alexeyfenix

Активность: 0
СообщенияДата

не могу сохранить настройки вьюпорта, чтобы было 2 окна,а не 4,при запуске макса

Проверил у себя - работает. Спасибо за информацию!
26.03.2024

Не запускается 3Ds Max 2020

Коллеги, я убил утром часа 4 на решение похожей проблемы,почему-то перестали запускаться 3d-max 2020(2021) и maya 2020. max 2016 запускался стабильно.  Хочу поделиться, в подтверждении слов коллег: На данный момент самое тривиальное решение было описано в чате многоуважаемыми DoCentttt и Maketer - отключить в Диспетчер задач -> Автозагрузка -> Genuine Serv и перезагрузиться В дополнении к этому отключите из автозапуска  Autodesk Decstop AppНо на следующий день(след перезагрузка) всё повторилось и даже файл, который рекомендуют скачать и запустить не помогает...
15.06.2020

FG-42,3d-max,vray

На ручку осталось бамп посадить...с деревяшкой пока неясность,получается слегка не то,что хочется( вариант с и без "грязи&quot
18.08.2013

FG-42,3d-max,vray

Ton-an , Я в принципе догадывался о чем речь, но полезно услышать подтверждение. Спасибо еще раз!
31.07.2013

FG-42,3d-max,vray

Fenrisulven, большое спасибо за быстрый ответ. Что бы Вы посоветовали для улучшения материала дерева и металла? Ton-an , Quote: и направление волокн дерева не в ту сторону. Действительно,должны быть горизонтальные,спасибо за замечание! Quote: В металле "просто" царапины наложенные картой (крупные не характерные не по форме)- не связанные с конструкцией оружия и его формой - рисуй карты для сложных материалов. Я рисовал карту в MudBox. Что имеется ввиду под "царапины не связанные с конструкцией оружия", находятся не там,где нужно?Если можно,чуть конкретнее,пожалуйста. Насчет остального - как сделаю, выложу, большое спасибо за быстрый комментарий!
31.07.2013

FG-42,3d-max,vray

Извиняюсь за длительную паузу, совсем забыл,что здесь открыл WIP,работал на другом форуме(правда,тоже не быстро...) Тем не менее,хотелось бы услышать Ваши комментарии,пожалуйста.
31.07.2013

FG-42,3d-max,vray

Quote: Думаю, пригодится: http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=8256 Хехе,я именно по мотивам этого видео и делал винтовку. Конечно же, я выполнил не все,что там есть. Прожиг текстуры почему-то не получился
13.03.2013

FG-42,3d-max,vray

А это "потом", простите, как делать? У меня рендер часов по 7-8 идет, как потом заменять окружение из серого на другое? Да, деталей больше здесь,правда тут обоймы нет,но створки я действительно не моделировал. П.С. Хороший реф нашли, я сколько не искал,не находил...(видно плохо искал ) И еще , а как можно сделать резкость? Что бы задний фон рендера был размытым, как этой фотке?
13.03.2013

FG-42,3d-max,vray

Спасибо,что уделили внимание. Что бы Вы посоветовали в изменении материалов?
13.03.2013

FG-42,3d-max,vray

Инфо: http://www.bratishka.ru/archiv/2002/6/2002_6_4.php
13.03.2013

WIP alexeyfenix

Я в ближайшее время исправлю то,что Вы мне посоветовали.Спасибо,что откликнулись!Извитните, что ответил не сразу,занят дипломом был...
15.02.2012

WIP alexeyfenix

Доброго всем времени суток!После завершения университета хочу работать в качестве моделлера, аниматора, текстуршика, визуализатора. Для первых портфолио нужно иметь хотя бы одну приемлемую работу. У меня есть выполненный рендер,но в нем конечно же наверняка есть недочеты...Хотел бы спросить у профессионалов, что в рендере не так и что следует изменить,а главное - какими средствами, что б получилась конфетка для работодателя. Очень надеюсь, что поможете мне с этим, заранее большое спасибо! Ниже рендер с постобработкой.
14.02.2012