неее...не забил) просто нуно узнать от свежих глаз информацию) насчет отражений-это да, просто хотел сделать минимум рефлекта, чтоб анимация рендерилась побыстрее :-)
для анимации можно сфейковать - поставить HDR внутрь материала. Но вроде в виреймат не получиться. Нужно стандартный.
Но это ладно - для галереи то ограничений нет. Поэтому сюда можно было сделать получше.
И кстати, почему в названии ЗАЗ? "Москвич" то на МЗМА выпускался. И по решётке скорее 402-я модель
МЗМА ))спутал))решетка действительно 402, больше понравилась)
maxorog, акцент все же не намашинке будет)она вроде как донором для трансформера будет)в кадре ей мало уделено будет времени
:-)
http://postimage.org/image/2a56civ38/full/
Круть, но ...
Это москвич 407. г.в 1958-1963. У этой можеди зеркала заднего вида были только со стороны волителя и установлены были на присычных нам местах, а не на крыльях. и фары не имели такого хромированного козырька.
А вообще -молодец. мне очень понравилось +10
чего он такой ровный, повреждений нет , а ржавчина появилась (на крыле)
обычно сильно ржавеет там, где скапливается вода.
у трансформера на бедрах, как я понимаю, крышка багажника разделенная надвое - если это так то откуда там два молдинга?
а вообще то круто!
на виде сзади видны двери изнутри и соответственно видно, что на дверных картах нет ручек за которые закрывают дверь и коромысел которыми стекла поднимают
Лохобоище)))ты про это что ли)))дак там и голова не доделана, у меня москвич полностью теперь затекстурирован, просто зад я оставлю для следующей работы уже с трансформером, чтоб не все карты раскрывать там все уже есть давно)
мне кажется, гальваника все-таки не хром, а никель. Отсюда обычно больше отслоений и ржавчины на металлизированных деталях.
получилось гораздо лучше, чем на фотке
Браво!!!!!...Я просто рыдаю от такой прелести.....отражения на краске совершенно естественные...матовость краски была актуальна для того времени....Просто порадовали...+1000