alexssa20
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Посмотрите, пожалуйста, принтскрин модели.
Вот у меня получается разбилась поверхность на кучу кучу полигонов... Как-то можно их объединить в один? То есть одна поверхность чтобы состояла из одного полигона.
Проблема возникает при наложении текстуры... Текстeра ложится на каждый полигон отдельно.
| 31.05.2016 |
По вашей картинке проблема в следующем: у вас выделена поверхность состоящая из 9 полигонов. Мне надо чтобы эта поверхность состояла из 1 полигона (то есть объединить). Просто когда я накладываю на эти 9 полигонов текстуру (а мои полигоны не такие ровные как у вас), текстура искажается =(
| 11.05.2016 |
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста.
Попробовала разобраться в ваших ответах, но видимо у меня не та же самая проблема.
У меня есть подиум, с пандусом и лестницей (сделала я это в солиде и подгрузила в макс).
Мне надо наложить текстуру, но верхняя поверхность подиума вся разбита на полигоны (как раз из-за лестницы и пандуса вырезанных).
Как мне объединить верхние полигоны????
| 11.05.2016 |
Рендер выдает все объекты черным цветом
Цитата Nightt:
откуда объекты берете?
ограждение сделала сама, просто боксами построила
Цитата loo:
проблема в конфликте материалов.. проверьте внимательно соответствуют ли черные материалы выбранному движку рендера
на объекты я сделала материалы сама:
material editor/ выбрала слот/ standart/ на diffuse выбираю bitmap/ и выбираю картинку своего дерева/ нажимаю кнопку для отображения - и в perspective я их вижу бежевыми, а в рендере черными.
получается что рендер видит эти объекты просто как будто нет материала.Я очень новичок в этом. Могла просто что-то настроить не так. Хотя делала предыдущее задание, и все ок. Но там сама площадка была меньше в два раза.
Может где-то здесь настроено не так =(
Я обычно делала в этом же 3d max, все тоже самое, и мое задание материалов работало. Нашла проблему
Я создавала прошлую работу в файле который я скачала на этом сайте. и все мной созданные боксы, отображались черным.
я открыла свою прошлую рабочую сцену, удалила оттуда все объекты (кроме света), и вставила способом import/merge сохраненные боксы. сделал render и все мои боксы отобразились материалами.
Получается что именно в настройках прошлой сцены было то-то не так.
Я думаю это может быть связано с тем что обычно все файлы заточены под vray. а я использую standart (нету у меня vray).
Может кто-нибдуь может дать ссылку на различие в настройках системы 3d max при vray и gпри standart?
Буду очень благодарна, поможете новичку =)))
| 27.01.2016 |
Рендер выдает все объекты черным цветом
Здравствуйте!
Я новичок.
Проблема:
Делаю Рендер (default scaline renderer), backgroung отображается. объекты тоже, но все объекты просто ЧЕРНЫЕ.
Материалы заданы, у каждого материала кнопка отображения материала нажата.Использую стандартный свет (daylight), так же пробовала добавить omni.
Material editor/ show shaded material in viewport - включено
Но почему-то Views/ show material in viewport стоит enable transparency
Пробовала поменять на shaded material with map - не переключает
ПОЖАЛУЙСТА!!!
Весь день потратила на поиск решения в интернете, все испробовала =(((
| 27.01.2016 |