Aewcom

Активность: 0
СообщенияДата

Расходятся полигоны при использовании Displacement.

Цитата .Kin: карта дисплейса красная арни кричит что там ошибка. она в тх формате? и параметр scale scatter 0. может он 1 должен быть или там не арни рендер... пробуй саму карту менять или её параметры или это норм что карты красные)) Это не анри. Marmoset) В общем бесполезно все. Не получается наладить работу. Похоже, что все таки проблема в мармосете, а не в моделе.  Запустил Substance Painter и там все чудесно работает. Никаких расхождений полигонов.  Всем огромное спасибо за помощь)
24.09.2020

Расходятся полигоны при использовании Displacement.

Цитата m1dn1ght:  Display > Polygons > Face Normals если будет видно зеленые палки, торчащие из центров поликов, значит дело не в нормалях если не видно, то Mesh display > Conform или Reverse Вроде бы все правильно.  [[link:image_uri:406890,]][[image:406890,sky_image_forum]][[/link]]
23.09.2020

Расходятся полигоны при использовании Displacement.

Цитата shinodem: Aewcom в экспортированой модели проверьте сшиты ли полики, может при экспорте или импорте разбили, фбх в общем проверяйте, а не оригинал При импорте в maya вылезла ошибка. (скрин 1) Но в целом полигоны работают. (скрин 2) [[link:image_uri:406866,]][[image:406866,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:406864,]][[image:406864,sky_image_forum]][[/link]]
23.09.2020

Расходятся полигоны при использовании Displacement.

Цитата .Kin: ну вот... и гудини не нужен))) а там полики точно сшиты? яб чекнул велд А как проверить? Просто за полигон потянуть? Потянул- все рядом стоящие за ним потянулись. (скрин приложил) [[link:image_uri:406849,]][[image:406849,sky_image_forum]][[/link]] Цитата m1dn1ght: похоже что нормали вывернуты Не подскажите как проверить и если нужно исправить?
23.09.2020

Расходятся полигоны при использовании Displacement.

Здравствуйте. Возникла проблема с рендером 3д модели. Экспортировал модель через FBX. Материал создавал в Substance Designer. Не понимаю почему модель распадается на полигоны. Вопрос пишу в тему Maya потому, что скорее всего проблема с самой 3д моделью. Помогите пожалуйста. Прикрепил изображения модели без материала и с материалом. [[link:image_uri:406680,]][[image:406680,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:406681,]][[image:406681,sky_image_forum]][[/link]]
22.09.2020

[Maya] Артефакты при рендере Arnold

Цитата V.Dolgalev: ну да, вон там справа какой то компот стал просматриваться.... Отлично) Просто когда такое на рендере видно, обычно 90% сетка шалит Спасибо)
30.08.2019

[Maya] Артефакты при рендере Arnold

Цитата V.Dolgalev: Покажите сетку.... P.S.  Эй, Арнольд!  [[link:image_uri:300474,]][[image:300474,sky_image_forum]][[/link]]Проблема была в полигональной сетке. Соединил несколько полигонов в 4 уголик и все прошло. Во время соединения появлялись полигоны там где их не должно было быть (Похоже во время моделирования я что-то намудрил). Удалил их и соединил по новому. Все стало нормально. Всем спасибо большое за помощь. Мир вам) [[link:image_uri:300484,]][[image:300484,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:300487,]][[image:300487,sky_image_forum]][[/link]]
30.08.2019

[Maya] Артефакты при рендере Arnold

Всем привет. Возникла такая проблема при рендере в Arnold. (Черные участки) Пытался найти решение, но не смог (может плохо искал). Помогите пожалуйста ее решить. [[link:image_uri:300471,]][[image:300471,sky_image_forum]][[/link]]
30.08.2019