arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
В 2D раздел. В работе 3D-софт не применялся Экспериментальная задача визуализации проекта "HUTs in the Woods" заключалась в создании серии изображений нескольких объектов с разных ракурсов, без абсолютного использования 3D. Вместо этого использовался смешанный подход, сочетающий AI-генерацию и ручную доработку. Первые ракурсы проектов генерировались и корректировались на уровне идеи в Midjourney. Дальше первые ракурсы каждого объекта дорабатывались в связке Photoshop + Comfy UI на SD XL и Flux 1.dev моделях. Дополнительны ракурсы доставались при помощи AI генераторов видео - Gen-3, Kling, Luma, а после также дорабатывались. Видео на основе финальных изображений генерировалось в Gen-3 и Kling. Посмотреть его, изображения без сеток и дополнительные сведения о проекте можно на Behance https://www.behance.net/gallery/206781285/HUTs-in-the-woods  Последние два изображения - сравнение до/после. Где до - результат Генерации архитектурной идеи, а после финальный результат доработки. На весь проект вместе с созданием концептов и видео ушло чуть больше 60ти часов чистого времени работы

Другие работы kuzenkovk

Комментарии (27)

+5
Alvion
Красиво) А можно с другой стороны посмотреть? А нет... это же ИИ )))))
Не очень понятно зачем не 3д на сайте 3д ))))
+3
kolbasnikov
На сайте есть раздел 2D и работа лежит в нем.
+1
Alvion
От этого понятнее не страло)))))) Да и видимо раздел ИИ нужен))
+1
ck_petya
Лично для меня, всё это "hat" полная
+1
Ivanov_CG
Прикольно что архитектура с разных ракурсов читаема остается, хоть и с небольшими искажениями.
0
VADesing
Вот бы это реализовать еще.
60 часов, для меня это очень долго для такого проекта еще и на основе АИ....жесть, ну 5-8 часов еще бы сказал, ух как крута и быстро
А не хотите это в 3D реализовать и с разных ракурсов показать ?
+1
kuzenkovk
Проект был экспериментальным и исследовательским. Плотно тестировал 3 видео генератора, также включал в рабочие процессы обработки и улучшения новую модель Flux. Время указано просто как факт, а не желание приукрасить или им выделиться.

Для вас долго, для других приемлемо или очень хорошо. За последний год накопил уже большой опыт работы на нестандартных/бионических проектах. Практика показала, что создание проекта от начальной эскизной стадии, до конечных стадий на 3-4 визуализации под инвест проекты или тендеры занимает 2-3 недели в лучшем случае при стандартных 3д пайплайнах и это только на один объект. При этом большее время уходит не на визуализацию, а на моделирование сложных форм. Как правило на вход подаются эскизы на таких проектах, задача очень не точная и моделлерам приходится делать кучу лишних кругов корректировок, чтобы точнее понимать объемы и виденье заказчика. Если предположить, что такой проект делать сразу от эскиза в ИИ, экономится на каждый объект минимум по неделе, а еще и предоставляет набор альтернативных решений. Данный проект, был как раз прощупыванием возможности поиска ракурсов с наибольшим сохранением форм.

Ну а вид с обратной стороны сделать нет никаких проблем, кто в автокаде или руками чертил, без проблем поймет что близкий к реальности силуэт объекта с другой стороны можно получить путем отзеркаливания исходника, а дальше просто нарисовать нужные формы

В 3д реализовать хочу, но нет времени, а поэтому вероятнее всего не буду
0
VADesing
Чудесный развернутый ответ.
Я так то знал для чего все это делается, ну 60 часов...это очень много для такой работы.
Конечно, когда опыта у человека мало и он не может сделать в 3D такую красоту пользуясь АИ он по сути облегчает свою работу, но это не профессиональная работа. Если заказчика устраивает такая работа и ему достаточно коллажа, это замечательно конечно, можно и деньги с экономить. Совсем скоро придет время когда менеджер на работе также будет делать для своей компании и в такой работе дизайнер не нужен будет.
Архитектура данная уже избита вся, и пестрит в разных CG площадках.
Сможете сделать анимацию ?)
0
sorter
Результат крутой, но долго. Болванка в 3д, плюс пост в нейронке было бы быстрее раза в два. Ну по крайней мере у меня бы где-то так ушло. Полторы недели работы -перебор.
0
kuzenkovk
Рад вашей продуктивности и скорости.

Проектом не пытался показать на сколько быстро можно решить задачу. И чаще всего действительно 3д подложка позволяет заметно гибче и качественнее сделать проект. Но лично я быстрее вряд ли бы c 3д тут добился большей скорости. Только большего качества и разнообразия ракурсов.

Немного простых расчетов. Если вычесть из 60 часов 6 часов на поиск архитектурных идей и 16 часов на создание анимации (на бихансе были расписаны этапы и часы), остаётся условно 40 часов или по 10 часов на 4 ракурса каждого здания.

Если, как вы говорите, можете сделать это вдвое быстрее с аналогичным уровнем деталей окружения или выше, я искренне восхищаюсь вашим профессионализмом.
Как за 5 часов (чуть больше 1 часа на ракурс) можно уместить моделинг сложной архитектурной формы, сборку сцены, рендер, его ИИ обработку и улучшение
0
maximusus
Не плохо, но глаза разбегаются, вечная проблема сгенерированных картинок из 5 или 100(неважно) картинок выбрать лучшую, постоянно играешь в игру найди 10 отличий
+1
2garyn
Поигравшись с AI всё не мог понять, почему ж я не получаю какого то удовлетворения... А потом как ни странно пришло осознание того, откуда это удовлетворение приходит - оказывается процесс важнее конечного результата. Тоесть важнее путь, а не сама цель...
Для бизнеса AI однозначно незаменим, а вот для души наврядли. Получается какой то сухой анонизм)
0
VADesing
Для бизнеса точно, но не для обычного потребителя.
Чаще всего в архитектуре используют или для коллажей в интерьере, но не для конечной работы, все равно придется в 3D модель выводить для выполнения полного проекта. Также прикольно закрывает вопрос для тех кому нужна на сайт картинку, дешево и быстро или текстуру сделать.
Не раз слышал от заказчиков слова, что им не нравится ИИ, они хотят работу выполненной в реальных пропорциях живым человеком. Автор если не считать ваши личные труды во сколько рублей вам обошлись рендеры ?
0
fingavrilov
Может удовлетворение вместо тебя получил ИИ?)
0
kuzenkovk
ИИ это всего лишь инструмент. А удовольствие как вы правильно сказали - идет от процесса, а не результата. Последний год я только и работаю с ИИ, и могу с уверенностью заявить, что в моем случае за это время я получил удовольствия от процесса и решил творческих задач куда больше чем за 5-6 лет моей работы до нейронок. Так что тут просто вопрос их применения, как настроить ИИ под себя, как решить задачу, на которой нигде вообще не найти готового решения, как выйти на новый рынок с творческими заказами от архитекторов. Ну а если задачи с ИИ ограничены простыми действиями, где даже думать не нужно, так как все сделает сервис, понятно дело, в этом нет удовольствия, просто рабочий процесс для ускорения бизнес задач
0
89188656656
интересно почему люди так рвутся когда видят работы с так или иначе задействованым ИИ в процессе работы?
0
ck_petya
Меня бомбит не от того, что автор использует нейронку, это нормально. А от того, что он подаёт это не как обыденность. Для меня его работы выглядят, как достижения маленького ребёнка, который хвастается, что научился кататься на велосипеде или завязывать шнурки. Для него - радость, ...ну молодец, чё
+4
kuzenkovk
Лучше быть маленьким ребенком, чем душным старпером. Впереди большой запас не обыденности и достижений, против желчных оскорбления в попытке самоутверждения. Еще не встречал счастливых людей в CG/Арх сфере, которые бы тратили свое время на поливанием говном и обесцениванием в комментариях. Но чего я могу знать, просто юнец, жизни не видал, живу в розовых очках. Но по крайней мере я получаю удовольствие от своей работы, стремлюсь к лучшему и постепенно исполняю свои цели. Меня абсолютно все устраивает при таком раскладе
+1
89188656656
в работе с ии есть куча разных сервисов и инструментов, которые требуют не только понять, как это работает, но и выработать пайплайн для достижения приличного результата. Если по твоему ИИ - это легко и просто детское ребячество, то огорчу тебя, в перспективе можешь оказаться на обочине профессии.
+1
ck_petya
Приспичит, придётся научиться. Не сложнее любого другого инструмента. Вот если тебе тяжело и трудно даётся освоение чего то нового, тогда да "...в перспективе можешь оказаться на обочине профессии".
0
2garyn
Поколение такое! Можно только хвалить, ну или проходи мимо!!! А воспитываем его как раз мы - старшее поколение) Какое воспитали, такое и получили)
-1
u2lov
Отличная работа, очень радует детализация окружения, без жестких артефактов, на финальных кадрах. Как я понимаю, именно на это ушла большая часть времени? Последние пол года, периодически пользуюсь нейронкой и понимаю как не просто сделать такие кадры в таком качестве. А недовольство и непонимание людьми с мира 3д, такого качества кадра, связана с тем, что они думают это просто сделать, только нужно вести нужный промт и выбрать нужный вариант картинки. Но на самом деле, не все так просто как кажется на первый взгляд, пока не посидишь и не сделаешь кадр такого же качества.
0
kuzenkovk
Спасибо! Да, большая половина времени ушла на детализацию
0
GoldWork
Очень интересная работа, сохранила себе в закладки, благодарю)
0
KDezeen
Отличная работа!
+2
santa 2015
Крутая работа, Кирилл! Мощь!
Не понимаю некоторых людей, особенно без работ здесь, которые говорят что-то плохое про нейронки...
У меня час может уйти чисто на замену людей только...Человек сделал без 3д серию крутых картинок и ролик, алло!
Сейчас мы все комментируем все-таки некий прорыв)
Никакого конструктива в написанном негативе не увидел....особенно эти 60 часов...вы бы только это рендерили 60 часов...статику.
0
Nervosa
супер работа