Aet S
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Display Perfomance 3Ds Max 2009
Цитата xpp_nd_ruphus:
Aet S в настройках драйвера в максе, но лучше все таки поставить макс малость посвежее
Я уже решил проблему, спасибо. Комп старый, коплю на новый. Так то мог с папой на работу поехать, там все сделать.
| 13.02.2021 |
Display Perfomance 3Ds Max 2009
Цитата xpp_nd_ruphus:
никак это настройки нитроса, а в 2009 только директ3д
А как улучшить отображение картинки?
[[link:image_uri:440620,]][[image:440620,sky_image_forum]][[/link]]
| 13.02.2021 |
Display Perfomance 3Ds Max 2009
Как открыть окно Display Perfomance в 3Ds Max 2009?
| 13.02.2021 |
Цитата VasiliyCINEMA:
Уважаемые максовики! Я синяк C4D. Мне нужно экспортировать модель из 3D MAX в FBX например. Я не хочу скачивать и ставить на компьютер взломанную версию 3D MAX. Во первых это не законно, во вторых долго. А онлайн - экспортер не может эту модель перекинуть. Большая. 63 мб. Не могли бы вы мне эту модель закинуть в fbx? Вот архив. https://cloud.mail.ru/public/5hnD/2e28JJnP4
А нельзя перейти в меню Export и выбрать FBX?
| 29.09.2020 |
Какой самый лучший 3DS Max на данный момент
Цитата Po3Dnyakov:
2016
Лучший ответ!
| 29.09.2020 |
Подскажите как сделать смотанный трос?
Цитата KLdilsys:
Добрый день. Есть задача смоделировать вот такой моток троса, он длинный и смотан в несколько раз, а потом концы пропущены внутрь отверстия.Как смоделировать трос с помощью сплайна с нужным сечением я понимаю, а вот как его так завернуть? Почитала и попробовала разные скрипты, но все они лишь накручивают по той или иной спирали сплайн, а вот никакого пропускания концов там нетКак это лучше сделать? Просто отрисовав вручную сплайн? Но плохо понимаю как рисовать сплайн
[[link:image_uri:403281,]][[image:403281,sky_image_forum]][[/link]]
не в одной плоскости, а в объеме..
Используйте инструмент Line, для создания объекта. Нарисуйте нитку, скрученную как веревка. Поставьте галочки Enable in renderer и Enable in viewport. Потом конвертируйте в Editable poly, и примените модификатор Twist. Укажите степень скручивания, и прочие настройки. Готово! С вас Респект!
| 29.09.2020 |
Назначение двум разным плоскостям двух разных картинок
Цитата Raptor090380:
Цитата Юра_И.:
1) Вы сделали одну плоскость, а потом вторую скопировали как инстанс?
2) Это два разных объекта?
3) Использовали один слот с матом для плоскости-1, и второй для плоскости-2?
1) Нет.
2) Да.
3) А вот третий вариант - спасибо - в точку. Я просто думал что у каждого объекта "свои" наборы материалов и они никак не связаны. С этой проблемой разобрался - спасибо большое. Но тут же сразу вопрос родился - я посмотрел кол-во этих "клеток" в редакторе материалов - 24 позиции. Это что же - я во всей сцене могу только 24 разных материала применить? А потом они повторяться будут, как у меня вначале?
И ещё вопрос, чтоб отдельно тему не делать - где поменять цвет каркаса объекта? Искал в Customaze User interface - в разделе цвет. Не нашёл ни одного поминания "Wireframe". Просто белое на белом - вообще не удобно моделировать.
Насчет материалов. Нет, можно не ограничиваться 24-мя материалами. Перейдите во вкладку Rendering>Material Editor>Slate Material Editor
[[link:image_uri:407843,]][[image:407843,sky_image_forum]][[/link]]
| 29.09.2020 |
Перестал поступать свет через окно.
Цитата Evgeny1989:
Неожиданно исчез свет от всех источников, находящихся за окном. При этом есть отражение света, но стекло тупо ничего не пропускает, просто черные фрагменты вместо стекла в раме. Сдвигаю оконную раму и всё работает. Подскажите пожалуйста, что за история. Все работало хорошо, потом перестало.
А ты проверил, какой материал у твоих стекол? Заходишь во вкладку Corona>Material Library. Там слева находишь Glass. Кликаешь туда. В окне с материалами находишь Glass Clear. Потом нажимаешь M на клавиатуре, и перетаскиваешь Glass Clear на свободную ячейку.(У тебя должен быть Compact Material Editor, а не Slate Material Editor)
[[link:image_uri:407832,]][[image:407832,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:407833,]][[image:407833,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:407834,]][[image:407834,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:407835,]][[image:407835,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:407836,]][[image:407836,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:407838,]][[image:407838,sky_image_forum]][[/link]]
| 29.09.2020 |
Цитата jok911:
Лучшего места для своего вопроса не нашёл: мах9 и мах 2009 это одно и тоже? Не нашёл однозначного ответа ни в поиске ни на офсайте .
Да. Одно и то же.
Цитата irina131413:
Добрый день. Может тупой вопрос, но он назрел. Есть ли возможность в максе операции типа "двигать", "поворочивать", экструдировать" производить вводя нужные данные (например 20 см по нужной оси и ентер) с клавиатуры? Не кликая в менюшки, где нужно вписывать данные. Ну как в блендере, если кто юзал его.
Очень нудно в максе что то точное моделить...
Можно. Нажми F12. Выйдет меню.
Цитата kidkoala604:
[[link:image_uri:401620,]][[image:401620,sky_image_forum]][[/link]]
Кидаю ювишку на объект созданный не по ровным осям координат. Подскажите плз, есть ли какой-нибудь приемчик, чтобы не крутить gizmo вручную? А если нету, то как сделать, чтобы ось эта сразу встала на нужный градус?
Наверное вопрос даже еще такой – как быстро передвинуть пайвот объекта по его "правильным" осям?
Создай во вьюпорте Front Сплайн Ректангл. Потом подгони вертексы с помощью Snap Toggle. В настройках Снепа выставь x3. Кликни по Снепу правой кнопкой, поставь галочку рядом с Vertex.
Чтобы передвинуть пайвот перейди во вкладку Пайвот и выбери Affect Pivot Only. Потом размести пайвот в центре.
Цитата desant13:
Цитата ORAKIH:
Цитата desant13:
Настройте группы сглаживания и проверьте нормали полигонов. Конвертируйте объект в Editabel Poly, выделите все полигоны и справа найдите Smoothing Groups там либо удалите группы сглаживания, либо поиграйтесь с параметром Threshold.
Так я не чего не сглаживал, я просто загрузил OBJ в 3d max... загрузил другие свои файлы в OBG , такая фигня везде, при чем что на ноутбуке, что на ПК у меня что там что там 2020 3d max. В MAYA все нормально загружается
[[link:image_uri:400648,]][[image:400648,sky_image_forum]][[/link]]
Вы ЧЁ!? OBJ САМЫЙ ХРЕНОВЫЙ ФОРМАТ! МОДЕЛИРУЙТЕ СРАЗУ В 3Ds MAX!
Цитата desant13:
Цитата ORAKIH:
Цитата desant13:
Настройте группы сглаживания и проверьте нормали полигонов. Конвертируйте объект в Editabel Poly, выделите все полигоны и справа найдите Smoothing Groups там либо удалите группы сглаживания, либо поиграйтесь с параметром Threshold.
Так я не чего не сглаживал, я просто загрузил OBJ в 3d max... загрузил другие свои файлы в OBG , такая фигня везде, при чем что на ноутбуке, что на ПК у меня что там что там 2020 3d max. В MAYA все нормально загружается
[[link:image_uri:400648,]][[image:400648,sky_image_forum]][[/link]]
СТАВЬТЕ 3Ds MAX 2016! САМАЯ СТАБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ!
Цитата stakatch:
Добрый день. Почему при использование в форест пак обрезки EDGE всё равно остаются мелкие кусочки травы ? в целом хорошо обрезает, но почему то с такими огрехами
[[link:image_uri:403299,]][[image:403299,sky_image_forum]][[/link]]
И ещё вопрос - есть ли смысл в лоуполи траве при больших площадях - в данном случае парк. Тут я использовал свою траву из 3 или 4 полигонов - пучок примерно 4 метра диаметром. Минус в том что если вдруг захочется сделать поближе картинку - трава конечно страх божий..
Если вы делаете дизайн какой-то очень большой площади, рендеры ставьте так, чтобы было все видно, а если какие-то небольшие участки, советую моделировать полигоны в меру.
| 14.09.2020 |
Во время рендера вырубили свет. Теперь файл не открывается.
Цитата freezemaximus:
Ну бэкап же.. или как обычно?
Бэкапа нет. Проверил
Проблема решена!
Бесконечная загрузка закончилась!
| 14.09.2020 |
Во время рендера вырубили свет. Теперь файл не открывается.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Поставил тяжелый рендер, сохранить копию перед этим забыл. Вырубили электричество. После включения ПК я попробовал открыть файл. 15 минут грузилось, а потом выходит ошибка. Заранее спасибо))
P.S.
При второй попытке открытия файла бесконечная загрузка
| 14.09.2020 |