arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Это моя новая полностью CGI 3D-работа, вдохновленная захватывающей атмосферой картин Альберта Бирштадта. Моя главная цель заключалась в том, чтобы передать величие пейзажей, мягкий свет и кинематографическую глубину. Я хотел создать сцену, которая одновременно ощущается просторной и уютной — словно шаг в мечту о великом путешествии на природе. https://www.instagram.com/michael_archviz/  https://www.behance.net/mixocg  3ds max, corona, itoo, quixel

Другие работы mixocg

Комментарии (112)

0
Starodomsku
Очень атмосферано)
+1
paz
круто! горы как делали?
+3
mixocg
Спасибо! в таифлоу, очень помогла в етом проекте
0
paz
ИИ где-то использовалось?
+3
mixocg
только апскейлер в минимальном количестве на финальном этапе , тут по ссылке без апскейлера после фотошопа , https://ibb.co/gZLYB7Qm  https://ibb.co/m5m1vK4C  https://ibb.co/tpSGRSph 
0
MagaSib
понятно
0
mixocg
ID высокого разрешенияhttps://ibb.co/wTXstHk 
0
paz
в идеале бы на чистую сделать без апскейлов. Но работа конечно проделана великолепная.
0
mixocg
Спасибо,
он кардинально ничего не изменил в етои работе, в основном немного улучшил визуально горы. растительность попытался на горы наложить но комп начал виснуть , оперативки 128гб не хватило, было принято решение именно с этой целью использовать апскейлер.
0
paz
Там на дальний план нужно лоу-поли растительность делать обязательно. Попробуйте в следующей раз
+9
mixocg
загрузил процесс, https://youtu.be/QHM0zF_mg_k 
тут хорошо видна проделанная работа
0
paz
О! вот это замечательно
0
Patarach
Ого , такие люди еще есть
+18
NylonGrin
в идеале для чего? почему не использовать доступный инструмент, который клево добавляет деталей работе?
-22
paz
потому, что уважающий себя 3д художник имея опыт и знания сделает все сам. я с большим удовольствием понаблюдаю за процессом создания. ИИ вам процесс создания не покажет, а только хлеб заберет.
Вспомните мои слова
+28
Buyan11111
"Сделает всё сам":DDD Помнится когда я начинал в 3д все работали в ви рее. Потом вышла корона и какой же вой стоял здесь же о том, что это говно из 3 кнопок, это не тру, всё упрощается и тд и тп. Прошли этот этап, как и этап, когда все пользуются готовыми ассетами, готовыми тексутра. Вот появились нейронки. Сколько яда полилось здесь с поводом и без повода. Очень лицимерно заявлять под каждой работой, что вы уважающий себя 3д художник. А кто вы по сути без всех инструментов (3д макс, корона, твинмоушн и тд и тп)? Мы ведь не говорим о живописи и рисунке, где вы нашли палку и нарисовали круги на песке, получив шедевр? А маттапэйнтинг тоже не тру? Ну это же не чистый 3д. Нейронка в данном этапе это такой же инструмент, а не волшебный спаситель. Без качественной базы, получается кривой результат и да, есть плохие работы с нейронкой, как и плохие работы с чистым 3д.Рекомендовал бы вам не пылать под каждой работой, а просто принять, что это новый этап развития 3д, где ты создаешь базу из 3д и потом прогоняешь через неройнки, добавляя деталей. Может быть и последний этап. Да, он упрощает работу, скорее делает процесс не таким, как вы привыкли. Но факт остается фактом, ваши работы выглядт гораздо хуже по качеству, чем эта работа. имхо.
+6
paz
3д художника, оцениваю исключительно по 3д навыкам.
Ну понятно, вкус, концепция, композиция, свет.
ИИ в данном контексте мне не интересен.
0
Buyan11111
Комментарий удален
+8
Buyan11111
А на чем основаны ваши навыки простите? Неужели вы в браше всё лепите стандартной кисточкой? Или всё таки если вам нужно сделать мягкий диван вы обращаетесь к марвелос дизайнер, потому что там проще и удобнее, если сделать растение - гроу фх, жидкость, огонь - феникс, да банально модификатор лезе упрощает делать объекты вращения. А это не грешно всё использовать? У вас слишком предвятое отношение к ии, и повоторюсь, это инструмент, которым на данном этапе его развития нужно уметь пользоваться, так же как из браша стандартной кисточкой вы можете получить кривой диван, слепить полигонами кривое дерево, но зачем это всё. Просто перстаньте давать всем советы не пользоваться ии, потому что это якобы зашквар, вопросов не будет.
+2
Michael021
Просто ИИ отбирает продажи у тех, кто продает здесь модели. Например ту же "лоу-поли растительность" для дальнего плана покупать нет смысла. Других причин хейтить ИИ я не вижу)
0
Buyan11111
И это не правда. За январь было куплено с 3ддд мной 39 моделей. Нельзя нейронкой выдавать на 100 процентов прогнозируемый результат, чем больше креативность нейросети, тем меньше контроля. Поэтому нужна всегда качественная база из 3д, чтобы можно выдавать стабильный результат на всех ракурсах и если заказчик попросит например поменять свет. На данном этапе нейросети подходят только в качестве улучшайзера визуализаций или поиск концепций. А модели как покупали, так и покупать будут, пока нейросети не научатся выдавать полностью стабильный результат по щелчку пальца, но это уже будет совсем другая жизнь
0
Michael021
Ну естественно, без моделей сцену не собрать) Основа конечно нужна.
+7
grdesigner
Вы же понимаете, что не оседлав волну ИИ Вы как специалист рано или поздно останетесь на обочине прогресса? Это такой же инструмент, как и любой другой. Опрометчиво не видеть в нем потенциал и полезность в работе.

А что касается оценивать художника, ну тогда уж можно предъявлять за модели, текстуры. Ведь самый-самый уважаемый должен все с нуля делать.
0
simon310
"останетесь на обочине прогресса?" - спорное утверждение. Это смотря что понимать под прогрессом. Даже сейчас в мире немало, например, талантливых аниматоров, работающих карандашом на бумаге, и не использующих программы для 2д анимации. Тот же Александр Петров, который в одиночку создал гениальный мультипликационный фильм по Хемингуэю "Старик и море". Он рисовал пальцем (!) на стекле. Каждый кадр вручную техникой "живопись по стеклу". В итоге получил "Оскар" за лучший анимационный фильм. Хотя Фотошоп (и ему подобное) уже 13 лет как существовал. Полно скульпторов, которые лепят не в Збраше, а из глины). Хуже они от этого не становятся и на "обочине" не сидят.
Вы же сами пишите : "Это такой же инструмент, как и любой другой." Но это же не означает, что все обязаны пользоваться всеми инструментами. У каждого свой набор).
+1
grdesigner
Вы говорите верно, только мое утверждение было сугубо в рамках этого ресурса. Таланты есть безусловно, но каков шанс повторить их успех? И ладно себя ограничить от какого то инструмента по свои соображениям, но зачем это навязывать другим? Кто то использует ИИ, кто то нет. Какая разница как был достигнут результат? Тем более что в нейронке не так чтобы легко и есть свои нюансы.
0
Buyan11111
А немало это сколько? Всё познается в соотношении. Я могу говорить только за архитектурную визуализацию. Так уж повелось, что стандартом является связка 3д макс, корона, вирей. Вы можете безусловно пользоваться хоть аутодеск майа на менталрее, но для крупный студий вы будете на обочине, художником интузиастом. А если вы еще будете это делать медленнее и неэффективнее, то и с потенциальным заказчиком сроки будет ой как не просто согласовать, а значит найти работу будет гораздо сложнее. Да и не всем быть как Александр Петров, не всем дастанется оскар. Собственно никто и не запрещает заниматься разными извращениями, если у вас много свобоного времени. Можно например выдолбить скульптуру из мрамора гвоздем, а можно современными инструментами быстро, а результат будет лучше. А по итогу зритель без предыстории выберет тот, что лучше и ровнее и останетесь вы на обочине со своим никому ненужным творчеством...
+2
NylonGrin
на мой взгляд, качественная художественная работа, с классной идеей и композицией, останется такой вне зависимости от использованных инструментов. а вот интересный и сложный процесс создания, к сожалению, часто никак не коррелирует с результатом.
мы все тут, по большей части, не в том углу 3д, где важна сетка, правильная топология или что там еще обычно ценится
безусловно, смотреть на полностью сгенеренные картинки не так интересно, но такие обычно видно сразу, по-крайней мере на данном этапе развития нейронок)
0
paz
Какая топология? это концепт, художественная работа.
А мне не интересно смотреть да же часть сгенерированное ИИ
0
Patarach
Уже Комфи научилась на рендер пустой комнаты добавлять фурнитуру поворачивать ее менять цвета и материалы , то за что раньше вам платили деньги - завтра будет делать ИИ и оператор у руля за копейки . Так понятнее ?
0
Buyan11111
Это называется развитие технологий, на который мы не можем повлиять, а только адаптироваться. Точно так же как когда то появился фотоапарат и в конце 20 века наш всеми любимый 3д макс. И если завтра это перестанет приносить доход, нужно это принять и искать другие способы заработка, а не бороться с ветреными мельницами.
0
Action-sen
Все течет все меняется. Для нас, старичков, всегда фулл цг будет приоритетом, но веяния меняются. Я помню когда выкладывал первые работы, плохим тоном являлось использовать чужие модели или юзать фото-фоны или мейтпейнтинг. Но ничего, сейчас вот даже бирки есть для чужих моделей, плюсом давно никто не моделит деревья и многие юзают квиксель сканы. Так что ИИ -- это данность. Скоро многие будут прибегать к его помощи..
+1
paz
Я не согласен. ИИ это как с резиновой женщиной... Может кому-то и заходит.
Свои, чужие модели. Да было такое. Но используя 3д модели мы друг друга кормим. Хотите кормить ИИ, кормите. Некоторые 2д художники уже с протянутой рукой ходят.
Другое дело чего ИИ 3д растения не генерит, горы нормальные сделать и то проблема. Не выгодно, узкая ниша)
Или не расставит растительность нормально в сцене, есть задатки в анриле. но пока не все перешли на движки. Это отдельная история.

Процесс создания 3д работы, это процесс создания 3д работы. Ты сам все контролируешь, сам создаешь.
Что бы мне пригодилось от ИИ, это чисто вспомогательные инструменты, а не сделай за меня.
К примеру: риг в котором я очень слаб, анимация персонажей, постановка в позу ибо то же Миксамо уже не для всего хватает. Но нет, ИИ нужны ваши кошельки... Вот это вот все ему на данном этапе не интересно.
Еще бы VFX, сгенерить облака нормальные, взрывы и т.д. Но опять, это узкая тема. А хозяева ИИ хотят всем в карман залезть.
Мое мнение одно однозначно для художника 2д или 3д обширное использование ИИ для формирования изображения это деградация.
0
Action-sen
"К примеру: риг в котором я очень слаб"
--
Ну а кто-то в визе слаб, там и использует)) Для них это тоже вспомогательный инструмент))
Для кого-то это нормально. Для кого-то нет. От нас не особо это зависит.. я так-то тоже приверженец фулл цг. Но меня никто не спрашивает)
+1
paz
Будет еще свет на нашей улице!))
Я недавно был в одной худ. галерее, показал работы. О, красиво! Сказала помощница. Это вы генерировали?
Я прям закипел внутри. Сказал ИИ не использую. Последовал вопрос. Почему?)) Я ответил.
Сколько таких псевдо художников, не будем тыкать пальцем. Обесценивание труда сейчас идет, дележ рынка.
Вообще фигово это.
ИИ я конечно использую, но не для формирования изображения. Для PBR текстур пока
0
Action-sen
"Это вы генерировали?"
Хм, а обидно звучит.. Вот когда раньше говорили: "о, это твоя фотка?" -- наоборот было приятно.. А тут реально как-то обесцененно.
0
paz
То, о чем я тебе говорю. Раньше было чем гордиться. Обесценивание идет.
Я не вижу другого выхода или повышать уровень именно худ. ценности работ, скиллов 3д и прочего. Что ИИ не может. ИИ не может новое придумывать.
Или нафиг на пенсию валить. Я не говорю про коммерчески проекты, там другой подход. Про творческие.
Ну на секунду мою работу по Татуину, я там кстати довел потом ее до 16К, отобрали для выставки в Русский музей в Санкт-Петербурге. Пандемия все сорвало, всю выставку. А дальше, что было мы знаем.
0
max_sh2
А ты модельки откуда качаешь? или сам всё делаешь? Или моделлеры у тебя хлеб отбирают?
Текстуры тоже рисуешь сам? или фотографы у тебя хлеб отбирают?
Завязывай со своим неуместным вопросом под каждым проектом насчёт использования ИИ, тебя это вообще не должно волновать, это не твоё дело!
Неважно какими инструментами сделана работа, оценивается результат.
Если ты не умеешь наслаждаться искусством и включаешь детектива, это твои проблемы, не засоряй другим голову своими предрассудками.
+4
vladimir.drobzhev90
Забей, раньше ровно такие же скряги гнали на фотошоп и на отфотошопленные работы)) А отрасли архвиза действительно станет сложней, но это как бы неизбежно. Статичные картинки можно будет генерировать по скетчам. Я понимаю было бы комфортно всем продолжать клепать статичные картинки по 150-500 баксов за ракурс до конца жизни, но всё, далее цены будут падать, придется развиваться как то ещё, ахах))
0
paz
Ну не знаю, классный матпеинт всегда ценился.
Использование ИИ вместо навыков художественных это не развитие, это деградация и полная зависимость от хозяев. А они свой кусок хлеба не отдадут.
0
vladimir.drobzhev90
Нет, как раз наоборот. Работы в которых горы на заднике или траву с камнями на переднем плане добавляли в фотошопе хейтили и считалось круто full cg. Сейчас Фотошоп норм, а нейронка типо фу. Хотя по факту она это просто продвинутый фотошоп. Можно к примеру вставить низкокачественных 3д людей и потом в один клик нейронка сделает их хорошего качества с живыми лицами и одеждой и тени учтет. Либо можо по-старинке вставлять в фш людей png и дорисовывать тени и всё равно получится хуже чем у ИИ. Тогда зачем оно надо??)) В любом случае уже не получится как 10 лет назад гнуть любую цену за эту работу, цена будет падать, потому что прогресс не стоит на месте. Я понимаю обидно, но что поделать? Вы можете и дальше карячиться с фотошопом, просто заказчик пойдет к тому, кто выдаст более красивую картинку и ему плевать что ваша работа выполнена без ГМО "с применением человеческой художественности". Если ИИ делает лучше это значит, что ИИ делает лучше. Я думаю скоро архитекторы смогут обходиться без визеров, поэтому нужно думать о будущем и может быть переключаться на что-то другое. Вот глянь какой видеоролик сгенерила мне нейронка за 5 минут по одной картинке и описанию. У меня в профиле есть этот проект, где я ранее сгенерил эту девушку в стейбл дифьюжен, можешь глянуть этот кадр. А теперь она ожила с помощью сервиса klingAI и это стоило 50руб. И таких сервисов десятки. Как думаешь с этим можно как-то конкурировать? https://disk.yandex.ru/i/Cbt8nP5UkAUThA 
+1
vladimir.drobzhev90
Кстати если вы делаете свои работы не маслом, акварелью, пастелью и т.д., то вы в целом не художник. Тем более если вы покупаете готовые ассеты, используете уже готовые модели или текстуры, то вы просто 3д конструктор по крайней мере в понимании настоящих художников)) Если же вы делаете всё сами в збраш и сами рисуете текстуры ручками, тогда вы 3д художник, да. А если опять же для своих моделей вы берете готовые битмапы, то вы опять же 3д комплектатор)
+1
VisActive
как же вы зае.... этим "в идеале без ИИ"
+1
megabass32
Понапридумывают себе какие-то правила) просто сделай крутую, красивую работу, а как ты её сделал, волновать не должно, оцениваем результат, а не процесс. Крутой художник сделает хорошо с любыми инструментами, плохой - сделает плохо, сколько нейронкой не улучшай
+3
nekrobul
Не ну это минимум гора. Отличная работа.
+2
sahrajavid
beautiful work
+1
losichi
Картинка притягивает, класс! Почему-то сразу вспомнились слова из песни Владимира Семёновича ...Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал!... Но, мне одному кажется, что мат. на горе (особенно где солнце падает) какой-то эластичный как тканью покрыто, так и просится чего-то добавить, то ли геометрией неровности то ли displ., моё сугубо личное мнение.
+1
summitz
Просто шикарно....жаль все таки что с ИИ. Работа обречена на успех
+2
Lezgi-stja@ya
Настоящий кудожник
+1
жёсткий
ох какая детализация и фотореалистичность, классссс...
+1
grdesigner
Это очень круто во всех смыслах в идейном, художественном и исполнительном. Багаж знаний и опыта внушителен.
+4
mixocg
Спасибо, огромное! я сеичас таим лепс делаю, может кому будет полезно, на youtube хочу загрузить https://ibb.co/wFmvwBHj  https://ibb.co/GvQGPTjV  https://ibb.co/vvjTvGH1 
0
a_ gorbachev
Круто!
0
julia-lyceum
Супер!!!
+3
mixocg
загрузил процесс, приятного просмотра https://youtu.be/QHM0zF_mg_k 
0
TechChromer
Можете ещё это видео продублировать в раздел "Блоги" на 3ддд. Работа заслуживает дополнительного внимания)
0
mixocg
Спасибо за совет, сделаую!
0
zodchiymm82
ОЧЕНЬ КРУТО!!
0
Ivaner
Мастер!
0
Egorrra_buy
Браво, отличная работа!
+3
kolbasnikov
Очень живописная картинка, передний план собран шикарно, но часть с горами не вытянута. Тут как раз бы очень помогла нейронка, можно было оставить целиком 3дшный передний план и лишь допилисть бек. Добавил небольшой кусочек с нейронкой, видно что детализация на беке стала выше, он стал более проработанный но при этом общее восприятие вообще не меняется. А разглядывать картинку становится интереснее.
https://disk.yandex.ru/i/5I8Ual8_JSiynA 

PS поржал с адептов "нейронка зло" и даже апскейл это харам
0
mixocg
спасибо! согласен по поводу аи , но конкретно в этои работе хотелось вообше без аи, апскеил здесь использовал в минимальных значениях и то ради гор чтобы хоть немного сделать их поживее, оперативки уже не хватило что бы скатер использовать. :)
0
paz
Да, кстати тут без проблем горы можно и нужно было отдельно рендерить..
Помню на компе было 16 гигов памяти. Ну сцену не тянул. Раздели на 3 Хреф файла. Все считалось https://3ddd.ru/galleries/gallery/leshii 
Вот тут растительности было много
0
akimov.jk
Еще один еретик! Гоните его, насмехайтесь над ним! Да, обрушится кара тридешного бога на твою грешную голову!
0
dr.crek
круто!
+1
paveluha1993
шикарная работа. автору уважение и лайк!
0
valek76
Топ топчинский! Прям глаз радует.)
0
Alvion
Очень круто! +++++
+4
c3dm
Уже не раз писал, что хороша та работа, в которой хочется очутиться.
0
akimov.jk
Растительность шикарная. Что за паки использовались, если не секрет?
0
mixocg
спасибо! часть с макстри , часть сам сделал с гроу фх , а камни с мегаскан но материалам своиство обязательно нужно поправлять, а то по дефолту у ниж отражение ужасно настроенно и дисплеис карта с некоректным параметром.
0
akimov.jk
Спасибо!
0
paz
Луше все это в описании указывать, вы явно скромный человек.
Делал сам в GrowFX, тут можно и апскейлер ИИ простить
+2
mixocg
@PAZ у вас ко мне какие то претензии? Честное слово взрослыи человек а ведете себя странно, как будто я вас чем то задел. Человек спросил про деревья я ответил , а что мне в описании писать это точно не у вас спрашивать
0
paz
Какие к вам могут быть претензии?
Как-то посыл не поняли. Я наоборот как-бы намекнул, что это плюс и хорошо бы написать.
Просто из уважения к другим, особенно если к работе будут вопросы люди пишут в описании, что использовали. Какой софт и т.д. Это стандартная практика.
Из вас приходится клещами вытаскивать. Тут медиумов нет. Особенно это касается ИИ.
Если вы сделали работу определенного уровня и получили внимание, это нормально, если ее будут рассматривать и задавать вопросы.
Тут как раз вы себя странно ведете.
0
julialust
Очень атмосферная работа! Огонь!!
0
goblin
Одна из лучших работ за последнее время. Очень хорошо.
0
niga2323
Живописно получилось!
0
Predator84
первый вопрос при просмотре "что здесь не ИИ?", потом читаю описание, полностью в 3д, потом в коментариях про ИИ апскейл уже пишут. В целом апскейл конечно не меняет, но в деталях очень сильно
+3
mixocg
посмотрите пожста видео с процессом создания, вся сцена выполнена в 3д , без нормально построеннои сцены с красивым освешением и композициеи ни аи ни апскеил не поможет достингнуть хорошего результата, честно сказать смысл вашего коментария мне не понятен, ошушение от него что я пытаюсь халтуру аишную впихнуть в народ))
0
Predator84
согласен. Атмосферно получилось, поставленные задачи выполнены.
+2
kolbasnikov
ИИ апскейл разный бывает. Апскейл через стейбл - да, перерисовывает изображение. Апскейл в гигапикселе - детали не меняет.
+1
Patarach
Теперь уже меняет
+3
Predator84
это понятно, но зачем применять апскейл гигапиксель для галереи 3дд? незачем. Значит в описании можно указать что применялась нейронка, она же применялась как оказалось.

Повторюсь в целом работа достойная, нужно уметь такое делать руками. Задача апскейлера добавить микродетали, красивые переходы на стыках обьектов, из размытых текстур сделать детализированные фактуры и тд.. все то что мы любим разглядывать приближая картинку.
0
kolbasnikov
посмотрел еще раз комменты - не прав, апскейлер все таки причесал картинку)
0
sandersn84
Конечно можно еще допилить задний план с горами, но в целом картинка эффектная получилась.
0
maxyglaz
А мне нравятся горы, если сильно не приближать то они как нарисованные. В этом есть своя изюминка
+4
Omaru
Проста бомба !!! +5
+2
Yehat
мне понравились не апскейленые картинки, немножко мыла реализм даёт
0
alexman312
Как же это красиво! Если бы не инфляция и визуальный шум вокруг нас, эта работа была бы легендарной, о которой слагали легенды долгие годы и брали интервью и печатали в журналах на ровне с six & seven
+2
ISART2019
Прикольно... машина прилетела?) Извините, но следв минимальные должны быть.
0
3Dimention
Офигенно!
0
publican
гора могла бы сыграть даже в такой детализации, если бы не каша в воздушной перспективе/"дальности планов", которая сейчас хаотично выгядит из-за тумана, в котором видна путаница по градиенту. тут небольшой пример, правильный, для ориентира:https://i.ibb.co/zVPwqJX6/persp.jpg 

работа неплохая, конечно, и симпатична мне до горы, которую доработать не помешает (хотя с озером и другими кубмапами тоже красиво было), и навык виден, я плюс поставил, но тут у меня скорее вопросы к некоторым зрителям, которым подобный пример "сборки уровня" башню снёс ) на ответ от них не рассчитываю, но надеюсь, они понимают, что с такими восторгами соваться в движок, да и в тот же твинмоушн им пока очень рано

зы: слабоумных и криворуких (начинающие тут не при чём), работы которых без ставки на обработку ии выглядят как "оно", даже троллить лениво. но если (вдруг) у некоторых из них возникнет желание прояснить, почему это суррогатное ии-"творчество" - жидкий отстой, рекомендую прочесть манифест одного крайне успешного и талантливого француза:https://thinkonedge.substack.com/p/technopirate-manifesto 
0
mixocg
с градиентом не согласен, вы в горах бывали и наблюдали как облака частично покривают горы?если нет советю посмотреть видео
0
publican
может я неудачно выразился - "градиент" не в смысле покрытия "плавного", равномерного, а в смысле "интенсивности" рассеивания от плана к плану в зависимости от расстояния - воздушной перспективы
+1
dr_weber
Уровень детализации просто поражает! Невозможно не восхититься терпением автора. Работа по праву заслуживает звания «Царь горы»!
0
Mrk_design
Шикарная работа ! это Шишкин да ? )) чуток дыма хочется добавить машине или пар вокруг него, якобы двигатель недавно работал
+1
LeShane
Работа шикарная!!! Атмосфера дорогого голливудского проекта))
... но не без косяков)) заднее колесо наехавшее на камень живёт своей жизнью, задний мост расположен горизонтально, кузов без крена, а колесо почти на половину в арку провалено))
0
mixocg
по поводу заднего моста согласен а с остальным нет )) вот пример,
https://www.performancesuspension.com.au/assets/alt_3/PSRSPPAT-002-PR.jpg?20210318031311 
+1
LeShane
Пример всё таки я считаю не совсем удачный, оси на представленном Вами фото развалены симметрично, от того и кузов практически без крена, в это видимо и есть основной посыл. Конструктора при создании подобных автомобилей уделяют особое внимание положениям кузова в сложных ситуациях, это прежде безопасность пассажиров.
А вот фото практически идентично вашей композиции, отличия полагаю очевидны ... https://ru.pinterest.com/pin/697495061029225898/ 
0
mixocg
все верно неразрезнои мост так работает чтобы меньше кренов было, если поставить длиннее амортизаторы и пружины то ход подвески будет еше больше )) а по поводу примера у вас на фото нет уклона самои земли а у меня там подьем )
0
DeFuckaZold
Жаль только не прикреплена сетка, потому что как я понял горы не через ИИ делались? но кажется что через ИИ))
0
mixocg
Вот видео, здесвсе 3д , на финальном этапе апскеилер слегка использовал в основном для горhttps://www.youtube.com/watch?v=QHM0zF_mg_k&t=992s&ab_channel=mixocg  и короткое видеоhttps://www.instagram.com/reel/DFxW26jsF8O/ 
0
teplorender
Мне очень понравилось как подобраны растения , камни , деревья. Настоящий лес , по которому хочется погулять. Спасибо за такую красивую работу , получила визуальное наслаждение , и заряд хорошего настроения. ) Успехов вам.
0
mixocg
И Вам спасибо за такои приятныи коментарии!
0
alexsimm
Здорово!
Спасибо за видео процесса.
0
antonshugaley
Шикарная работа !
0
kapitan_starodub
Все ок но я бы добавил следы от протектора на грунте и с подвеской машины что-то не то
0
VisActive
Работа супер!!!
0
provokator3000
Хорошая работа, но машина, кажется, портит композицию, отвлекает от пейзажа. Но за такой творческий эксперимент лайк!
0
Serdjiosso
Отлично!
0
Максим.Л.
Очень красиво получилось. Молодец!
+1
MagaSib
Хорошая картинка , но горы мне не очень, я сам жил среди гор да и в целом я очень люблю горы, но тут они не завораживают нету того горного магнита )