arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Утро отечественной авиации. С-16 - легкий истребитель И. И. Сикорского, 1915 г. Представлен наиболее распространенный вариант этого самолета, с французским двигателем Gnome и пулеметом Vickers с синхронизатором лейтенанта Лаврова. Аэродромная сценка представлена летом 1915 г. на полевом аэродромчике Юго-Западного фронта, где-то в Галиции.

Другие работы honduras

Комментарии (17)

+2
alexsm2014
Самолет вроде и поцарапан, но вымыт очень тщательно ). Армия - что тут скажешь! ))) 5+
+1
honduras
Спасибо - не совсем армия, - авиация - там порядки в этом смысле еще покруче, сам в свое время там служил, каждая отверточка или ключик с личным клеймом механика... Тем более и мыть не надо особо - долетел до ближайшей тучки - прошел насквозь - вот тебе и автомойка! )
+1
CGmachete
какая тут автоматика, тут все вручную)
0
honduras
Именно так - из приборов один тахометр был только, никаких тебе авиагоризонтов и радиокомпасов, про навигационные приборы я уже и не говорю, даже барометрического высотомера не было - скорость, высота, крен, тонгаж - все на глаз... Однако же летали! - хотя это еще не самолет даже был, это еще "аэропланъ" )
0
Cade_Foster
Весьма странное расположение пулемета, он же при стрельбе винт самолету отстрелит))))
+1
honduras
Не отстрелит, не переживайте, все будет хорошо )) В описании написано: .." с синхронизатором лейтенанта Лаврова..." - это и есть то устройство, которое не позволяло отстрелить этот самый винт. Первым его изобрел французский летчик Роллан Гаррос, а до этого пулеметы, как правило, крепили на верхоплане. На этом самолете тоже были варианты без синхрона, крепили сверху, но пулемет был другой, он был полегче - Colt, он же устанавливался и с синхроном, но с правой стороны кокпита
+1
alexsm2014
Тут не только 3д визуализация, но еще и просвещение и расширение кругозора. ))) Круто!
0
nobody
Комментарий удален
0
honduras
См. ответ выше
+2
alexkopylov
По вашим публикациям можно историю изучать и просвещаться. Очень круто как всегда )
+2
honduras
Спасибо - я каждый день, идя на работу, прохожу ул. Ярославов Вал, 15, б, иногда заглядываю во двор - дом, где родился и сделал свой первый действующий макет вертолета Игорь Иванович Сикорский - стоит разбитый, скоро, наверное, рухнет. Ничему не учит история... А таки хочется ее знать, без всякой политики и прочего, поэтому - вот так - порылся в чертежах техники тех времен, формах офицеров и и нижних чинов, отмоделил что-то из того времени - как будто сам там побывал )
+2
masterV
Это точно!Что очень даже приятно и интересно.
+1
Nadia_3D_arts
Первый кадр - живой, честное слово!)
0
vaslogin
неплохая работа, только насколько я помню у этого аэроплана винт вращается вместе с двигателем, верхний щиток специально для лучшего обдува цилиндров сделан, матчасть нужно хотя-бы изучать, а не просто моделить.
0
honduras
Совершенно верно - двигатель т. .н. ротационный (марка двигателя указана в описании) - извольте заметить - матчасть и что такое этот самый ротационный движок знаю не хуже Вас - ЛА моделю более 20 лет - но! - примите условность картинки - кому нужно размытое пятно на месте движка на рендере?! - если Вы как утверждаете - супер профи в 3 д - должны это понимать не хуже меня, поэтому Ваше "изучать а не только моделить" как минимум оскорбительно. (Публиковался с виртуальными моделями для симуляторов (включаю программирование работы всех приборов, анимацию всех подвижных частей, экипажа, программирование и дизайн эффектов, сценарии аэродромов и аэродромного обурудования) от Мексики до Японии, мой действующие вирт. модели летают в вирт. небе по всему миру до сих пор, хотя поледние года уже этим не занимался, поэтому в матчасти я кое-что понимаю).
Также вызывает неприятное удивление Ваше появление на этом сайте только для того, что бы плеваться в мои работы - я конечно польщен эдаким вниманием к моей скромной персоне - но, к маниакальной критике своих работ привык еще за 20 лет публикаций на авсим.ру и многим другим - там таких тоже много было - но как минимум половина из них летала таки на моих моделях - поэтому на такую критику я в свою очередь плеваь хотел - она только убеждает меня в своей правоте
Тем более эти работы я публиковал только на дизайнерском, а не историческом сайте - Вы мне писали, что увидели их на кокой то там ленте Яндекса, я понятия не имею что это и как они туда попали - у нас в Украине Яндекс запрещен, и, если они там кого-то раздражают- это не мои проблемы
0
vaslogin
Вы слишком эмоциональны, никто не унижает ваши работы, так что успокойтесь, да и двадцать лет не показатель в нашем деле, хотите условности занимайтесь аниме или макраме, я не знаю что там у вас запрещено но домен этого сайта .ru, и если использовать яндекс браузер (третий или четвёртый по популярности в России) то у него встроенная лента Дзен с наиболее популярными сайтами и новостями рунета (для справки), и не нужно так агрессивно относится к тем кто хочет вам помочь, хвалебные оды ничему не научат только будут зря подкармливать самомнение, у вас неплохой потенциал но пробел в знаниях и навыках, и по освещению, маппированию, шейдерам, рендерингу. И если правильно сделать Motion blur в рендере то можно и форму не потерять и реализм сохранить, вот в этом балансе можно говорить о условности, теперь по камере возьмите фото тех лет по ней отстройте перспективу или фокусное расстояние объектива, и рендер заиграет реализмом в формах и пропорциях, сейчас этого просто нет.
0
honduras
Я уже сыт по горло Вашими поучениями - может кого-то другово возметесь воспитывать - меня уже поздно - я слишком большой мальчик. Я никога здесь не позволял кого-то поучать - но и себя не позволю, поэтому убедительно прошу оставить меня и мои работы в покое - иначе вынужден буду обратиться к модераторам с вопросом, почему Вы зарегестрировались в день появления моей работы и пишите исключительно мне?