СообщенияДата

Помогите с ошибкой модификатора Sweep

да нужно создать сплайн и повторить форму, это замес с свипом постоянный, не пробуйте снимать сплайн с меша(обьекта) будет лажа, лучше всего создать лайн и обчертить
30.10.2019

кто работает со студией JESUS , с менеджером Maria, свяжитесь со мной, есть разговор

господи. я написал как есть. хочу связаться человеком которого не знаю но видил его работы, есть нужда обсудить некоторые моменты вот и все
08.11.2018

кто работает со студией JESUS , с менеджером Maria, свяжитесь со мной, есть разговор

хочу поговорить о работе в этой орагницаии и взаимодействии и совместно сотрудницестве
08.11.2018

кто работает со студией JESUS , с менеджером Maria, свяжитесь со мной, есть разговор

смысл в том что тот человек кто работает вместе со ной поймет. я его ищу а не рекламирую студию или предлагаю что то то, мне надо кое что обсудить с тем кто понимает о то что я ишу. мой скайп greenkvach. не реклама работу не предлагаю ни какую
08.11.2018

кто работает со студией JESUS , с менеджером Maria, свяжитесь со мной, есть разговор

в чем проблема с темой? зачм бан? я просто хочу найти челвоека, извинити если не в тему сайта. капслок не спцом, повторы капса благодаря удалениям и потору гугла. как надо тему то оформить?
08.11.2018

кто работает со студией JESUS , с менеджером Maria, свяжитесь со мной, есть разговор

прошу помочь нужно пообщаться скорее в общих интересах в плане заработка. спасибо
07.11.2018

Как избавиться от швов(стыков текстуры) при маппинге?

Вообще странный вопрос, и куча странных советов. Самый простой совет это просто накинуть в анврапе, планар маппинг сверху, и сделать релак, или еще попробывать квикпил в том же анврапе. Вообще странно выглядит все, во первых тектура не тайленная, мапинг странный для полусферы, советы очень с симметрией вообще радуют)))поварачивать тектуру еще что бы совпали линии))))) блин задача дико элементарная, прочитав про мари вообще улыбнул) нах надо есть 3дкоат и сабстанс пейтер и учи развертки, так как загнав в эти проги под текстуринг, нужны нормальные развертки иначе могут быть и растяжки и касяки которые не желательны
15.10.2016

сгладить "мятость сетки" в 3d max

Не учи людей плохому)) есть кисть ты прав, и это все находится в ribbon/graphite modeling tools/ там дальше разберетесь, если что гугл поможет.
07.10.2016

помогите смоделить шароподобное, фото прил.

Не вижу проблемы с возможностью сплюснуть их, даже не надо сплющивать вообще. Если мы имеем 2 типа сплайнов повернутых вокру центра. Нам надо создать не сплайновую форму, а из плейна. тогда все будет работать, все по принципу описанному выше.
15.02.2016

Моделирование ромбовидных швов на диване.

Да для этой модели просто грех не использовать марвелос. вопервых будет быстро во вторых сетка будет легкая. а так руками займет прилично времени если нужен хороший результат
15.02.2016

Как это можно смоделировать?

По поводу лампы. Я бы взял намапил тектуру, она даст нужный эффект максимально сохраняя геометрию сот, а потом делал бы кусок симетричный, к примеру 1/8, а дальше или аррей или симметрихотя вообще такое можно сделать и спомощь геометрии, изначально задав параметры аррею, со скейлом смещение и вращением.потом соединить полученные куски
15.02.2016

текстурирование подушки

Развертка должна делаться только на лоу поли! По крайней мере в максе. иначе проблемы будут и развертка не выйдет. Чем больше полигонов создано тем сложнее максу как делать пелт так и релакс. В послдсвии чего провозигшся долго и результата может обломать
10.10.2014

Помогите оппознать стулю Видел его на 3ddd

Ни кто не видел такое чудо или как его зовут?
08.10.2014

Chevrolet Nova 1969 (Automotive)

What is THAT? Sorry but it is not realy good renders! Try to do with HRDI! More realistic material!
05.10.2014

текстурирование подушки

Все просто. Изучи UVW Unwrap и все станет ясно. Потом можно пробывать делать в аналогичных стронних прогах. Хотя мне для любых целей хватает стандартного максовского анврапа. Начни маппить сначала что то легкое, лойполи домик например, потом как разберешься с принципами разворачивания полигонов и назначения им координат, учи пелт(это шкура, образно говоря) в том же анврапе.
15.06.2014

моделирование потолка сложной формы

Да я тоже думаю все геометриеей. Про полосы возможно просто по маске сделать бленд с лайт материалом.
06.06.2014

WIP ch_1_m

Делай если уж не хотите по урокам(которых уйма, советую пока ограничиться Врайем) по фотке. И максимально старайтесь передать обьем и атмосферу. Пишите в гугле, афигительный дизайн интерьера,выбераете то что вам по душе и делайте!
26.05.2014

как создать такую геометрию

Я бы не париился правда и сделал модификаторами. Тут не так и сложно. Тирражируешь кусок, потом на него, ффд, твист и бенд. И будет примерно точно такая же фигня
26.05.2014

как создать такую геометрию

Пикчу бы получше!мож и посоветовал бы чего)Вообще любую геометрию можно сделать в 3ибраше. По маске. Есть урок на Эвермоушене гляньте. Там про вазу
26.05.2014

А как смоделировать такую перфорацию?

Попробывал. Вплоне. Зато быстро. Особых косяков не наблюдал
23.05.2014

А как смоделировать такую перфорацию?

Я бы не парирился и сделал поликами. Т.к. в точках пересечий (внутренних углах) при турбосмуте, не будет скурглений, а нанести такие линии можно с вида фронт уже на заранее отэкструдженный сплайн. В итоге не надо плясать со сплайнами, сетка ровная, и маппинг сразу.
23.05.2014

Нужна помощь с моделированием вешалки!

Buch, ты сначала смодель что то, попробуй, похожее на оригинал, а потом уже делай выводы. Сплайн не крутиться в указанных местах вокруг своей оси, в любом случае прийдеться перегонять в эдитполи.  я намоделился уже всяких вещей и говорю основываясь на опыте! а то что ты скинул в скрине то это просто сплайн и ни какого сходства с оригином нет!
04.04.2014

Нужна помощь с моделированием вешалки!

Да тут все просто. Editpoly и не надо выдумывать ни чего, потом мапинг накинуть по сплайну, реально делов на 15 минут, поный контроль происходящего.
04.04.2014

Новичкам! (3ds max)

Nitrous не существует в 2008 версии макса. она помойму с 11 или 12 начала использоваться
26.02.2014

Как сделать диагональную сетку?

есть такая функция. там несколько пресетов. находиться: Graphite modeling tool>Polygon modeling>Generate topology
18.02.2014

Цвет загружаемой текстуры не соответствует цвету на рендере

Еще если ни кто еще не говрил, то может на камере добавить корекцию цвета или как там называется, снять можно с белого шарика отрендеренного в центре сцены
10.02.2014

Растянута развертка после скейла, как исправить?

тогда я не советник. мои способы через чур уж муторные=)желаю успехов, отпиши потом метод решения
07.02.2014

Растянута развертка после скейла, как исправить?

просто если даже много деталей, можно потратить 15 минут на них чем ждать или искать способ в один клик. Я не представляю немного каким способом ты хочешь все это сделать
07.02.2014

Растянута развертка после скейла, как исправить?

поставил  U tilling на 6,5 и все стало квадратным сделал секудн за 6
07.02.2014

Растянута развертка после скейла, как исправить?

на этих деталях одна текстура?
07.02.2014