СообщенияДата

Помогите решить вопрос в моделировании

Господа! Благодарю вас всех-всех за участие!) Очень много полезных советов) Помог скрипт написанный пользователем Jähman' ! Реально очень круто получилось. Главное все ровненько и без косяков) [[link:image_uri:152285,]][[image:152285,sky_image_forum]][[/link]]
24.06.2018

Помогите решить вопрос в моделировании

VladimirG спасибо за ответ, форма немного сложновата с различными перепадами в длинне. filist благодарю, но как можно увидеть на макете, это дело не одной бессонной ночи) возможно есть более параметрическое решение? Была мысль создать сетку из сплайнов, инструментом вроде boolean вырезать место пересечения сплайнов и самой формы, получилась бы эта форма из кучи прямых сплайнов, а потом как Jähman'  дать толщину сплайнам, проблема только в том что обычный boolean не работает со сплайнами. Или я ошибаюсь?
24.06.2018

Помогите решить вопрос в моделировании

Jähman' подскажите пожалуйста подробнее, какой скрипт вы использовали? Или про волюм селект с выбиранием фейсом можно подробнее, пжл [[link:image_uri:151994,]][[image:151994,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:151997,]][[image:151997,sky_image_forum]][[/link]] Вот так это выглядит Цитата xpp_nd_ruphus: тут надо курить что-то параметрическое, если для макса, то стоит смтреть в сторону плагина para3d или пытаться реализовать трубы через ParticleFlow максовский, или максовский же MCG чем новее макс, тем шире функционал MCG Посмотрела в интернете плагин para 3d, выглядит как решение. Как бы настроить его под мои параметры?
24.06.2018

Помогите решить вопрос в моделировании

Цитата SPoG: Делаете сплайн по форме флаге (верхнего торца), делаете окружность и мультискатером размножаете окружности в форме, переводите окружности в едитполи, выдавливаете, удаляете торцевые полигоны, далее применяете мод. шел. Все если я правильно понял, что вам нужно Спасибо за ответ, но это не совсем то, т.к. Верхний и нижний торцы находятся в разных положениях Цитата freezemaximus: Цитата aabil: [[link:image_uri:151902,]][[image:151902,sky_image_forum]][[/link]] Не знаю, что это, но выглядит круто, я б так оставил) Как boolean это вообще посчитал?) Можно ещё оставить верхнюю и нижние плоскости, по ним расклонировать кружки, потом соединять бриджем, как вариант. Если честно, то не совсем понятно, как оно на выходе должно быть. Может просто скаттером раскидать эти трубы.. На выходе оно должно выглядеть так словно скульптура состоит из абсолютно вертикальных, склееных между собой труб. А объем создается за счет разницы в их длинне. То есть как-то так они будут склеены [[link:image_uri:151938,]][[image:151938,sky_image_forum]][[/link]] Цитата G-line: Я бы сделал новую топологию для вашего флага, затем сделал бы примерный прямоугольник стой же топологией, дальше здесь есть урок про skin wrap и morpher, идея в том что бы сделать трубки со skin wrap использовать прямоугольник с морфом для искажения трубок.У меня тут цилиндры, но с трубками то же самое. Удачи. [[link:image_uri:151925,]][[image:151925,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:151929,]][[image:151929,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:151931,]][[image:151931,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:151935,]][[image:151935,sky_image_forum]][[/link]] Как раз так я и хотела сделать в начале, пока не выяснилось что трубы прямые и должны быть расположены строго вертикальноТо есть моя задача составить шейп этого флага из прямых вертикальных труб
24.06.2018

Помогите решить вопрос в моделировании

Здравствуйте! Есть вот такая форма флага [[link:image_uri:151895,]][[image:151895,sky_image_forum]][[/link]] Задача составить эту форму из труб. Примерно как тут: [[link:image_uri:151902,]][[image:151902,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:151906,]][[image:151906,sky_image_forum]][[/link]] [[image:151913,]] Это я сделала с помощью Boolean, вырезав место пересечения двух объектов. результат получился со множеством ошибок. Подскажите, пжл, может есть плагин какой-то?
23.06.2018

Вопрос по Particle Flow

Привет ВСем! Если можно, оставлю здесь свой вопрос) Кто-нибудь из знатоков, подскажите пожалуйста как сделать анимацию падающего метеорита, и при этом рассыпающегося на частички? Буду ооочень признательна! То есть модель уже есть, разделена на кусочки программой fracture voronoi, не знаю что делать дальше, как создать анимацию постепенно рассыпающегося в полете объекта
12.09.2017