Alex852vl
Сообщения | Дата |
---|
Очень круто! Поражает детализация и пропотливость работы)
| 02.04.2022 |
Постановки кадров и сочетание цветов хороши как по мне. Качество визуализации хорошее для новичка, но далеко от реализма. Шейдеры и свет нуждаются в доработке. Причём шейдеры в большей степени. Свет поставлен неплохо, возможно добавить экспозиции, а возможно и мощности самим источникам, но слегка, без пересветов и поставить фон. Фон хоть и будет пересвечен, но должен быть читаем. Посмотрите реальные фото.
Ну и постобработкой можно придать определенное настроение вашим рендерам, тоже навык, тоже надо уметь. Если не уметь - то легко сделать только хуже.
Ps последний кадр нравится)
Именно кадр. Свет, постановка, но опять же были бы шейдеры... (материалы)
| 20.07.2021 |
Всем спасибо
| 16.07.2021 |
[[link:image_uri:479884,]][[image:479884,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:479885,]]
Не могу найти модель такого растения или хотябы похожего... Предположительно фикус. Если кто знает что то подобное - подскажите, с меня плюсик в карму)
| 16.07.2021 |
Нужна помощь. Переконвертировать нетяжёлую сцену из 19 макса в 16
А разве 19 не сохраняет в 16ом?
| 10.06.2021 |
Постоянные вылеты в середине рендера
Цитата spy-girl:
У меня так было, когда в сцене был какой-то кривой объект. Удаляла группками объекты из сцены, смотрела, идет ли рендер. Потом из определенной группки по одному исключала объекты и так нашла косячный. Удалила и сразу все стало нормально. Хотя до этого сцену чистила скриптами, не помогало.
Возможно так и есть, потому что иного решения проблемы я не нашел. К комментариям выше - с процом все нормально, без разгонов и не перегревается.Я все же с горем пополам отрендерил, но от вылетов не избавился. Буду иметь ввиду - на будущее.
| 09.06.2021 |
Постоянные вылеты в середине рендера
Цитата Zemmer:
Alex852vl у меня была подобная проблема из-за этой галочки на турбосмуфе. Почему-то именно модели сделанные в более ранней версии зд макс с включенным сглаживание при рендере крашили корону в других версиях макса.
[[link:image_uri:468680,]][[image:468680,sky_image_forum]][[/link]]
Хорошо, попробую и ваш совет. Спасибо!
| 08.06.2021 |
Постоянные вылеты в середине рендера
Цитата Graphicus:
1)По чисттить сццену скриптами от всякого мусора,
2)почистить саму сцену от инородных объектов что не относится к геометрии,
3)конвертнуть на всякие случаи все материлы и все лайтсы в сцене через короноаконвертор
4) собрать все текстуры в одну папку и переназначить к ним пути
а как онвыкидывает кстати? просто исчезает или выходит окошко какое то?
Насчёт текстур в одной папке. Даже пробовал архивировать проект, чтобы избавиться от лишних путей (а вдруг?)
Но результат тот же.
Но я всё же попробую почистить сцену. Материалы все сконверчены.
А при вылетах всегда окошко, мол отправьте отчет. Ошибка: 3ds max minidump error
| 08.06.2021 |
Полосы при рендере на объектах
Кто бы мог подумать)
| 08.06.2021 |
Постоянные вылеты в середине рендера
Впервые столкнулся с проблемой, когда корона наотрез отказывается рендерить (по крайней мере ломается как девица красная) - а именно вылетает через определённое время, каждый раз рандомное. До этого таких проблем не было, а начались они с "этой" сцены. Сцена моя, ни откуда
не скачивалась, модели с 3ддд только, либо смоделенные самостоятельно.
Думал изначально рендерить всю сцену через батч-рендер, но спустя минут 10 закономерно вылет. Ставил определённые ракурсы вручную, тоже вылеты наблюдались, но уже с другой периодичностью, то те же 10 минут, то час рендера.
В общем мрак полнейший, даже на автосейвах совсем не айс.
Может у кого то была подобная проблема? Или может решение уже найдено?
Версия короны - 4. (кол во оперативы 32 гб, сцена на 4млн поликов)
| 08.06.2021 |
Цитата Denis_21:
Цитата kolesovanatali:
Это я пыталась создать эффект шелка )) видимо не вышло
На мой взгляд, там не только в мате, но и в геометрии проблема, как-то странновато она выглядит.
Верно подмечено. На визе плоскость что должна быть скатертью имеет грубые складки, в то время как шёлк более податлив и имел бы характерные ему складки. Посмотрите референсы. Как выглядит шелковая скатерть.
Всегда смотрите референсы в чем бы то ни было...
Ведь одну и ту же вещь каждый человек представляет по разному и очень редко это представление ведет к реалистичному результату, если вы с этим не сталкивались
| 15.04.2021 |
А что собственно Вас не устраивает? Жалобы? Заявления? Это же wip да?)
Не хочется критиковать не зная для чего эта работа и какая задумка
| 09.04.2021 |
Цитата valek76:
Для первого виза вполне достойно. Из явных косяков бросается в глаза мат бокалов, уж слишком они зеркальные, прям как колба термоса или елочная игрушка.
Ну они вроде как зеркальные и задумывались. Типо таких -
[[link:image_uri:440544,]][[image:440544,sky_image_forum]][[/link]]
А так вообще можно было и из стекла сделать)
Цитата valek76:
Капустка
Думаешь Алекс нас обманывает?
Ну вообще я рендерил пару моделей для 3ддд. Но именно ничего масштабного не делал. Много инфы изучил по этому вопросу, свет, материалы, постановка кадра, как делать визы с DOF и прочее. Но это правда первый опыт. Интерьер выдумывал сам, на ходу можно сказать и того что было доступно. Вроде смотрится неплохо, но возможно надо что то улучшить
| 12.02.2021 |
Первый виз интерьера. Модели уровня фри, но попытался некоторых из них вытянуть в достойный вид(С цветами(растения) кажется так и не получилось). Просьбы, жалобы, заявления? В общем хочется узнать мнение опытных людей, да и просто нужен свежий взгляд.
[[link:image_uri:440516,]][[image:440516,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:440517,]][[image:440517,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:440518,]][[image:440518,sky_image_forum]][[/link]]
| 12.02.2021 |
Цитата Женька:
Цитата Alex852vl:
А какую версию посоветуете вы? Дабы было оптимальнее
Работаю в 14. На другие переходить пока не планирую.
Я вот уже тоже задумываюсь над тем чтобы скачать более старую версию. Жаль что в этом плане нехватает оптимизации...
| 08.12.2020 |
Цитата Женька:
У модератов в моих моделях - нет. В чужих моделях что-то выскакивает. Я уже не читаю, заманаешься их все читать.
У вас поди 17 макс? Попробуйте в другом работать. Тут на него уже жаловались.
В 20 работаю, сохраняю через 18-ый в 2015 год...
А какую версию посоветуете вы? Дабы было оптимальнее
P.S. Получил ответ от модератора, якобы карта ColorMap сама по себе только для версий выше 2016 года... Мне как начинающему это было неизвестно. Просто зарендерил цвета из ColorMap в Jpg картинки - надеюсь пройдет.
И надеюсь проблема только в этом.
| 08.12.2020 |
Цитата Женька:
А у вас это сообщение не выскакивает?
попробуйте почистить этим скриптом
gc()
freescenebitmaps()
clearUndoBuffer()
Ой, не этим, а этим https://yadi.sk/d/SyZ10gfhyK_r7A
Спасибо, попробую
-А у вас это сообщение не выскакивает?
Нет. Только с принимающей стороны.
| 08.12.2020 |
Цитата Женька:
экспортните в чистый файл через мердж
Визуально ничего не изменилось...
Вы намекаете на возможные ошибки сцены?
В сообщении модератора https://prnt.sc/vy056d
ругается на ColorMap, но это ведь стандартная...
Честно говоря я запутался
| 08.12.2020 |
Цитата Женька:
рендер покажите
https://prnt.sc/vy23iv вот
просто открыл и переключил на корона рендер. Поставил источник света и запустил интерактив...
Всё корректно отображает
| 08.12.2020 |
Цитата Женька:
Вы его пипеткой-то берете при назначенной в настройках ренедра короне?
Нет, просто при стандартном рендере. При корона-рендере всё отображается хорошо.
Но я не понимаю почему тогда при попытке заливки модели на сайт модераторы ругаются на счет этого...
| 08.12.2020 |
комментарий на доработку
https://prnt.sc/vy056d Причина: Отсуствие текстур в матэдиторе.
https://prnt.sc/vy1989 - после подготовки модели (Материал на модели отображается корректно, на рендере все отлично)
Однако именно в матэдиторе (если взять материал с модели пипеткой) он просто черный,т.е. не читается
https://prnt.sc/vy1c4l
Как это лечить?
| 08.12.2020 |