Ага, обычно 3д люди мёртвые какие-то получаются...
Без шуток, друг получился живее чем на фото, придал ему свежести, вдохнул в него, так сказать, жизненной энергии. )
Крут. Очень крут. Без работы такие мастера не сидят
Круто. Молодец! Виден явный прогресс. Глаза близки к идеалу и в целом "эффекта зловещей долины" нет или почти нет.
Что интересно, в целом картинка более "компьютерная", и, наверное, благодаря этому неидеальные детали (те же волосы) выглядят уместно, а все вместе - цельно.
3д скан?
Похож геометрией один в один
Только хотел сказать, что тот редкий случай в портретах людей, да и не только, в галерее, для авторов своих портретов и любителей поспорить , -где не наблюдается symmetry
Очень круто! В голову пришла только одна подсказка. В черно-белом варианте выглядит супер-реально, а в цветном более компьютерно, отсюда вывод - причина в шейдрах, хотя для меня и эти космос)
я бы очень смутился, если бы друг нарисовал меня в 3д) Детально прорабатывал каждую самую мелкую деталь моего лица - глаза, губы, нос... Долгие часы созерцал мою 3д-голову с разных сторон
Без понятия как это вообще делается..портрет 3д. Кто нибудь, подскажите уроки или что, скульптинг понятно, а откуда текстуры брать? Как это всё разворачивать?
Нижняя часть лица (нос, губы, подбородок) и шея очень хорошо получились, и скульпт, и волоски, и морщинки. На глазах блики по-другому лежат, не как на фото. На фото в глазах небо отражается, у модели только боковое освещение. Может быть, от этого впечатление разное от взгляда у оригинала и модели.
Долго смотрел, сравнивал что не так...потом увидел. Глаза друг от друга далековато посажены, сделать чуть ближе и будет один в один! Люди все с разными пропорциями лица, но в подавляющем большинстве между глазами входит еще один глаз. У тебя расстояние чуть больше, вот это чуть больше и напрягает.
А так проработка - класс! Пора урок мутить, Ябпосмотрел)
Всем спасибо. Резюмирую выше сказанное:
1.Глаза пропорции, зрачок менее отражающий(менее зеркальный-эффект стеклянного глаза)
2. Шейдер кожи дотягивать дальше (эффект восковой фигуры)
3. Полностью изменить работу над волосами, скорее всего пора начать изучать орнатрикс в силу более гибких возможностей, не забывать про мелкие волосики(baby hair)
4. Еще раз более детально смотреть лепку конечностей.
Еще раз спасибо за критику, очень радует, что она конструктивная.