19060549
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Yehat:
Сцена эверомоушн экстериорс?
нет , но возможно , возможно там есть ошметки из этих библиотек использованные там другими людьми которые мне части интерьеров присылают на сборку .
А что есть прецеденты с ??
| 19.04.2018 |
не надо превращать тему в холивар про корону и врей )) для этого есть другие места )
переход на другой рендер в принципе не рассматриваю ))))
| 19.04.2018 |
воооот , таже фигнятоже в 3.6 таскаю из 1.5....попробую сделать так
| 18.04.2018 |
так в этом то и вопрос что на в разы более медленной машине , этого не видно ... ну собственно и на быстрой раньше такого тоже не было ...есть подозрения еще что это как то связано с открыванием либо импортом сцен с древними версиями вирея и уже с несуществующими плагинами в них ... и что в ini файлах макса чтото где то остается мусорное ....
потому что на медленной машине сцена только считается , а все сборки и манипуляции с ней на быстром Интеле происходят
| 18.04.2018 |
Цитата zetserg86:
Вам же говорят что Updating objects Значит что програма просчитивает обьектьі с ДИСПЛЕЙСМЕНТОМ НА МАТЕРИАЛЕ или с МОДИФИКАТОРОМ VRayDisplacementMod. Уберите дисплейс из материалов вручную либо в свитке Глобал Свитчес (F10) снимите галочку из Дисплейсмент. И будет вам счастье
Цитата Faster:
а если вырубить галочку Use Embree
нет у меня нигде этого модификатора и материалов нет таких , голочку сейчас вкл /выкл никакой разницы нет . настройки то везде одинаковый , почему тогда на другой машине нет этого ?на другой то машине та же сцена с идентичными настройками без этих процессов рендерится ....
| 18.04.2018 |
Цитата Spark:
VRayDisplacementMod.
нет таких объектов в сценесейчас вот еще обратил внимание что внизу окна Scene Statistics почему то нули везде стоят ... ноль объектов , ноль светильников ... это нормально ? так и должно быть ? может это как то связано в пересчетом объектов ... ?
| 18.04.2018 |
во время этого процесса винт как бешеный стрекочет ... может это как то с работой дисковой системы связано .... и она тупит у пня ?? ( сложно в это даже поверить ) ... так винт один и тот же ношу что и на феноме считать
| 18.04.2018 |
не помогло ((
Цитата Spark:
Много объектов с дисплейсом. Сколлапсь объекты с одинаковым дисплейсом в один.
да вроде материалы то все примитивные можно сказать , и объекты прямоугольники и тд ... нет ничего сверх естестенного в сцене , все группы закрыты .... ну и раньше с этой же сценой например все было нормально ... тоесть я сейчас любую свою старую открываю которая раньше на ура считалось и такая бодяга ((((
| 18.04.2018 |
это все объекты в сцене , в группах, дело не в одном объекте, пень их каждый раз стал медленно и методично пересчитывать ... а феном сразу начинает рендер изображения без этого пересчета объектовтоесть если на феноме картинка считается 40 минут то она сразу начинается с построения света , а тут было в разы быстрее а теперь минут 10 может занимать вот это "обновление" объектов и так каждый раз даже если я ничего не двигал в сцене а просто снова нажал кнопку Рендери до какого то момента на Пне такого процесса не было .. нажал рендер - поехало освещение считаться тут же
| 18.04.2018 |
[[image:106939,]]
может быть кто-то сможет объяснить это. есть два компа один Intel Core 7 c 48 Гигиами памяти , второй старый Phenom с 8 Гигами, на обоих компах поставлен макс из одного пакета , на обоих компах vRay из одного дистрибутива, все понятно кто быстрее , НО внезапно при рендере одних и тех же сцен ( притом я носил одну туже проверить спец ) на Пне возникала проблема , при рендере в строке статуса vRay появился
длительный процесс Updating objects, и он сейчас занимает так много времени что скорости компов на обсчет кадра становятся сопоставимы , на Феноме такого нет , там сразу начинается строится отсвещение и рендер картинки , нет даже промелькивающего этого пункта , почему так ? откуда это взялось на пне ? это нереально бесит тормозит и я не понимаю как это отключить и из за чего это ... настройки рендера везде идентичный , сцена одна ... но на Пне болтается вот этот процесс. Если кто-то сможет помочь буду безмерно признателен !
| 18.04.2018 |
Влияние единиц измерения на результат рендера.
я понимаю , я имел ввиду в одних единицах с коллегами по проектам ... )
| 13.04.2018 |
Влияние единиц измерения на результат рендера.
то есть забить уже на это и просто в будущем делать все правильно ? ))
| 13.04.2018 |
Влияние единиц измерения на результат рендера.
да , действительно , если все делать с нуля в одних единицах то , да , все адекватно, сейчас проверил все специально , был не прав.
в как уже в существующих сценах быть ? как освещение привести к адекватному ?
| 13.04.2018 |
Влияние единиц измерения на результат рендера.
видимо придется но проблема с интегрированием чужих сцен останется и она насущная (((((и даже вопрос в том что есть например отлично настроенный врей, пресеты сделаны и даже если я сейчас изначально делаю все все в мм , то пресеты врея выдают ерунду
| 13.04.2018 |
Влияние единиц измерения на результат рендера.
да я длительное время уже так работаю и тут обнаружил что иниты в дюймах . притом модели с 3ддд например вставляются всегда адекватно и по размеру и по текстуре . проблемы со сценами чужими. собственно это и хотел исправить, чтобы совместимость была с другими людьми в производственной цепочке, а сейчас полностью ерунда на выходе и не понимаю как поборотьочень трудоемко перелопачивать чужую сцену которую надо например изменить и посчитать , когда у нее юниты в мм . это лишний длительный труд. вот хочу свои настройки смаштабировать и получается что ничего не получается )
| 13.04.2018 |
Влияние единиц измерения на результат рендера.
Добрый день. Возникла такая проблема , единицы измерения в максе мм , но тут обнаружил что 1 units = 1 дюйм. Исправил на 1 мм и началось . Если раньше vray выдавал отличное качество качество то сейчас практически белый экран. Не понимаю что надо и где изменить чтобы считалось адекватно . Уменьшил уже уже на порядки все светильники , Sun и т д , все равно ерунда какая то ... Может уже забить проще на это параметр ? Сцена в мм , все объекты с мм. Единственная проблема это когда из сторонних проектов чтото импортируешь то приходится исправлять размеры карт материалов. Подскажите как привести настройки vray к тем что адекватно считали при дюймах. Еще раз подчеркну что дюймы были только в размере юнита а не вьюпортовых размерах объектов. Заранее спасибо!
| 13.04.2018 |