Модель отличная, хотя мимика под вопросом (возможно, это пожелание заказчика). А свет/рендер/маты можно лучше. В первую очередь глухой тёмный фон хочется сделать светлее, модель сразу заиграет по новому. Ну а так, молодец, конечно! Риг, вероятнее всего тоже присутствует)
всегда интересовало куда девается все остальное, когда трансформер собирается в машину. Ведь его масса гораздо больше стандартной колымаги. В салоне все так же просторно судя по фильмам )
Скейлится. Это ж имитация, главное чтоб детальки быстро бегали перед глазами, и камера не попала на явный косяк при трансформации. Ну в Кости я видел там всё относительно честно складывается в какой то модельке. Я про фильм говорю, там всё дергается, крутится, вертится для пущего эффекта - аби гарно було.
ничего ты дядя доцент не понимаешь в нанотехнологиях! детальки преобразуются в новые формы, а излишек архивируется в маленькие, но ооочень тяжелые коробочки коричневого цвета.
присоединяюсь, по мне так норм сам почти дальтон свет и маты плохо перевариваю. видимо надо было в бюджет Виза взять. Уровень производительности труда определяется уровнем разделения труда. Так что Кооостя не виноват что в цепочке нет человечка. аминь.
что бы мой комментарий не показался обидным и не звучал как слепая критика, дам пару (не советов. скорее вещей и взглядов, которые применяют режиссеры, композеры и художники)
во-первых когда создавались трансформеры был вынесен вопрос. почему когда воплощение машины они чистые, а когда роботы-грязные. Все оказалось очень просто, чистые автоботы казались крайне не реалистичными. Но тут понятно, что это реклама и все нужно в лучшем свете показать .
далее майкл бей собрал группу визуализаторов и преподал им содержательную лекцию как эффектно освещать автомобили и давать на них блики от нескольких источников света. так как он в свое время не малое время уделил съемкам рекламы автомобилей. все эти материалы есть в свободном доступе в интернете. из самых простых приемов это сделать контровый свет, что бы отделить объект от фона, подать свет по бокам и обязательно источник света сверху, что бы создать шапку. в идеале, что бы это смотрелось естественно использовать имитацию витражного окна, крыши завода, ангара или скопление точечных источников света. как это делают на выставках автомобилей.
так же что бы создать дополнительную эффектность на модель светили источником света создающий рельефный блик, как отражение света от поверхности воды или серебристого,мятого отражателя. плюс использование бликов по типу optical flires и DOF
фон уже на усмотрение. единственное, он должен быть обязательно темнее. или просто градиентный (черный по краям, темно-серый за объектом)
источников 4 штуки. 1 светло-желтый, 2 желтоватых и 2 синих вроде. Да я понял,что есть недочеты, но не понял причем тут Макл Бэй его фильм) я ни коем образом не лез в его сферу) А корпус читсый вылизанный , так вроде обычн ои бывает, несмотря на то,что детали под кузовом все в масле и потертостях) Ладно, проехали)
я не к этому клоню) Я клоню к тому: почему я не могу использовать свой вкус в этой работе, каким бы он ни был и не отталкиваться от вкусов других людей?
во первых Майкл Бей сказал Констатнтину фуск ми
во вторых были позваны визуализаторы, Костю он не звал , это косяк Майкла
а в третьих как говорил мой знакомый архитектор технологу чпу станков:"да что вы знаете о русском стиле???"
PS мне было 3 годика когда вышел терминатор 1 - АЛЛ БИ БЕК