arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
3D Art. Всем доброго вечера, выкладываю вторую главу, как и было заявлено, неделю назад. Изначально данная работа, как и первая глава, должны были идти одним целым, но из за огромного количества шотов, пришлось разбить на две главы, удивить конечно уже не получиться, но я думаю вы и здесь найдете что то новое.. Вообщем это последняя глава, где упор был сделан на масштаб. Всем спасибо за отзывы по главе "ВЗАПЕРТИ", приятного просмотра! Софт: ZBrush, Maya, UE4, Photoshop, Quixel, World machine, e.t.c.

Другие работы Дарю

Комментарии (43)

+5
sten
даешь авард......
0
banderas2780
Тоже за АВАРД!!!
проработка обеих работ просто потрясает...
пост шикарен, сюжетная линия тоже на высоте!
прям смотришь и как будто ты весь там, в битве!!
просматриваешь каждую картинку, и сопереживаешь!!!
0
Alexscape
Сначала подумал, что зашел на пикабу, такой длиннопост 0_о)
+1
islam9589
Круто! Супер! И много чего еще!

А тем временем я все еще моделю беседку)))
+1
Rostislav1985
Подожди, он третью покажет, к финишу подойдёшь)))
0
islam9589
С такими темпами как у меня. Он уже игру выпустит)
0
Rostislav1985
Ой да лан... к тому моменту уверен и стол со стульями поставишь.
0
Стаска
я подсел
0
julija85
Гора как минимум!
Я за авард! Очень круто!
0
cgalex
Очуметь!
0
Michalych
Красава.
0
Buld
Это для души, или коммерческий заказ?
0
Дарю
Личный проект, не коммерция!
+1
Buld
А на хлеб зарабатываете в геймдэве? простите что пристаю, просто любопытно очень
0
Дарю
Да, я работаю в геймдэве, попали прямо в точку.
0
Buld
С литературной точки зрения, было бы прикольнее, будь вы каким-нибудь фрезеровщиком, с вот таким хобби ))
0
xiruim
Если это UE4, может можно походить по сцене? Было бы круто.
0
Дарю
Думал об этом, но для этого надо оптимизировать сцену, это займет еще время, а уже хочется начать делать что то новое.
0
xiruim
Настройте камеру - отрендерю видео для вас. Пусть будет без движения - просто облет. все- равно интересно получится.
0
3duser2
Сила!
0
Lumer
Серьезно, сначала подумал, что это пайплайн внутригрового видео. Когда прочитал комментарий, что это не коммерческая работа для души... Честно, не знаю для чего сделано, но выглядит эпически, масштабно.
0
Parik
Студию этому человеку, срочно купите ему студию. Такой талант надо продавать, причем быстро и дорого!)
+2
HypnoticDen
Круто, сколько труда вложено в работу. снимаю шляпу!

Кстати на 25 картинке чувак селфи делает, оказывается селфи палку изобрели еще тогда =)
+2
korenyugin
чел на 21-ом кадре с палкой для селфи, решил в инстаграм бой выложить в историю, пока время появилось свободное)
0
Guppi
А откуда взялись джедаи которые кидаются световыми мечами ?)))
0
Дарю
К этому я был готов, так что вы меня не застали врасплох...=)) Да нет, это трассеры от стрельбы и они оказались необходимы в этой сцене, дизайнерская задумка, а с такими вещами как говорится, не спорят...=))
0
Guppi
я вспоминаю фильм "Ярость" с Бредом Питтом,там тоже выстрелы были сделаны подобным образом и мне казалось что я смотрю Звездные войны)
0
d2Dima
все оч круто, тоже за авард! особенно за ружье с фронтальной камерой для селфи ))
0
bambook
Может игру сообществом закрафтим?
0
all24rnd
Блин, как кино посмотрел. Невероятно круто, а объем работы просто сумасшедший какой то. Долго времени делали ? И шоты выведены прямо из движка или там еще поверх серьезный пост ?
+1
Дарю
Делал долго, но точное время пока указать не могу, надо подсчитать. Пост обработка: местами яркость контрастность и совсем небольшое добавление динамики, процентов 90 здесь все из движка.
0
nguyenvandoan
Great work !
+1
DoCentttt
мне кажется, для аварда перебор с суетой, мешанина сильная, какой то хаос, неупорядоченность, глаз ни на чем не останавливается. Тридэ гора - возможно, но не авард. Нет гармонии.
0
Дарю
Уважаемый, это война, в любом фильме, в любой сцене связанной с большим или н-ным кол-вом объектов, солдат итд будет суета. Все разложено так, что бы не рябило в глазах и я знаю о чем я говорю.
Ведь это не обычный рендер с одним персонажем или с одним объектом(за которые в РФ любят давать аварды), тут их больше и да не опираясь на предыдущую работу, здесь акцента на какие то действия выше и расстояния между объектами больше, здесь надо смотреть на картинку в целом и если присматриваться, то есть разные действия, кто то бежит, кто то горит. А для тех у кого пригорает, я выложил отдельные шоты на которых действий мало и там как раз минимум объектов и минимум действий.
И слова с гармонией давайте оставим там, где из рендера состоит лишь один объект, на градиентном фоне.
0
DoCentttt
Тю. Ясно, я понял. Спасибо, уважаемый. Авард, так авард. Как скажешь.
+1
Дарю
Да, ладно, на само деле, спасибо за баг репорт, ваше мнение тоже важно спасибо за отзыв. Без обид, друг!
+1
DoCentttt
Без обид.
+1
alexman312
АВАРД нах!!! плюс царь горы, мастер полигона, властелин галактики!!!!
0
КОЛЯ КОНЬ
О-БАЛ-ДЕТЬ масштабы для личного проекта… о__О
0
DrummerPS
Селфи-палка у солдатика? :)
Эпично! Весьма трудоемко!
0
Дарю
Комментарий удален
0
StunBreaker
Да масштабно сделано. Всё что до пост обработки, выглядит хорошо (модели, текстуры).. конечно бы ещё сетку глянуть..
Но на постах много к чему можно придраться, спрайты дыма исходящие из орудий выглядят как близнецы - думаю там можно было рандомности дать..и на некоторых кадрах видно как их масштаб остаётся неизменным не смотря что дистанция от одного солдата до другого весьма большая. трассеры тоже выглядят мультяшно - они выбиваются из остальной подачи..лично меня они к фэнтези уводят от реальной битвы ИМХО =)
Ну и за майку респект..