что 5* в один ряд))))
+3
ShabalinYevhen
жалко что графони как в Arma 2
+2
SERGEYSV77
интересная работа И описание познавательное +%
+1
aerograph
офигенно, давай еще)))) Но что бы наши гусеницы всегда их хвосты в конце в описании давили!
+1
tonik2002
Комментарий удален
0
Deadly_dragon
запрещена вроде свастика только, с крестами на бортах люфтваффе до сих пор летает
0
alexkopylov
Комментарий удален
0
tonik2002
Комментарий удален
+5
honduras
Вопрос не праздный -спасибо... Она реальная, эта символика - такой, как была - но я авиацией много занимался - мне заворачивали работы в некоторых странах, в основном Германия и Италия (бывшие страны оси!!!) - как правило специализированные журналы про виртавиацию - сами находили в сети и сами предлагали размещение, но с условием поправки - из-за свастики - она обязательно наносилась на самолетах Люфтваффе на хвосте. Я им пишу -" я не фашист - у меня дед в танке под Воронежем сгорел - ваши же сволочи сожгли деда - это история просто!" - нет - стирай... (Фиг им! - или правда, или ничего - если делаешь историческую модель - соблюдай мелочи) . Ну и почитайте коммент под картинкой - из нее понятно - как я ковсему этому отношусь - и к этой символике - да, не просто немецкая - а панцергренадиры - они вообще нацисты, СС - но это правда, это было, это история...
+1
tonik2002
в общем это твоё дело и модератора.
0
honduras
Ух ты, во как... Ещё раз просьба, - прочти коммент под картинкой...
0
tonik2002
Да будь ты сто раз прав. Даже если ты ветеран, и у тебя дома в чулане куча атрибутов истории с запрещённой символикой (которая почему то разрешена в музее, которую показывают всем), и ты поживаешь на территории дяди Пыни, то ты будешь не прав тысячу раз потому что у него есть кнопка и утеплённый подземный ангар, а у тебя нет, потому что мы все будущая радиоактивная пыль.
0
honduras
Согласен. Но я не живу на территории уромянутого дяди, на другой живу территории, хотя она тоже тот ещё Гондурас...)) И кнопки у нас нет, сами, дурачье, отказались...)
0
tonik2002
Ну есть тут и несогласные, но это ничего не меняет. Странно, когда показывают свой гонор, но при этом подчиняются тем кто выше управляет..., Если уж считать себя суперменом то везде в том числе над теми у кого сила. Вообще не понимаю, как можно командовать и подчиняться. Если подчиняешься то везде подчиняйся, а если командир то и везде командуй и никому не подчиняйся.
0
honduras
Я тоже из всех исторических личностей больше всего уважаю Нестора Ивановича ))
0
tonik2002
Не люблю революционеров, первый с неба упал прямо в ад.
0
honduras
Комментарий удален
+2
alexkopylov
Очень круто!
+1
Constantine1982
Круто! 5+
+1
Рыцарь
Очень круто! Тетушка Ю, и вообще!
0
honduras
Вау, спасибо - таки есть знатоки авиации на этом сайте - это действительно Тетушка Ju
0
Baligor55
на последней фото, диверсант с ключом)
0
honduras
Вобще-то это авиамеханик, а не террорист. Я сам авиамеханик, 334 Краснознаменного Берлинского авиационного-транспортного полка, сержант, командир отделения объективного контроля( 1979-1980). Поэтому не обижайте механиков- они мирные люди, любят только самолеты - и не к каким СС или Гестапо никакого отношения не имели. Просто хорошие немецкие механики (все же любят, скажем Мерседес или Ауди - вот такие парни и создали позже Эйрбасы) . Вот панцергренадиры на картинке выше - это другое дело, эти сволочи - фашисты, эссесовцы..
0
Isandish
Beautiful work