arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Аниме арт. Corona Render3Ds Max.

Другие работы searsh

Комментарии (21)

+3
GodModeling
отлично!
0
searsh
спасибо!
+2
Prog
Прям верю!
+1
zzaba
Крутота!!
+9
alexfmos
https://yadi.sk/i/bQWyVjLou3Aco
0
searsh
О! Поржали! Вот где искусство то! =)))
+2
Masyan20
Чёт сразу COD4 вспомнилось - Ливень
0
TRAFFIC_rus
Хорошая карта была. Много фрагов полегло в свое время. ))
+1
ygoryan
ща бы туда, отдышаться от жары!
0
searsh
скоро и к нам придет осень, дожди..
+2
nif
здорово!
+1
searsh
спасибо!
+1
nguyenvandoan
Great work !
+1
30msv
Атмосферно!

А почему камень канала на переднем плане не в фокусе, а вода в канале в этом жеместе резкая?
0
searsh
DOF делался во Fusion по карте глубины. Думаю это из-за того что вода, которая на переднем плане на самом деле гораздо дальше от камеры чем камень. Из-за того что она гораздо ниже чем уровень земли и камня. По этому то что фактически на переднем плане просто не обрезалось кадром.
0
30msv
Как-то странно он сделал DOF... Слева и справа по краям тоже должно быть небольшое размытие, а куст за мостом справа безумно резкий, но кусты за ним уже достаточно сильно размыты, хотя расстояние между ними небольшое.
Вот всё круто, кроме этих нестыковок.

Специально посмотрел на твою работу LampSound - там с DOF`ом все нормально
+1
freshwind
достойная работа! +5
0
searsh
спасибо!
+1
gunslinger
Картинка такая блеклая по задумке? А то автоконтраст с автоколором в ФШ просто чудеса с ней делают :)
+1
searsh
Да, контраст убран специально. Идея была такая :)
+1
Isandish
Beautiful work