Вот-вот : мне тут уже за историческую символику люфтваффе отвесили, не хватало еще за этих геббельсов-герингов получить - на всякий случай, я убежденный антифашист - оба моих деда погибли на этой войне, тесть Берлин брал. Просто история - ну и опять же, самолет действительно хороший, в свое время с американским Douglas DC-3 (С-47) считался лучшим в своем классе, а кое-где до сих пор благополучно летает.
Это разве издевательство - это просто картинка. А вот когда для флай симулятора делал - там каждый приборчик, лампочка, рычажок или педалька - еще и отдельная программка, программируется, анимируется - и работает соответственно условиям и параметрам текущего полета.
На сайте asim.ru -специлизируется на виртавиации. Там моих бортов немало найдете - и народ не жалуется, летает)) Впрочем могу выложить если интересно - но напомню - это галерея, к моделям прикладываю обязательно, здесь же всегда стоит вопрос - или сетку - или лишний интересный ракурс - здесь я выбрал последнее
Это вы на АН-28 не летали, там примерно такие стульчаки, в салоне для пассажиров, как раз и были.)
Только мне кажется они должны быть к полу привинчены.
Я много на чем летал, поверьте, начиная от ультралегкого Аэропракта и заканчивая тяжелым Ил-76 - так жизнь сложилась,...
PS - это не стульчаки, это сиденья. Стульчаки - это, извините, когда ребенок какать хочет. Отмоделены по реальным фото тех лет, на поиск которых, поверьте, потрачено не мало времени
А я и не писал вам что вы не летали, я писал Quasar87.)
Просто форум так рисует структуру общения.
А Стульчаки это не когда хочет, а когда уже поздняк. Ну опечатка извините.)
Так вот Эти самые стульчаки-сиденья как раз очень похожи на те стульчаки что в АН-28 были когда я на нем летел.
И если сравнить эргономику в 42, и на АН-а в 89 - не много то она и изменилась.
И пост был всеми руками за вас, а не вопреки. Так что зря вы мне стулчаками, в морду тыкаете.)
PS А летали в качестве пассажира или пилота, как то очень интересно стало?
Извините - спасибо. На Аэропракте - в качестве пилота, на Ил-76 в свое время много налетал в качестве даже не пассажира, быстрее балласта - служил в ВТА СССР авиамехаником. Ну насчет эргономики - этот юнкерс еще в начале 30-х проектировался - так что есть то, что есть - еще раз извините - удачи!
Да это ультралегкий крошечный самолетик, эдакая стрекоза украинского производства - на нем пилоты-любители летают. Самолетик, правда хороший - очень популярен и в Европе, и в Америке, даже в Австралии есть клубы, которые летают только на Аэропрактах. Кстати, главный инженер этой фирмы - бавший зам главного конструктора КБ Антонов
А пожалуй как старый дед побубню!!! А почему товарищи никто 5ки не тыкает а?
Тут же трудов то вложено море,прям средиземное море...
меня бы психоз взял еще на моделинге движка)))
Спасибо - тыкают, тыкают помаленьку - и всем тоже спасибо (кто тыкает)! Просто тема такая, не всем интересная, учитывая основной профиль сайта - больше на любителей этого дела рассчитана - это, кстати и объясняет, почему кондрашка не берет при моделинге движка, или скажем, правого элерона - просто для фанатиков истории авиации (надеюсь , в хорошем смысле фанатиков) это в кайф - охота пуще неволи, как говорится. Отмоделишь эдакую хреновину - и как будто сам в тех временах, за этим штурвалом побывал. Еще раз спасибо за оценку и понимание.