alienatedd1988
Сообщения | Дата |
---|
НЕ рендерить срытые полигоны внутри mesh
Ребята, всем спасибо, из доступных рендеров помог "Quicksilver Hardware Renderer"
Вопрос решён!
| 14.03.2016 |
НЕ рендерить срытые полигоны внутри mesh
Цитата KSABA:
Да , мне тоже кажется идея накладывать прозрачный мат на определенный ID самая лучшая идея!
Эх, и этот вариант к сожалению не удобен, в модели уже используется мультиматериал, если я начну на ходу менять IDшники элементам, то потом в итоге запутаюсь и не соберу её. (см. пост выше)
Цитата DoCentttt:
а вирейка что не справится?
не пробовал, вопрос в доступности софта) vray - платный, комп рабочий, надо пробовать дома на пиратке)
| 14.03.2016 |
НЕ рендерить срытые полигоны внутри mesh
Цитата Yehat:
Есть модификатор Delete Mesh, поможет?
К сожалению это очень не удобно. Вот смотрите, представьте себе модель корабль, он исполнен одним мэшем. Внутри мэша независимые элементы. Я поочерёдно элемент за элементом просматриваю, редактирую и скрываю. Рендер же мне нужен "Default" для выявления косяков, так как далее модель экспортируется в игровой движок. Вот сижу, исправляю кривую модель после предыдущего дизайнера. Low-poly моделирование, двусторонние полигоны исключаются.
| 14.03.2016 |
НЕ рендерить срытые полигоны внутри mesh
Цитата chera06:
А про то что Вам не нельзя использовать двух сторонний..я нигде не прочитал в вашем сообщении..
что......??? )))
а не важно.... и вопрос я кстати, задал русским по белому
| 14.03.2016 |
НЕ рендерить срытые полигоны внутри mesh
chera06 и зачем мне двусторонний рендер?
| 14.03.2016 |
НЕ рендерить срытые полигоны внутри mesh
Задачка для форумчан.
Допустим взяли КУБ, конвертировали в EdittablePoly, выделили полигон, скрыли полигон Hide Selected.
Как отрендерить так, чтобы этот полигон не участвовал в рендере?
Обычное удаление не катит, мне это необходимо для работы с высокополигональным mesh'ем.
| 14.03.2016 |