В 2D раздел. В работе 3D-софт не применялся
Экспериментальная задача визуализации проекта "HUTs in the Woods" заключалась в создании серии изображений нескольких объектов с разных ракурсов, без абсолютного использования 3D. Вместо этого использовался смешанный подход, сочетающий AI-генерацию и ручную доработку.
Первые ракурсы проектов генерировались и корректировались на уровне идеи в Midjourney. Дальше первые ракурсы каждого объекта дорабатывались в связке Photoshop + Comfy UI на SD XL и Flux 1.dev моделях. Дополнительны ракурсы доставались при помощи AI генераторов видео - Gen-3, Kling, Luma, а после также дорабатывались.
Видео на основе финальных изображений генерировалось в Gen-3 и Kling. Посмотреть его, изображения без сеток и дополнительные сведения о проекте можно на Behance
https://www.behance.net/gallery/206781285/HUTs-in-the-woods
Последние два изображения - сравнение до/после. Где до - результат Генерации архитектурной идеи, а после финальный результат доработки. На весь проект вместе с созданием концептов и видео ушло чуть больше 60ти часов чистого времени работы