Aewcom
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Расходятся полигоны при использовании Displacement.
Цитата .Kin:
карта дисплейса красная
арни кричит что там ошибка. она в тх формате?
и параметр scale scatter 0. может он 1 должен быть
или там не арни рендер... пробуй саму карту менять или её параметры
или это норм что карты красные))
Это не анри. Marmoset)
В общем бесполезно все. Не получается наладить работу.
Похоже, что все таки проблема в мармосете, а не в моделе.
Запустил Substance Painter и там все чудесно работает. Никаких расхождений полигонов.
Всем огромное спасибо за помощь)
| 24.09.2020 |
Расходятся полигоны при использовании Displacement.
Цитата m1dn1ght:
Display > Polygons > Face Normals
если будет видно зеленые палки, торчащие из центров поликов, значит дело не в нормалях
если не видно, то
Mesh display > Conform или Reverse
Вроде бы все правильно.
[[link:image_uri:406890,]][[image:406890,sky_image_forum]][[/link]]
| 23.09.2020 |
Расходятся полигоны при использовании Displacement.
Цитата shinodem:
Aewcom
в экспортированой модели проверьте сшиты ли полики, может при экспорте или импорте разбили, фбх в общем проверяйте, а не оригинал
При импорте в maya вылезла ошибка. (скрин 1)
Но в целом полигоны работают. (скрин 2)
[[link:image_uri:406866,]][[image:406866,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:406864,]][[image:406864,sky_image_forum]][[/link]]
| 23.09.2020 |
Расходятся полигоны при использовании Displacement.
Цитата .Kin:
ну вот... и гудини не нужен)))
а там полики точно сшиты? яб чекнул велд
А как проверить? Просто за полигон потянуть? Потянул- все рядом стоящие за ним потянулись. (скрин приложил)
[[link:image_uri:406849,]][[image:406849,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата m1dn1ght:
похоже что нормали вывернуты
Не подскажите как проверить и если нужно исправить?
| 23.09.2020 |
Расходятся полигоны при использовании Displacement.
Здравствуйте.
Возникла проблема с рендером 3д модели.
Экспортировал модель через FBX.
Материал создавал в Substance Designer.
Не понимаю почему модель распадается на полигоны.
Вопрос пишу в тему Maya потому, что скорее всего проблема с самой 3д моделью.
Помогите пожалуйста.
Прикрепил изображения модели без материала и с материалом.
[[link:image_uri:406680,]][[image:406680,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:406681,]][[image:406681,sky_image_forum]][[/link]]
| 22.09.2020 |
[Maya] Артефакты при рендере Arnold
Цитата V.Dolgalev:
ну да, вон там справа какой то компот стал просматриваться.... Отлично) Просто когда такое на рендере видно, обычно 90% сетка шалит
Спасибо)
| 30.08.2019 |
[Maya] Артефакты при рендере Arnold
Цитата V.Dolgalev:
Покажите сетку....
P.S.
Эй, Арнольд!
[[link:image_uri:300474,]][[image:300474,sky_image_forum]][[/link]]Проблема была в полигональной сетке. Соединил несколько полигонов в 4 уголик и все прошло.
Во время соединения появлялись полигоны там где их не должно было быть (Похоже во время моделирования я что-то намудрил). Удалил их и соединил по новому. Все стало нормально.
Всем спасибо большое за помощь. Мир вам)
[[link:image_uri:300484,]][[image:300484,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:300487,]][[image:300487,sky_image_forum]][[/link]]
| 30.08.2019 |
[Maya] Артефакты при рендере Arnold
Всем привет.
Возникла такая проблема при рендере в Arnold. (Черные участки)
Пытался найти решение, но не смог (может плохо искал).
Помогите пожалуйста ее решить.
[[link:image_uri:300471,]][[image:300471,sky_image_forum]][[/link]]
| 30.08.2019 |