СообщенияДата

процедурная текстура растяжки мозаики

Цитата 3d_black_hole: «А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать»  Сцена РЭ: Убеждаемся, что Keyboard Shortcut Override Toggle включена 6 (не на numpad!!!) Data Operator Parameters Эксперементируем со счетчиками KAK_MHOrO и KAK_4ACTO Это шедевр! то  что нужно
07.12.2016

процедурная текстура растяжки мозаики

Цитата Jahman: что-то такое? https://youtu.be/tc6Ez6NIktw  отличный скрипт , генерилась еще бы так текстура
06.12.2016

процедурная текстура растяжки мозаики

Цитата TRAFFIC_rus: Цитата Spark: то разбиваешь объект на слоёный пирог и делаешь несколько бленд материалов, где смещиваешь светлые и тёмные плитки по карте тайла с разным процентом Holes Норм. метод. Дополню только, что можно и не разбивать на объекты, а смешать эти тайлзы по маске Gradient Ramp в режиме Solid.  http://pixs.ru/showimage/maptempjpg_9426438_24308328.jpg Отличная идея ! спасибо !!!!! Цитата TRAFFIC_rus: низкий поклон, буду пробовать и данный метод 
06.12.2016

процедурная текстура растяжки мозаики

CrAsssH поиск не дал ответа на мой вопрос ! . 
05.12.2016

процедурная текстура растяжки мозаики

Не могу сообразить , как сделать растяжку мозайки так, чтобы темные плитки переходили в светлые . Но условие - чтобы было всего два цвета . без добавления  градиента по цвету каждой мозайки . Вот пример - есть черная и белая плитка , ее нужно разложить так чтобы был плавный переход от черной к белой. . Делаю бленд матириал с двумя цветами , на маску ставлю градиент , но в таком случае у меня возникает при переходи еще и серая плитка, как от этого избавится ?
01.12.2016

Анимация и копирование ключей

Добрый день уважаемые господа.  Есть такое задание , стена набирается из системы фасадного камня, нужно проанимировать каждый камень и показать как он крепится на металлической системе. Я проанимировал один камень, а как эти же параметры анимации скопировать на второй камень с задержкой на определенный промежуток времени  ? 
14.11.2016

Правильное расположение текстуры.

liga3d и Герыч - низкий Вам поклон .  проблема решена .  на стену кидаю uvw map с face . убираю real-world scale  и ставлю  тайл на 1 и поворачиваю текстуру на 90 по оси W  Цитата Yehat: А что если взять квадратную тайленую текстуру и не морочиться с укладкой каждой плашки на свой полигон?  в данном случае хотел добиться максимальной "процедурности" и не повторения рисунка
28.10.2016

Правильное расположение текстуры.

Цитата liga3d: если основная поверхность плитки состоит из 1 полигона, то можно Face маппинг попробовать текстура легла теперь на каждый элемент , но начала дико растягиваться  
28.10.2016

Правильное расположение текстуры.

Цитата dontpiter: Ну тогда надо текстуры разбить по каналам и мэппинг делать. Выделить по ID все элементы для первой текстуры, накинуть UVW Мар. Потом тоже повторить для второй текстуры. так тоже не выйдет , так как одна текстура может быть в разных рядах которые смещены .Такой вариант мог пройти , если текстура повторяется через каждый ряд.
28.10.2016

Правильное расположение текстуры.

Цитата dontpiter: Ну так надо наверное текстуру подвинуть просто.  Интересно, а зачем вообще плитку делать геометрией? текстуру нет смысла двигать , так как каждый ряд имеет смещение на половину. 
28.10.2016

Правильное расположение текстуры.

Цитата dead_lyric: floor generator, он правильно развертку на плашках делает сразу!! там же мултитекстура есть!! Он мне не подходит по принципу работы , и невозможно сделать свой профиль плитки. 
28.10.2016

Правильное расположение текстуры.

Столкнулся с такой проблемой и не могу найти решение. Есть плитка сложного профиля 600*100мм, с помощью плагина atiles создана стена из этой плитки на каждый элемент  в этой стене рендомно назначен материал ид от 1до2 . При назначении материла с  мультитекстур, на каждую плитку накидывается своя текстура. Проблема в том, что текстура привязываться к началу координат , а мне нужно , чтобы текстура привязывалась к каждому элементу .  вот текстуры  вот сам материал  а вот результат . мне нужно , чтобы красная точка начиналась на углу каждого камня 
28.10.2016

Создание текстуры

Цитата kingstones: colorcorrection (отзеркалить - mirror в свитке материала) ну colorcorrection - просто меняет цветовое свойство текстуры . а нужна генирация  - я дмаю это связка тайла - фолофа- нойзы - колоркоррета -  мультитектуры .Но не могу правильно  все это запилить в комплект 
13.10.2016

Создание текстуры

Цитата kingstones: floorgenerator ну мне нужно не геометрия ,а именно текстура. Смысл в том, чтобы на большой площади стены не было видно тайла и была возможность корректировки цвета.  
13.10.2016

Создание текстуры

Возможно ли внутренними картами макса добиться такого результата кирпичной кладки как на картинке ? 
13.10.2016

Перенос чертежа из AutoCad

Цитата Yehat: в удалённости чертежа от нуля координат нет, все стоит на начале координат 
20.09.2016

Перенос чертежа из AutoCad

При переносе чертежей из автокада не всегда могу его сконвектировать в полилинию и привязаться к точкам , в чем может быть проблема ?
19.09.2016

аналог vray plane в corona

Цитата GaraninAlexandr: В параметрах плоскости есть значение Scale. спасибо большое !!
14.09.2016

аналог vray plane в corona

Добрый день. если ли возможность создать в corona renderer бесконечную плоскость по типу vray plane ??
14.09.2016

Сбой настроек в модификаторе Cloth

Quote: Quote: его как минимум надо подключить как объект твердой коллизии.) е-мае, точно, я даже и не подумал, что это можно не сделать )) ну это я догадался сделать, если оно уже гнется, а вот за кол-во полигонов на матраца спасибо ) буду пробовать
07.08.2012

Сбой настроек в модификаторе Cloth

))) я думаю вряд ли , так как она при симуляции начинает падать сквозь матрас и на середине его проникновения начинает только сгибаться ( с настройками все ок.
07.08.2012

Сбой настроек в модификаторе Cloth

Помогите решить проблему. При назначении ткани ее типа в окне опций , при закрытии этого окна все настройки сбрасываются . Видео с проблемой - https://www.youtube.com/watch?v=R5LQphPBngA&feature=plcp
07.08.2012