146hgfgjj
Сообщения | Дата |
---|
Сложности с правильной топологией
Цитата grdesigner:
Спасибо!
| 09.04.2019 |
Сложности с правильной топологией
Цитата Lier:
Спасибо за ответы.
Я делал стул по видеоуроку этому https://www.youtube.com/watch?v=EqFPyh3tRpk
То есть Sweep мне нужно максимально упрощенную форму сечения делать? Прямоугольник, допустим, а потом уже его редактировать в Edit Poly? Как-то делают люди молдинги, плинтуса, я думаю там примерно столько же граней..
| 09.04.2019 |
Сложности с правильной топологией
Всем здравствуйте! Задаю вопрос профессионалам. Как лучше всего закрывать отверстия у несимметричной ножки стула, сделанной модификатором sweep? Чаще всего слышу, что нужно соединить бриджем противоположные края и далее добавить по центру грань. Но это работает корректно лишь с симметричными сечениями, есть ли альтернативный вариант с несимметричными сечениями, кроме закрытия отверстий Cap? Как Вы обычно поступаете?
[[link:image_uri:267328,]][[image:267328,sky_image_forum]][[/link]]
| 09.04.2019 |
Цитата Cheraz:
О боги!..Снова эти стрелочки((( Тут постреляйте может попадёте..
[[image:265114,]]
Спасибо большое, помогло.
| 02.04.2019 |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, кто знает в чем проблема. Бывает так, что точки, которые я хочу потянуть у бокса вызывают неправильное положение осей (фото прилагаю), у каждой точки своя траектория, неважно новый объект или нет, но происходит это только в одном файле. Хотелось бы, чтобы точки редактировались стандартным способом. В чем может быть проблема?
[[link:image_uri:265112,]][[image:265112,sky_image_forum]][[/link]]
| 01.04.2019 |