есть предложение, динамики нет , смотри фон у тебя фокусирован и детален, значит движущийся объект должен быть более в моушин блуре, но присмотревшись машина в нем сделана, а вот колеса выдают, что машина не движеиться, Колесо быстрее вертиться чем кузов движеться, все колеса должны быть прям в серьезном поворотном размытии по круговой, в таком случае эта пылища позади будет соответвовать скорости. Сейчас ощущение, что он как на лыжах летит на шинах и треться ими об землю. В остальном мое почтение! А и ближайшие эллементы дороги эти бугорки возле колес должны быть в большем размытии моушена чем даже машина, все что ближе к машине в динамику, фоны из-за масштаба более статичны, машина мелкая, горы большие
я не согласен с этим, так как в реальной жизни с качественной камерой можно добиться минимального размытия с быстрым затвором, что я и решил передать в визуализации. По поводу объектов окружения которые должны были быть замылеными , это происходит когда камера движется за машиной что в моей случае не было по "сценарию" , камера стоит на месте и ждет свою цель. вот как то так.
Эфект пыли- даже при малои скорости песок/сухая земля очень сильно поднимается вверх и распыляется , сам не раз с этим сталкивался во время поездок загород.