Афигенно. Кожа кажется чрезмерно рельефной, возможно в жизни оно так и есть но в данном случае выглядит немного неестественно. Ну а вообще конечно + 100, без вопросов.
Сериала не смотрел , но судя по постеруhttp://vo-vse-tyazhkie.com/uploads/images/2013/359/pkqa111.jpg , то не похож. Самые главные приметы лица-это большие и длинные складки-ямки под скулами , ато и шрам, глаза угловатые по контуру и небольшое едва заметное косоглазие правого глаза. Да и все лицо более угловатое и жесткое, не округлое.
Сурово-философский взгляд вместе с глазами втянулся в лобную пазуху, не по-интеллигентному мясистый нос и с кожей перебор, не живая.
Оценка за старание и труд.
Да, и с формой оправы что-то случилось.
Да! по сериалу свои ощущения опишу следующим образом: изначально Мистер Уолтер Уайт вызывает именно массу состраданий, производит впечатление очень положительного героя, но затем у него постепенно съезжает крыша, и это видно в изменениях его поведения, притом это происходит очень плавно, и к концу сериалы, становится ясно, что не со всем о чём думает главный герой ты согласен... в общем это действительно гениальная игра актёров!
По 3D работе одни овации! для Вас, уважаемый автор это ваш "час славы" :):):)
Так и тянет от восторга крикнуть джессипинкмановское "беэчч" ))))
С моделью этой головы любой интерьер и с любым дизайном автоматически утверждается у зака с первого раза )))
Пролистал все комменты и не нашел ни в одном описания по поводу не дотянутого материала кожи, но почему-то все пишут про второстепенную весьма одежду. Возможно просто все архвизеры и очень хорошо знают текстиль. Сами то в какой сфере работаете(*к автору)?
Итак, если позволите:
-общий бамп на коже немного не типичный для кожи, -как будто просто нойз фрактальный просто.
-сила этого бампа великовата.
-на носу кожа с локтя получилась, хотя там по идее более гладкая глянцевая кожа, с отчетливо различающимися порами, особенно у мужчин, особенно у пожилых.
-кожа носа и ушей чуть теплее чем остальных частей, под глазами все верно, -темнее и с синевой, на скулах, лбу подбородке может быть светлее и немного желтее(это все нюансно и напрямую обычно не заметно, но добавляет веры в реальность картинки).
-немного отдает металличностью кожа, нужно шейдер настроить по фреснелю с IOR 1.3
-не хватает SSS, при таком освещении уши бы немного просвечивали красноватым в тонких местах, в целом свет слегка бы проникал в глубь кожи. В подповерхностном слое хорошо бы тоже карту специальную.
Я почему потратил время, - база очень хорошая, чутка дотянуть, и будет результат действительно фотореалистичный.
https://www.artstation.com/artwork/character-shading-for-nathan-drake-uncharted-4 это реальная модель с игры, где кожу "отлупасили" весьма детально. И во многих современных играх она не мене детальна, и это хорошо видно, особенно на экранах в 2к, 4к. Когда-то люди не понимали зачем фулхд телеки нужны и покупали 50" панели с разрешением 1024х768 со словами "все равно ведь 480р (720х480) ДВД, куда уж четче!"
Самое обидное, что недавно сам хотел засесть (в свободное время) за созданием Этого персонажа...
Кстати тут многие писали о сходстве с персом из HL- да есть но очень отдалёно. Проверьте зрение).
Работа класс!! Завидую земляк!
ога, автор, как и Хайзенберг - Мастер! С места сразу в карьер!!! Я тоже под впечатлением от сериала и героев. Неделю назад как досмотрела последнюю серию. Теперь чувство, что чего-то не хватает. Автор продлил себе удовольствие)))
— Но сначала расскажите вот об этом.
— Это так, маленькое увлечение. Понимаете, по-моему, все дело в уровне хинной кислоты. Он не должен превышать 4800 мг/л. Но если состав перекипятить, то выщелочится тонин. Горечь, фу. Так что я с помощью вакуума поддерживаю температуру в пределах 92-х градусов, и... Сейчас. Сами попробуйте.
— Боже мой! Господи! Вкуснее кофе я в жизни не пробовал!
— Бобы с Суматры, и, должен сказать, отменного помола. Но все равно спасибо, мистер Уайт.
— Уолт. Прошу, зови меня Уолт... Блин, какого черта мы варим мет?!