arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Модель выполнена в 3d Max текстурирована в Substance Painter со снятием карты нормали с high poly модели, рендор силами Marmoset Toolbag.

Другие работы SidKo

Комментарии (17)

+1
Blew
Не дурно!
+1
alex_d
Рендор? Серьезно?
+3
DoCentttt
всегда читаю это слово с ударением на О. отрендОрить.
0
Gestas
Сурьёзно?))
0
irishman
где там О в оригинале?
0
DoCentttt
Да кто ж его знает. Видимо, где-то есть, раз так часто пишут.
0
SidKo
Спасибо! буду знать
+1
Похож! Служил в Советской Армии с похожим , только пластик был более рыжим. Тренчики ( ремешок) были в почете, на них ключи вешали и носили как брелок.
0
SidKo
И в Российской так же было))
0
m1rka
Эх, сеточку бы
+2
cgrumyantsev
т.е. штык-нож и прицел проходят в галлерею, а например саперская лопатка нет? Ясно, понятно.
0
olegen
Ваще беспредел! )))
0
SidKo
за лопатку обидно
0
anr72
.."козлятину резать"..
0
Archis3d
антикиллер?
+1
masterV
Практически один в один!
0
SidKo
спасибо