AlexLavrushin
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Работа в области 3D технологий. С чего начать?
Как начинают работать в 3d если нет опыта? Если рассматривать вариант работы в офисе - то берут с опытом работы 3+. Но его нет. Если брать фриланс, то на одно предложение по 50 кандидатов. И у них есть и большой опыт работы, и большое портфолио. И выбирают, конечно, не меня. Ну сделал один проект (для себя, в качестве портфолио), но это не спасает. Вы же тоже как-то начинали. И как быть?
| 23.06.2017 |
Как добиться реалистичных отражений в интерьерной сцене?
Я решил к вам прислушаться. Попробовал corona. Как можно картинку сделать более светлой? В Mr это легко регулируется настройками GI. Тут что не гуглю предлагают только гамму и экспозицию. Гамма не подходит - для нужного освещение - значения приходится регулировать до 3.5-4. Это очень портит материалы. Приходится всё делать темнее. Слишком большая экспозиция портит блики. также попробовал увеличить интенсивность солнца. Частично помогло - картинка стала светлее. Но после 20-ти картинка портится. Так всё же как?
| 22.06.2017 |
Как добиться реалистичных отражений в интерьерной сцене?
Цитата Sean:
Вирей, корона и прочие тоже стабильны.
С моим железом Вирей не подходит. Ментал работает гораздо быстрее. А корона... Ну да, она в принципе подходит. Правда странно что она работает быстрее чем вирей. Просто уже начал делать в ментале. Пока меня всё устраивает. Скорость/качество одинаковые. Зачем переходить? Мне просто ментал по свету больше понравился. В короне либо слишком большая экспозиция, либо слишком всё темно. Без постобработки плохо получится. А в ментале легко настраивается золотая середина. Хотя это скорей всего из-за того что раньше с короной дел не имел.
Цитата Tema001:
А вы напишите свое железо
Geeforce gtx 240m. С этим вообще никуда. Поэтому следует выбирать минимум. Пока что нашёл 3 претендента: corona, mr, art. По качеству больше всех понравился ART (да я знаю что даже в scanline можно добиться хорошего качества. Я имею ввиду именно свет. Во всех движках он разный.) И работает очень быстро. Но стоит мне запустить большую сцену, как он рендерит ну оооочень долго. А между короной и менталом решил пойти в сторону ментал. Получился вроде приемлемый
результат. Только не подскажите из-за чего эти белые точки? Я увеличил число сэмплов в глозинесс к материалу. не помогло
| 21.06.2017 |
Как добиться реалистичных отражений в интерьерной сцене?
Цитата grdesigner:
Какой смысл учить мертвый рендер движок?
На данный момент он стабильный. Да, не развивается. Но на другие нормальные рендеры пока что не хватает мощности железа.
| 21.06.2017 |
Как добиться реалистичных отражений в интерьерной сцене?
Не получается добиться качественных отражений.
Это в студийной сцене:
Это уже в интерьере. Как видим всё гораздо хуже. Окружение - mr Physical Sky:
Дальше я попробовал добавить HDRI (ту же, что и в студийной сцене):
Если основной материал хоть как-то, но более менее. То хром вообще просто серый. (Это плашки вокруг дверей холодильника и ручки от него) Ну это ясно - всё потому что у меня окружение такое. Но как можно добиться такого же результата как и в студийной сцене?
| 21.06.2017 |
Поставил вновь 16-й макс. Проблема исчезла. И ментал и корона заработали. Видимо, новшества не для меня. Только сейчас сравнил в новом максе действительно всё работает в 2-3 раза быстрее. Раньше не замечал.
| 20.06.2017 |
Vray по качеству не нравится. С короной какая-то проблема. Ошибку выдавал. В общем не идёт. В любом случае я пробовал ещё 2 рендер движка. Там тоже самое. Проблема не в рендере, а моём умении ставить освещение. Могу ещё добавить что на прошлых версиях макса, когда не было sunpositioner-а всё получалась. Тут вообще никак.
Цитата ThePoloid:
Поставь в сцену лампочку,проверь что камера не залезла в стену
Камера не залезла в сцену
| 19.06.2017 |
Пытался всё сделать как по урокам. Перестало получаться ровно на том моменте когда выставляется освещение. В качестве рендера чисто черный квадрат
. Ни экспозиция, ни гаммокорекция, ни добавление hdri/skylight не помогли.
| 19.06.2017 |
Работа с high poly или что нам оставили за gpoly
Это всё равно замедляет работу как рендера, так и рабочего процесса. Раньше был инструмент который позволял этого избежать. Конечно, не без косяков, но свою работу он выполнял
| 18.06.2017 |
Работа с high poly или что нам оставили за gpoly
Приветствую. После того как убрали gpoly, что осталось? Как можно оптимизировать работу многотысячных и многомилионных объектов? Разработчики оставили ли хотя бы какую нибудь альтернативу?
| 18.06.2017 |