arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Ламповый звук. Усилитель для наушников Darkvoice 336SE. Наушники Sony MDR-1A Смоделено по референсам из сети. Все материалы отрисованы PBR шейдерами. 3D Max; Vray

Другие работы searsh

Комментарии (11)

0
emelianova
Красиво! Задам глупый вопрос - что такое ламповый звук?
+7
gorbunkov
http://lurkmore.to/Тёплый_ламповый_звук
+1
пек
отличный ответ =) а еще есть теплый свет лампового монитора пульсирующего прямо в мозг =)
0
booka80
Очень качественно. Наконец то вижу, что PBR не просто красивые буквы, а действительно реалистичные шейдеры.
0
islam9589
Елки-палки в последнее время мажу мимо 5)))
0
olalatopolya6
Посвятите пожалуйста, что такое пбр шэйдер?
0
skghost
http://3dyuriki.com/2015/03/25/kak-sozdavat-pbr-tekstury-prakticheskij-kurs/
0
пек
Красиво !
+1
jasiri
Чтоб я так рендерил!
+1
searsh
Всем привет.
С PBR не все так просто оказалось в работе с гаммой в Vray 3.2.
Вылезло непонимание Vray карт IOR и Glossiness в гамме 2.2.
Проявилось это в том что шейдер совсем не является тем материалом, каким должен быть.
При работе в гамме 1.0 и Linear Workflow такого не происходит. Все карты ведут себя адекватно и результат вы видите на представленом рендере.
Тем не менее создание физически корректного шейдера в стороннем от 3D Max софте значительно упрощает и ускоряет работу с моделями.
+1
rpuwka
Ну чет как то совсем не фоторыл, вообще даже не он