a854216@trbvm.com

СообщенияДата

как сплайнами смоделировать 1\4 - ю окружности со значением радиуса

хочу научиться делать диван с прилагающей схемой по изготовлению,идея в том что диван угловой и в углу есть закругленая часть,модификатор бевел делаю фаски,но не у мею создать сплайн такой формы,могу создать чамферцилиндром но не могу в углу этой составляющей детали создать линию и скруглить.Я надеюсь что я понятно объяснил,если все же непонятно,то вот рисунок,красным выделено ,то что не получается (в кореле),а ниже то что получается: Цитата a854216@trbvm.com: хочу научиться делать диван с прилагающей схемой по изготовлению,идея в том что диван угловой и в углу есть закругленая часть,модификатор бевел делаю фаски,но не у мею создать сплайн такой формы,могу создать чамферцилиндром но не могу в углу этой составляющей детали создать линию и скруглить.Я надеюсь что я понятно объяснил,если все же непонятно,то вот рисунок,красным выделено ,то что не получается (в кореле),а ниже то что получается: кАРТИНКИ НЕ ГРУЗЯТСЯ
05.10.2014

Prepass 5 of 7 и долгий рендер

Цитата Arthas_Sapphire: Кинь скриншот того что происходит. Возможно в кадр попало очень много стекол и металла, + количество переотражений и сабдивов на материалах. 1 минуту 1-я картинка это вот сообщение припасс и вторая ,впринцепе да много сабдивов,метала не так уж много но есть свет и там действительно много сабдивов.на потолка 50 сабдивов у источника,у остальных по 20-25,меньше не получается иначе шум будет,эти настройки уже стояли прежде,я просто перспективу поменял и все,до этого все нормально было а вот щас проблемаухожу домой если что отвечу через час
22.09.2014

Prepass 5 of 7 и долгий рендер

В чем проблема?до этого все было нормально,отрендерил за ночь сцену,на работу пришол начал вторую картинку редерить и вот такой тормоз случился
22.09.2014

сообщение в окошке вирея,выделено зеленым

Вопрос- что это значит простым языком и как это повлияет,а так же как это исправить? 1)  performance loss:number of rendering threads(8) is greater than number of light cache passes(1)some threads will be idle перевод:  потери производительности: число оказания темы (8) больше, чем количество света кэша проходит (1) некоторые темы будут простаивать 2)  scene bounding box is too large,possible raycast errors Сцена ограничивающий прямоугольник слишком большие, возможные ошибки raycast В конце выходит 0 ерорс и 2 варниг
22.09.2014

подскажите видео урок по рендерингу ночных экстерьеров

желательно на русском.Спасибо
18.09.2014

ночной экстерьер.настройки вирея

Цитата lance_lot: а у вирея тоже есть свой энвайронмент, его тоже проверьте (соответстующая вкладка настроек вирея). вот смотрите чуть чуть подействовало,только по темнее надобы сделать,это я отрендерил регионом,остальное день,вот скидываю картинку энвиромент,такую я использовал,надо темнее картинку или настройками лазить? и вот небо ночное
17.09.2014

ночной экстерьер.настройки вирея

Цитата Язык_Эйнштейна: небо гляньте)в окружении) на 8 нажмите) энвиромент у меня пустой
17.09.2014

ночной экстерьер.настройки вирея

Добрый день.у меня есть сцена,в которой я учусь,научился материалы класть моделировать ну это не главное,просто не научился настраивать вирей,а конкретней освещение,для меня это самое трудное.Вобщем мне давали на курсах сцену где уже все настроено,но только я вот хочу сделать ночь,почитал форумы,уроки впринцепе понятно но вот я удалил все источники освещения-вирей сан,искуственные тоже,ни одного света нет в сцене.Однако рендер идет дневной.как это можно исправить.Если что извеняюсь за безграмотность.Могу скинуть пресет на меил для изучения,если интересно. Забыл упомянуть,работаю в 3д макс
17.09.2014

как называется вот этот камень

Цитата Анабель: Норвежский сланец http://stroykeramica.ru/norvejskii_slanec  спасибо
02.09.2014

как называется вот этот камень

02.09.2014

определите материал по скрину

ах да точно акриловый камень,спасибо всем
01.09.2014

определите материал по скрину

хотелось бы узнать что за материал и для чего применяется,наружние работы или внутреннии,или может и там и там,в какой области,хотя достаточно и простого названия.Называется Corian by stateofmind это из вирей сборников переводчик нечего полезного неперевел
01.09.2014

Покритикуйте детские.

Цитата Agapova: a854216@trbvm.com, не дезориентируйте людей, не поднимайте старые темы без особой надобности) что вы хотели сказать этим комментарием? просто поддержываю
01.09.2014

выемка здания как дизайнерская задумка

Цитата Uraken: a854216@trbvm.com Зачем вам это? Смысл вопроса? При чем тут вообще макс? На фасаде выемки обычно делаются для игры теней или может, конструктивное решение (чтобы вода не текла по деревянным панелям). да я просто 3д макс  осваиваю,хочу фасад смоделировать,просто меня уж очень мучает этот вопрос,ИЗ ЧЕГО ДЕЛАЮТ ЭТИ ВЫЕМКИ?????????? а про то что бы защитить деревяную отделку от дождя,это хорошая точка зрения
30.08.2014

Покритикуйте детские.

дружище тебе еще повезло,я как-то выложил свою первую работу,меня так обкакали,что я захлебывался))))но всеравно сижу занимаюсь.професия сложная,но интересная.
30.08.2014

Санузел

мне например не нравится плитка,как по дизайну так и по материалам,какая-та не глянцевая,раковины мне такие тоже не нравятся,хотя это кому как,на вкус и цвет товарищей нет как говорится.А еще атрибутов побольше бы поставить,щетки,мыло,мочалки,всякое такое,зеркало,урна,реалистичней будет.Не буду ставить себя крутым дизайнером,я такой же професионал как и вы)))))
30.08.2014

выемка здания как дизайнерская задумка

Цитата Ula666: Ну видимо со зрением у вас не очень. . Я вот вижу углубления но они очень небольшие как и видно на фасаде.. и на планах.. пунктиром обозначены выступающие части 2 этажа и видно куда они приходят. . Точно,как я сразу не заметил.а что за материал не знаете?Может есть опыт с дизайном ,строительством,архитектура?
30.08.2014

выемка здания как дизайнерская задумка

Цитата shizgara: Ничего не понял. Запросите у "поставщика услуги" часть архитектурного проекта, а именно разрезы стен для понимания технологии. Целый проект конечно никто не даст, а вот некоторые узлы могут. Ну вот ты сам как думаешь.если зрение не подводит меня то белые элементы на доме выпирают,а деревяная отделка углубляется,вот вся белая зона каким образом делается?верхней конструкцией как на схеме сбоку похоже или это толщина штукатурки,чот сомневаюсь что она такая толстая.
29.08.2014

выемка здания как дизайнерская задумка

меня интересуют выпирания на домах,вот вам картинки с сайта,это все что предлагает поставщик услуги.Меня интересует один вопрос,вот если вы ознакомитесь с инструкцией по предлагаемым материалам,там есть 3 варианта наружных стен.Сначала я подумал то что толщина в 520мм (селикатный блок 120мм и пенополистирол с двух сторон по 200мм)  идет как несущая а вапирания идут защет третьей предлагаемой отделки в 640мм толщина(силикат.бл 240мм и пенополистир.с 2-х стор. по 200мм).А потом прочем внимательно заголовок статьи и понял что это не используемые методы а лишь 3 варианта предлогаемой.Я не архитектор не професионал,профессионально максом неработаю но владею немного.Подскажите каким образом такие выпирания происходят,если смотреть в план внутри дома,там ровные стены.Или может это проще делать гипсокартоной конструкции или еще что- то,чтоб потом можно было зашукатурить.
29.08.2014