alexssa20

Активность: 0
СообщенияДата

Объединить n полигонов

Посмотрите, пожалуйста, принтскрин модели.  Вот у меня получается разбилась поверхность на кучу кучу полигонов... Как-то можно их объединить в один? То есть одна поверхность чтобы состояла из одного полигона. Проблема возникает при наложении текстуры... Текстeра ложится на каждый полигон отдельно.
31.05.2016

Объединить n полигонов

По вашей картинке проблема в следующем: у вас выделена поверхность состоящая из 9 полигонов. Мне надо чтобы эта поверхность состояла из 1 полигона (то есть объединить). Просто когда я накладываю на эти 9 полигонов текстуру (а мои полигоны не такие ровные как у вас), текстура искажается =(
11.05.2016

Объединить n полигонов

Здравствуйте!  Помогите, пожалуйста. Попробовала разобраться в ваших ответах, но видимо у меня не та же самая проблема. У меня есть подиум, с пандусом и лестницей (сделала я это в солиде и подгрузила в макс). Мне надо наложить текстуру, но верхняя поверхность подиума вся разбита на полигоны (как раз из-за лестницы и пандуса вырезанных). Как мне объединить верхние полигоны????
11.05.2016

Рендер выдает все объекты черным цветом

Цитата Nightt: откуда объекты берете? ограждение сделала сама, просто боксами построила Цитата loo: проблема в конфликте материалов.. проверьте внимательно соответствуют ли черные материалы выбранному движку рендера на объекты я сделала материалы сама: material editor/ выбрала слот/ standart/ на diffuse выбираю bitmap/ и выбираю картинку своего дерева/ нажимаю кнопку для отображения - и в perspective я их вижу бежевыми, а в рендере черными.  получается что рендер видит эти объекты просто как будто нет материала.Я очень новичок в этом. Могла просто что-то настроить не так. Хотя делала предыдущее задание, и все ок. Но там сама площадка была меньше в два раза. Может где-то здесь настроено не так =( Я обычно делала в этом же 3d max, все тоже самое, и мое задание материалов работало. Нашла проблему Я создавала прошлую работу в файле который я скачала на этом сайте. и все мной созданные боксы, отображались черным. я открыла свою прошлую рабочую сцену, удалила оттуда все объекты (кроме света), и вставила способом import/merge сохраненные боксы. сделал render и все мои боксы отобразились  материалами. Получается что именно в настройках прошлой сцены было то-то не так. Я думаю это может быть связано с тем что обычно все файлы заточены под vray.  а я использую standart (нету у меня vray).  Может кто-нибдуь может дать ссылку на различие в настройках системы 3d max при vray и gпри standart?  Буду очень благодарна,  поможете новичку =)))
27.01.2016

Рендер выдает все объекты черным цветом

Здравствуйте! Я новичок. Проблема: Делаю Рендер (default scaline renderer), backgroung отображается. объекты тоже, но все объекты просто ЧЕРНЫЕ. Материалы заданы, у каждого материала кнопка отображения материала нажата.Использую стандартный свет (daylight), так же пробовала добавить omni. Material editor/ show shaded material in viewport - включено Но почему-то Views/ show material in viewport стоит enable transparency Пробовала поменять на shaded material with map - не переключает ПОЖАЛУЙСТА!!! Весь день потратила на поиск решения в интернете, все испробовала =(((
27.01.2016