arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Модель выполнена в 3d Max текстурирована в Substance Painter со снятием карты нормали с high poly модели, рендор силами Marmoset Toolbag.

Другие работы SidKo

Комментарии (30)

+1
MURAD_AKAEV
Легенда +100 ну кто больше
+1
nomaxi
101
+1
Oleg91
+++++
+2
masterV
Эх!До чего же знакомая игрушка!
+1
boom146
компенсатор еще тот)
0
SidKo
так и магазин еще метал)
0
boom146
ну,ага, еще и без картонки скручен, патроном вниз)
0
MDrumster
изолента не в натяжку....
0
SidKo
согласен косяк(....хотяяяяя...это склеившаяся складка на изгибе))
+1
SuracEldar
Cool
+1
zs2011
А где же "раскраски" как в csgo? ))
+1
SidKo
еще не на донатил)))))
0
Shurslarin
При такой то детализации, незаслуженно пожалели полигонов на хомут прицельной планки) Но это, конечно, пустяки. Супер!
0
SidKo
Спасибо! детализация за счет normal карты. на всю модель( с 5 патронами в рожке) 11000 полигонов. что тоже не мало,конечно.
0
Зондер
понравилось:
- металл

не понравилось:
- дерево
- изоленты мало, второй магаз съедет и будет болтаться пока не отвалится.
0
SidKo
что с деревом не так? или что посоветуешь изменить в нем?

изолента последняя была, больше нет))) возможно не аутентично с ее количеством
0
Зондер
дерево будто крашеное пинотексом, а не лаком.
Оно должно быть с более прозрачным покрытием и без особой структуры по волокнам
0
Artnway
По-моему вы забыли сделать карту АО
0
SidKo
нет! она наместе
0
Artnway
Видимо маловато дали. Я сужу по 1 ракурсу
0
SidKo
По цифрам?
0
Artnway
Нет, в целом по поверхностям и и пересечениям деталей друг с другом
0
Artnway
а проблема цифр в нормали, а не в аошке)
+1
cgalex
Прикольно
0
Ldan
мало изоленты
+1
000111
я в оружии не спец - выглядит 3,14сдато
+1
anvar93
ооооо хочу тоже моделить АК-47
0
SidKo
так в чем проблема) в бой и успеха
+1
nguyenvandoan
Great work !
0
Isandish
Beautiful work