arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok

Другие работы mixocg

Комментарии (15)

+3
dmix
карликовый бегун) сейчас между плитами ногу поломает...
+1
iStormy
красота ёпта
+1
qwertyqaz
не очень удачное расстояние между плитам, и некоторые вклеенные люди неправильно освещены. А так очень понравилось, особенно травка
+1
mixocg
dmix
Бегун правильного размера, я в 3д специально сделал боксы, что бы перспектива была правильной
+1
dmix
mixocg
это я относительно плит и качнов капусты написал)))) а в общем гуд!!! десяточку поставил)
+1
Phil23
Сама визуалка по-моему отличная, но вот люди вписаны плохо
+1
Nemo
Зелень сильно понравилась, ну вот то ли с высотой камеры что-то не то, то-ли с линзой, масштаб людей и остального не совпадает как будто, короче какой то оптический обман.
+1
rekkosta
mdazazeleno 10
+2
ustym
убрать бегуна и несколько неудачных человеков , поправить плиты и все будет отлично ! :-)
+1
andruxajkh
надо просто камеру ниже опустить а то я тоже подумал сначала что это ребенок идет. :-)
а так все понравилось
+1
Максим.Л.
архитектура читается не очень, а виз хороший.
Что бы было понятнее, нужно было еще пару ракурсов показать
Беграунд какой-то не грузинский получился. Сюда бы горы с ледниками)))))
+1
SmileS
люди, плиты, трава, камера....
это все вторично
рассматривать надо здание (остальное шелуха)
само здание каплевидной формы на треугольных террасах с консольно-торчащим кубиком
мне кажется объемы не сложились
объемно-пространственной композиции не вышло
а виз прикольный .....
0
cgalex
мне нравится!
Хорошая работа!
Успехов!
+1
domovoynafany
Тут беда с физикой блюра... Когда мы снимаем бегущего человека, у него все тело не смазывается в равной мере, смазывается только то, что движется. Поэтому размытая стопа, прочно стоящая на бетоне все портит (
+1
sahraroz
great, like it