ага в центре Москвы деревянные столбы,указатели на английском и библии на английском разбросаны.Чувакам нужно было ушанки и кокошники надеть,тогда бы никто не ошибся .Апокалипсиса не будет ,будет корректировка ,как уже не однажды было.
сетку прикладывай к таким работам- не понятно ты вообще хоть немного старался или все за тебя нейронка сделала и нарисовала. И почему все надписи на английском, если это москва и поезда русские?
Полностью согласен. Люди создают работу и совершенно не проживают ее. Не думают что делают не изучают лор, историю. Нет идеи и мысли, тупо лепят для них что эмпаер стейт что сталинская высотка-все одно и то же. Никакой разницы вообще. Никакого анализа проделанной работы. А потом имеем тупые фильмы и дегродскую музыку. А фраза "раньше было лучше" расценивается как оскорбление того кто ее же сказал.
Во первых, сравнивать команду из сценаристов, режиссеров, 3д художников, а в последствие и цензеров, кто эти фильмы пропускают на массового зрителя, со мной наверное мягко говоря не правильно. Касаемо музыки кстати тот же ради тапок, который пишет музыку на исторические события сам признавался, что ради хорошего стихосложения принебрегал какими то историческими фактами. Я же пренебрег тем, что не живу в Москве и мне показалось, что это здание не отражает дух Москвы и теоретически может быть построено где-то ещё в выдуманном мире, тем более я нигде не написал, что это Москва, но видимо ошибся. А те, кто говорит, что "раньше было лучше" скорее всего остались на уровне детских воспоминаний. Я ни на что не претендую, а просто в свободное время реализую какие-то свои мысли и идеи, а если для кого то они дерьмовые, то и башня не спасёт
ВЫ-живое воплощение того, что раньше было лучше. Для тебя здание Меркурий такое же как какое-то еще в мире, типа ну какой-то там небоскреб... Как сказал мисье Густав: "-Тебе что фуа-гра, что куриные потроха!"...Да, здание не самое красивое, но оно одно такое в мире и это -ЗНАТЬ НАДО! Это классика.....! И я открою шок секрет. ВСЕ небоскребы в мире не такие как все. Каждое здание уникальное. Это не набор высоких столбов из стекла и бетона. они ВСЕ разные и обладают своей историей и уникальным внешним видом. который запатентован. И ты не можешь использовать дебоскребы в играх. они попадают под авторские права. Поэтому в ГТА ,Человеке-пауке здания такие,да не такие.... Так же вопрос к консервным банкам. Странное сочетание смешения языков. Я говорю раньше люди в подростковом возрасте писали произведения которые по сей день актуальны. С продуманными деталями, мелкими вдумчивыми пасхалками, спрятанными шифрами в работу. с Идеей,мыслью. проверяли свою работу на ошибки логики. Потому что раньше люди умнее были и играли в D&D или героев 3 или халфу. Смотрели фильмы умные типа Чужих или Терминатора. Где думать надо было! Мозгом шевелить. А не тупо нажимать F.
Открою тебе секрет, но модели с 3ддд под авторские права не попадают как раз по причине того, что это интерпретация автора модели на существующие здание. Можешь свои мысленные изыскания пускать в сторону тех, кто занимается этим профессионально - игро и фильмоделам. Я живой человек по профессии архитектурная визуализация и в свободное время визуализирую то, что нравится, делаю акценты на том, что мне кажется важным и не могу учесть всё, что тебе кажется недопустимым. Для меня например важно, прогоняя через нейронку подтирать явные артефакты, иначе считаю это халтурой, но ты считаешь видимо иначе, судя по твоей последней работе. Я бы рекомендовал тебе не мести всех под одну гребёнку, а то это уже походит на бред сумасшедшего, потому что мой любимый боевик Терминатор 2, а в подписках вудуш и яма дарма, но не особо как видишь помогло)
Я тоже не астронавт и не астролог, но делая работу про венеру я бы углубился в материал какая там атмосфера, давление, температура, рельеф. Это занимает секунды в наше время и не нужно идти в библиотеки как это делали раньше в 80е -хочу заметить. Во времена когда создавали терминатор и все остальные произведения. Использовали такую штуку как эрудиция, знания, опыт, мыслительный анализ. А у нас сегодня имея доступ ко ВСЕМ ЗНАНИЯМ земли не вставая с дивана: "-о!!! здание! ёпта на, воткну- ка...." Доказательство того, что чуши намолол бездумной -твои комментарии под работой, где народ часто упоминает Москву. А ты в недоумении, -почему все пишут про москву...Think about it!
Предлагаю закрыть диалог и вернуться в тот райончик, откуда ты выполз, так как вектор стремится к неприкрытой грубости. Ошибку признал ранее, как и не отрицаю важности следить за деталями. И я не выражал недоумение, принимаю любую критику, твой комментарий не об этом, на это и ответил. Think about it. А "в 80е использовали знания, эрудицию и опыт" это конечно максимально ржачно, наверное все снимали без ляпов и творческих упрощений, нуну. С такой логикой можно разобрать твоего дед мороза летающего, а докопаться там есть до чего, но зачем? Рекомендую к таким вещам относится проще, а то сам окажешься в глупой ситуации,обвиняя все поколение людей в том, чего сам и придерживаешься
А с чего ТЫ вообще взял, что я должен тебе доказывать, что я старался? ТЫ же мне всё равно не поверишь, если я скажу, что на 06.07.2025 сделать такое только нейронкой невозможно! Сетка:https://disk.yandex.ru/d/nBxXNWpaERegqQ
здесь серьезный социальный вызов - людям с колпаками в голову вливают дерьмо с телевизора. это мощный сигнал. опасаюсь за автора идеи, надеюсь режым его не тронет
* вообще конечно это все постапокалиптический голливудский бред))
Мне понравились работы но! Может я ошибаюсь, но последние 5 рендеров и первые как то не вяжутся ни по стилю, ни по теме, ни по атмосфере, даже цвета первые работы такие желто серо голубые, а последние новогодне красные, зеленые сочные) как будто бы их можно было отдельно друг от друга закинуть не?? но повторюсь и та и та серия понравилась)
Очень симпатичная работа, атмосферная и свет красивый! Особенно понравились первые три кадра. Использовали ли Вы нейросеть, для создания некоторых 3д моделей, которые присутствуют в сцене или всё сделано исключительно своими руками?
Факт обработки с ИИ имеется. Сложно оценить конечно. И как дальше оценивать, а тем более как дальше работать. Применять ИИ или нет, Я лично не определился. Процесс понимаю, применял. Но хочется чтоб фул 3д было. Это я про свои работы говорю. Каждый конечно сам решает.
Ну вот на первой ИИ прям палится. Накат волны за судном не может быть таким, там должна быть гладь. Вся обработка с ИИ похожа одна на другую, нет стиля авторского... Ну и т.д.
хотите оценивать однообразный ИИ контент, это ваше право. Мне нравиться разные 3д работы, в разной техники и с узнаваемостью автора.
Сейчас идет конкурс по 3д, хоть там понимают. Сразу написали, без использования ИИ. Сразу видно ху из ху...
мне в принципе не важно какой инструментарий использовался для работы, я не трясусь от факта использования ии. Хорошая работа - она хороша в любом случае. А однообразного фулл 3д тут подавляющее большинство в галереях.
Какое фул 3д ну елы палы. В скором времени нейронка будет использоваться везде и во всем, уже сегодня должно быть понятно. В арт рендерах в конце концов одни формы из примитивов останутся. Вы так же на своем фул 3d сидеть будете? Вот только гдето сильно позади. Вот уж борцы блин с прогрессом.
И снова здравствуйте. Уже наверное в 4 раз мы с вами обсуждаем эту тему. Я могу за себя сказать, что мне например не нравится 3дшная зелень. Чтобы вы меня лучше понимали, примерно также как спецыффекты из старых голивудских фильмов. Я могу отдать должное тому, что например за движение шивы или горо в мк отвечала целая команда, чтобы это смотрелось естественно. Но по прошествию лет воспринимается как театральная постановка с ростовыми куклами. Так же я отношусь к 3дшной зелени - как на нее не посмотри, не нравится, теряется ественность. А оценивать или нет каждый решает сам. В архитектурной визуализации я оцениваю архитектуру и интерьер и подачу, в художственной + к этому идею.
А по поводу волн. Прежде чем что-то делать, у меня в голове формируется образ. В этом образе был и корабль и большие волны и скалы в том месте, где сейчас. На практике я столкнулся с тем, что этот образ противоречит здравой логике, но я готов этим принебречь, а кто запретит? Кто запретит бесконечные патроны у рембо? Если бы я симулировал в фениксе - сделал бы точно так же, убрал бы корабль, просимулировал, вернул бы на место. Ключевая особенность в понимании, что не ИИ нарисовала там волны, а я ее попросил это там сделать.
Не, не ... Не нужно тут подмен понятий, со мной это не работает. Ровно как и с другими художниками. Вы если ошиблись с волнами, то ошиблись. Я не думаю, что вы это сделали намеренно. Просто не заметили в погоне создать больше картинок. Признать ошибку нужно то же уметь.
Ну интересные некоторые картинки, реалистично, но синтетично. Мне вот в лом напрягать мозг и оценивать додумывая где тут 3д, а где нет.
По этой причине предпочту закладку добавить других авторов. Без обид. Уровень у вас хороший, но не гонитесь за синтетикой ИИшной.
Я как-то составлял список авторов которые мне нравятся, ну специально разноплановых. Просто посмотрите и поразмышляйте
https://3dpaz.blogspot.com/p/links_11.html Работы все уникальные, техника у каждого своя. Любо дорого смотреть. Нет ИИшной синтетики. Все ИИ работы похоже одна на другую.
У вас первая картинка прям палиться ИИ. Остальные не изучал. В любом случае с уважением отношусь к творчеству, да же так нужно уметь сделать. Лучше делать, чем не делать... По этому сам постоянно что-то ковыряю.
Ну вот свой домик последний архивизный я бы пропустил через ИИ как раз из-за зеленки. Но прям авторские свои работы, я бы не стал особо городиться с нейронкой. Если бы делал, да и не буду наверное. Пока не знаю..
Вы меня конечно раззодорили. Если у меня подмена понятий, то у вас фантазии, основанные только лично на вашем восприятие. Хотите верьте, хотите нет, но я это заметил. А теперь немного о погоне создать больше картинок. Это процесс:https://disk.yandex.ru/d/g1Z0LfA1kTC8Og Сначала был поиск в креа вдохновения по цветовой гамме (01-09), освещению и да, ии здесь рисовал волны не правильно. Потом был поиск мой и композиции и освещения (10-13). И если вы обратите внимние, в 13 картинке там были в том числе и эксперименты с водой, когда я пытался, ориентируясь на референсы 14-17 (а они у меня уже были на тот момент), задать для ии правильный вектор, убрав оттуда воду. Но в итоге от этого отказался. И да в этой картинке нейронки достаточно, в остальных по большей части просто абскейл с добавлением деталей, сырые рендеры из вантажа приложил, если интересно, но я бы конечно в таком виде не стал бы выкладывать в плане материалов и деталей, понятно что цветокор там тоже был.
Всё это замечательно, фулл 3д, ничего не имею против. Если у людей есть время и желание создавать всё в 3д я не против, у меня уже не хватает. У меня эта идея с 2020 года в голове валялась. Сейчас бы еще феникс изучал и экспериментировал пол года, а потом и вовсе забил, потому что взгляды изменились на мир. Я закинул работу, а там уже каждый сам решает. Разбавил интерьеры и архитектуру, кого то повеселил, получил фитбэк, всё гуд. Но спасибо за ваш отзыв)
не о том вы :) главный вопрос же не в технике/инструменте, а в идеях
мешанина штампов - не идея. а нет идеи - нет и смысла в работе, ну если только это не тренировка и жопочасы
* если Библия открывается слева направо, то это или иудейская, или арабская версия.
Да, тут конечно самое сложное мыслить не штампами. Только у меня вопрос, а с чего вы взяли, что это Библия в традиционном понимании? Вы увидели крест и надпись "IN GOD WE TRUST", что дословно переводится "мы верим в бога" и решили, что это Библия? А может эта надпись еще где-то используется, а также закладка и s у креста. Может быть вы это и видите, но предполагаю, что если бы это было так, вас бы не смущало обратное открывание.
Хорошо, что мы с друг друга веселимся. Буду рад оценить и ваш профессиональный труд когда нибудь, довольствую пока только вторичными безидейными вашими комментариями.
Тяжело оценивать работу, когда технически выполнено нейронкой, а сюжет взят из "Безумный Бог" Типпетта и наверняка других картин. В общем, к сожалению, ни особенной техники, ни оригинального замысла.
https://www.kinopoisk.ru/film/4519647/?utm_referrer=www.google.com
"Картин" и песен прошу заметить... "технически выполнена нейронкой" конечно сильное заявление (сетка выше), а всё остальное ваше право, однако пролистав предыдущие 30 работ в галлерее именно здесь вы остановились, чтобы поделиться своими мыслями, найти ссылку на кинопоиск и выразить своё мнение. Открою вам секрет, у меня не было цели передать свои взгляды на мир постапокалиптического будущего, тем более Москвы (мне просто моделька понравилась), нет здесь и призыва к построению прекрасной России будущего, и я не претендую на что-то инновационно-гениальное. В этом сложном, с кучей разных противоречий, споров, манипуляций мире не искать "золотой город", а ценить и улучшать то, что действительно важно и полезно. В целом - это моя мысль и посыл, всё остальное трактовки. Ну и почитав комментарии, я понял - что я сумасшедший, вторичный, ленивый и зачемэтовсётый художничек. Значит выложил не зря.
Проделана огромная работа! Отличный визуальный результат. Все же подозреваю, что нейронка в обработке все же присутствует на первом эскизе во всяком случае. Уже выработалась некая насмотренность в этом плане, хотя я это точно не утверждаю и не критикую. Время не стоит на месте. Настает время великих фейков и иллюзий.А сюжет это вообще дело сложное и оценивать его каждому со своей "колокольни" дело не благодарное, каждый видит свое и только. Да и сюжет, если честно, меня вообще в таких работах не интересует, может я и не прав конечно. Работа интересная и достойная.
Спасибо! "А сюжет это вообще дело сложное и оценивать его каждому со своей "колокольни" дело не благодарное, каждый видит свое и только" - подписываюсь под каждым словом. Не стоит вешать ярлыки, ставить автору в претензию то, что сами и нафантазировали. Все мы живые люди и по разному преподносим и трактуем информацию
Пеките и ваши пирожки, кто ж вам не даёт, оценю результат. Я то знаю, что всё не так однозначно, как кажется, иначе я бы не строил все в 3д, настраивал свет, материалы, а просто генерил по текстовому запросу. Хорошего дня.
По первому впечатлению не понравилось вообще, но потом стал рассматривать. И как-то прям зашло. Особенно первые пять картинок. Лично я, когда смотрю подобное перестаю оценивать, технические моменты, созерцая и оценивая атмосферу, проживая кадр. Люблю постапокалипсис и, в последнее время, глядя на то, что происходит, даже жду его. Сетки тоже просмотрел - работа проделана серьезная. Автору спасибо.