3dask
Сообщения | Дата |
---|
процедурная текстура растяжки мозаики
Цитата 3d_black_hole:
«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать»
Сцена
РЭ:
Убеждаемся, что Keyboard Shortcut Override Toggle включена
6 (не на numpad!!!)
Data Operator
Parameters
Эксперементируем со счетчиками KAK_MHOrO и KAK_4ACTO
Это шедевр! то что нужно
| 07.12.2016 |
процедурная текстура растяжки мозаики
Цитата Jahman:
что-то такое?
https://youtu.be/tc6Ez6NIktw
отличный скрипт , генерилась еще бы так текстура
| 06.12.2016 |
процедурная текстура растяжки мозаики
Цитата TRAFFIC_rus:
Цитата Spark:
то разбиваешь объект на слоёный пирог и делаешь несколько бленд материалов, где смещиваешь светлые и тёмные плитки по карте тайла с разным процентом Holes
Норм. метод.
Дополню только, что можно и не разбивать на объекты, а смешать эти тайлзы по маске Gradient Ramp в режиме Solid.
http://pixs.ru/showimage/maptempjpg_9426438_24308328.jpg
Отличная идея ! спасибо !!!!!
Цитата TRAFFIC_rus:
низкий поклон, буду пробовать и данный метод
| 06.12.2016 |
процедурная текстура растяжки мозаики
CrAsssH
поиск не дал ответа на мой вопрос ! .
| 05.12.2016 |
процедурная текстура растяжки мозаики
Не могу сообразить , как сделать растяжку мозайки так, чтобы темные плитки переходили в светлые . Но условие - чтобы было всего два цвета . без добавления градиента по цвету каждой мозайки . Вот пример - есть черная и белая плитка , ее нужно разложить так чтобы был плавный переход от черной к белой. . Делаю бленд матириал с двумя цветами , на маску ставлю градиент , но в таком случае у меня возникает при переходи еще и серая плитка, как от этого избавится ?
| 01.12.2016 |
Добрый день уважаемые господа.
Есть такое задание , стена набирается из системы фасадного камня, нужно проанимировать каждый камень и показать как он крепится на металлической системе. Я проанимировал один камень, а как эти же параметры анимации скопировать на второй камень с задержкой на определенный промежуток времени ?
| 14.11.2016 |
Правильное расположение текстуры.
liga3d и Герыч - низкий Вам поклон .
проблема решена .
на стену кидаю uvw map с face . убираю real-world scale и ставлю тайл на 1 и поворачиваю текстуру на 90 по оси W
Цитата Yehat:
А что если взять квадратную тайленую текстуру и не морочиться с укладкой каждой плашки на свой полигон?
в данном случае хотел добиться максимальной "процедурности" и не повторения рисунка
| 28.10.2016 |
Правильное расположение текстуры.
Цитата liga3d:
если основная поверхность плитки состоит из 1 полигона, то можно Face маппинг попробовать
текстура легла теперь на каждый элемент , но начала дико растягиваться
| 28.10.2016 |
Правильное расположение текстуры.
Цитата dontpiter:
Ну тогда надо текстуры разбить по каналам и мэппинг делать. Выделить по ID все элементы для первой текстуры, накинуть UVW Мар. Потом тоже повторить для второй текстуры.
так тоже не выйдет , так как одна текстура может быть в разных рядах которые смещены .Такой вариант мог пройти , если текстура повторяется через каждый ряд.
| 28.10.2016 |
Правильное расположение текстуры.
Цитата dontpiter:
Ну так надо наверное текстуру подвинуть просто.
Интересно, а зачем вообще плитку делать геометрией?
текстуру нет смысла двигать , так как каждый ряд имеет смещение на половину.
| 28.10.2016 |
Правильное расположение текстуры.
Цитата dead_lyric:
floor generator, он правильно развертку на плашках делает сразу!! там же мултитекстура есть!!
Он мне не подходит по принципу работы , и невозможно сделать свой профиль плитки.
| 28.10.2016 |
Правильное расположение текстуры.
Столкнулся с такой проблемой и не могу найти решение.
Есть плитка сложного профиля 600*100мм, с помощью плагина atiles создана стена из этой плитки на каждый элемент в этой стене рендомно назначен материал ид от 1до2 . При назначении материла с мультитекстур, на каждую плитку накидывается своя текстура. Проблема в том, что текстура привязываться к началу координат , а мне нужно , чтобы текстура привязывалась к каждому элементу .
вот текстуры
вот сам материал
а вот результат . мне нужно , чтобы красная точка начиналась на углу каждого камня
| 28.10.2016 |
Цитата kingstones:
colorcorrection (отзеркалить - mirror в свитке материала)
ну colorcorrection - просто меняет цветовое свойство текстуры . а нужна генирация - я дмаю это связка тайла - фолофа- нойзы - колоркоррета - мультитектуры .Но не могу правильно все это запилить в комплект
| 13.10.2016 |
Цитата kingstones:
floorgenerator
ну мне нужно не геометрия ,а именно текстура. Смысл в том, чтобы на большой площади стены не было видно тайла и была возможность корректировки цвета.
| 13.10.2016 |
Возможно ли внутренними картами макса добиться такого результата кирпичной кладки как на картинке ?
| 13.10.2016 |
Цитата Yehat:
в удалённости чертежа от нуля координат
нет, все стоит на начале координат
| 20.09.2016 |
При переносе чертежей из автокада не всегда могу его сконвектировать в полилинию и привязаться к точкам , в чем может быть проблема ?
| 19.09.2016 |
Цитата GaraninAlexandr:
В параметрах плоскости есть значение Scale.
спасибо большое !!
| 14.09.2016 |
Добрый день. если ли возможность создать в corona renderer бесконечную плоскость по типу vray plane ??
| 14.09.2016 |
Сбой настроек в модификаторе Cloth
Quote:
Quote:
его как минимум надо подключить как объект твердой коллизии.)
е-мае, точно, я даже и не подумал, что это можно не сделать ))
ну это я догадался сделать, если оно уже гнется, а вот за кол-во полигонов на матраца спасибо ) буду пробовать
| 07.08.2012 |
Сбой настроек в модификаторе Cloth
))) я думаю вряд ли , так как она при симуляции начинает падать сквозь матрас и на середине его проникновения начинает только сгибаться ( с настройками все ок.
| 07.08.2012 |
Сбой настроек в модификаторе Cloth
Помогите решить проблему. При назначении ткани ее типа в окне опций , при закрытии этого окна все настройки сбрасываются . Видео с проблемой - https://www.youtube.com/watch?v=R5LQphPBngA&feature=plcp
| 07.08.2012 |