19Cels
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Ellestinium:
[[link:image_uri:254857,]][[image:254857,sky_image_forum]][[/link]]
Марвелоус. плэйн. дырки. симуляция. профит
Ну, использовать это в таком виде в готовой модели имхо - сжирать полигоны, но для хай-поли и последущего запекания - подойдёт. Можно в том же марвелосе красиво на модели разложить "по физике") Я это к тому, что сам хочу попробовать.
| 20.02.2019 |
Экспорт модели из SolidWorks в 3Ds MAX
Я когда-то находил костыли, правда для перегона вот этого ужаса https://www.artec3d.com/3d-models/hand-bones-nails (там можно включить отображение сетки и повертеть) в приемлемую модель из 4-х угольных полигонов. Instant Meshes называлось. https://github.com/wjakob/instant-meshes Разумеется точность модели снижалась, ибо разрешение итоговой сетки мне было нужно в разы ниже, чем у оригинального месива (я потом пёк нормалки, так что итоговая модель была в порядке), и я не уверен, если честно, что оно корректно будет работать на углах...
| 20.02.2019 |
Сравнение удобства работы в разных 3д программах.
Я бы болванку делал в RhinoGold (ну мне лично удобнее), а дорабатывал в Zbrush.
| 20.02.2019 |
Ну, ничего не мешает вам при финальном экспорте из Zbrush выставить нужные вам размеры.
| 20.02.2019 |