Aet S

Активность: 0
СообщенияДата

Display Perfomance 3Ds Max 2009

Цитата xpp_nd_ruphus: Aet S в настройках драйвера в максе, но лучше все таки поставить макс малость посвежее Я уже решил проблему, спасибо. Комп старый, коплю на новый. Так то мог с папой на работу поехать, там все сделать.
13.02.2021

Display Perfomance 3Ds Max 2009

Цитата xpp_nd_ruphus: никак это настройки нитроса, а в 2009 только директ3д А как улучшить отображение картинки? [[link:image_uri:440620,]][[image:440620,sky_image_forum]][[/link]]
13.02.2021

Display Perfomance 3Ds Max 2009

Как открыть окно Display Perfomance в 3Ds Max 2009?
13.02.2021

Export из 3D MAX

Цитата VasiliyCINEMA: Уважаемые максовики! Я синяк C4D. Мне нужно экспортировать модель из 3D MAX в FBX например. Я не хочу скачивать и ставить на компьютер взломанную версию 3D MAX. Во первых это не законно, во вторых долго. А онлайн - экспортер не может эту модель перекинуть. Большая. 63 мб. Не могли бы вы мне эту модель закинуть в fbx? Вот архив. https://cloud.mail.ru/public/5hnD/2e28JJnP4  А нельзя перейти в меню Export и выбрать FBX?
29.09.2020

Какой самый лучший 3DS Max на данный момент

Цитата Po3Dnyakov: 2016 Лучший ответ!
29.09.2020

Подскажите как сделать смотанный трос?

Цитата KLdilsys: Добрый день. Есть задача смоделировать вот такой моток троса, он длинный и смотан в несколько раз, а потом концы пропущены внутрь отверстия.Как смоделировать трос с помощью сплайна с нужным сечением я понимаю, а вот как его так завернуть? Почитала и попробовала разные скрипты, но все они лишь накручивают по  той или иной спирали сплайн, а вот никакого пропускания концов там нетКак это лучше сделать? Просто отрисовав вручную сплайн? Но плохо понимаю как рисовать сплайн [[link:image_uri:403281,]][[image:403281,sky_image_forum]][[/link]] не в одной плоскости, а в объеме.. Используйте инструмент Line, для создания объекта. Нарисуйте нитку, скрученную как веревка. Поставьте галочки Enable in renderer и Enable in viewport. Потом конвертируйте в Editable poly, и примените модификатор Twist. Укажите степень скручивания, и прочие настройки. Готово! С вас Респект!
29.09.2020

Назначение двум разным плоскостям двух разных картинок

Цитата Raptor090380: Цитата Юра_И.: 1) Вы сделали одну плоскость, а потом вторую скопировали как инстанс? 2) Это два разных объекта? 3) Использовали один слот с матом для  плоскости-1, и второй для плоскости-2? 1) Нет. 2) Да. 3) А вот третий вариант - спасибо - в точку. Я просто думал что у каждого объекта "свои" наборы материалов и они никак не связаны. С этой проблемой разобрался - спасибо большое. Но тут же сразу вопрос родился - я посмотрел кол-во этих "клеток" в редакторе материалов - 24 позиции. Это что же - я во всей сцене могу только 24 разных материала применить? А потом они повторяться будут, как у меня вначале? И ещё вопрос, чтоб отдельно тему не делать - где поменять цвет каркаса объекта? Искал в Customaze User interface - в разделе цвет. Не нашёл ни одного поминания "Wireframe". Просто белое на белом - вообще не удобно моделировать. Насчет материалов. Нет, можно не ограничиваться 24-мя материалами. Перейдите во вкладку Rendering>Material Editor>Slate Material Editor  [[link:image_uri:407843,]][[image:407843,sky_image_forum]][[/link]]
29.09.2020

Перестал поступать свет через окно.

Цитата Evgeny1989: Неожиданно исчез свет от всех источников, находящихся за окном. При этом есть отражение света, но стекло тупо ничего не пропускает, просто черные фрагменты вместо стекла в раме. Сдвигаю оконную раму и всё работает. Подскажите пожалуйста, что за история. Все работало хорошо, потом перестало. А ты проверил, какой материал у твоих стекол? Заходишь во вкладку Corona>Material Library. Там слева находишь Glass. Кликаешь туда. В окне с материалами находишь Glass Clear. Потом нажимаешь M на клавиатуре, и перетаскиваешь Glass Clear на свободную ячейку.(У тебя должен быть Compact Material Editor, а не Slate Material Editor) [[link:image_uri:407832,]][[image:407832,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:407833,]][[image:407833,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:407834,]][[image:407834,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:407835,]][[image:407835,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:407836,]][[image:407836,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:407838,]][[image:407838,sky_image_forum]][[/link]]
29.09.2020

Новичкам! (3ds max)

Цитата jok911: Лучшего места для своего вопроса не нашёл: мах9 и мах 2009 это одно и тоже? Не нашёл однозначного ответа ни в поиске ни на офсайте . Да. Одно и то же. Цитата irina131413: Добрый день. Может тупой вопрос, но он назрел. Есть ли возможность в максе операции типа "двигать", "поворочивать", экструдировать" производить вводя нужные данные (например 20 см по нужной оси и ентер) с клавиатуры? Не кликая в менюшки, где нужно вписывать данные. Ну как в блендере, если кто юзал его. Очень нудно в максе что то точное моделить... Можно. Нажми F12. Выйдет меню. Цитата kidkoala604: [[link:image_uri:401620,]][[image:401620,sky_image_forum]][[/link]] Кидаю ювишку на объект созданный не по ровным осям координат. Подскажите плз, есть ли какой-нибудь приемчик, чтобы не крутить gizmo вручную? А если нету, то как сделать, чтобы ось эта сразу встала на нужный градус? Наверное вопрос даже еще такой – как быстро передвинуть пайвот объекта по его "правильным" осям? Создай во вьюпорте Front Сплайн Ректангл. Потом подгони вертексы с помощью Snap Toggle. В настройках Снепа выставь x3. Кликни по Снепу правой кнопкой, поставь галочку рядом с Vertex. Чтобы передвинуть пайвот перейди во вкладку Пайвот и выбери Affect Pivot Only. Потом размести пайвот в центре. Цитата desant13: Цитата ORAKIH: Цитата desant13: Настройте группы сглаживания и проверьте нормали полигонов. Конвертируйте объект в Editabel Poly, выделите все полигоны и справа найдите Smoothing Groups там либо удалите группы сглаживания, либо поиграйтесь с параметром Threshold. Так я не чего не сглаживал, я просто загрузил OBJ в 3d max... загрузил другие свои файлы в OBG , такая фигня везде, при чем что на ноутбуке, что на ПК у меня что там что там 2020 3d max. В MAYA  все нормально загружается  [[link:image_uri:400648,]][[image:400648,sky_image_forum]][[/link]] Вы ЧЁ!? OBJ САМЫЙ ХРЕНОВЫЙ ФОРМАТ! МОДЕЛИРУЙТЕ СРАЗУ В 3Ds MAX! Цитата desant13: Цитата ORAKIH: Цитата desant13: Настройте группы сглаживания и проверьте нормали полигонов. Конвертируйте объект в Editabel Poly, выделите все полигоны и справа найдите Smoothing Groups там либо удалите группы сглаживания, либо поиграйтесь с параметром Threshold. Так я не чего не сглаживал, я просто загрузил OBJ в 3d max... загрузил другие свои файлы в OBG , такая фигня везде, при чем что на ноутбуке, что на ПК у меня что там что там 2020 3d max. В MAYA  все нормально загружается  [[link:image_uri:400648,]][[image:400648,sky_image_forum]][[/link]] СТАВЬТЕ 3Ds MAX 2016! САМАЯ СТАБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ! Цитата stakatch: Добрый день. Почему при использование в форест пак обрезки EDGE  всё равно остаются мелкие кусочки травы ? в целом хорошо обрезает,  но почему то с такими огрехами  [[link:image_uri:403299,]][[image:403299,sky_image_forum]][[/link]] И ещё вопрос - есть ли смысл в лоуполи траве при больших площадях - в данном случае парк. Тут я использовал свою траву из 3 или 4 полигонов  - пучок примерно 4 метра диаметром.  Минус в том что если вдруг захочется сделать поближе картинку - трава конечно страх божий.. Если вы делаете дизайн какой-то очень большой площади, рендеры ставьте так, чтобы было все видно, а если какие-то небольшие участки, советую моделировать полигоны в меру. 
14.09.2020

Во время рендера вырубили свет. Теперь файл не открывается.

Цитата freezemaximus: Ну бэкап же.. или как обычно? Бэкапа нет. Проверил Проблема решена! Бесконечная загрузка закончилась!
14.09.2020

Во время рендера вырубили свет. Теперь файл не открывается.

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Поставил тяжелый рендер, сохранить копию перед этим забыл. Вырубили электричество. После включения ПК я попробовал открыть файл. 15 минут грузилось, а потом выходит ошибка. Заранее спасибо)) P.S. При второй попытке открытия файла бесконечная загрузка
14.09.2020