СообщенияДата

Оперативная память для архивиза

Подскажите, пожалуйста, а как заставить этот бэкбёрнер делить изображение на полосы, при условии, что рендерю я в короне и комп у меня один? Я явно что то не так делаю, у меня всё время рендерится изображение полностью. Max pixel to transfer понижал до 1024 ,всё равно без толку. [[image:317770,]]
04.11.2019

Bookmanager

mira99, Попробуйте сделать Reset XForm на книжные полки.
29.09.2016

Реалистичность в Corona Render 1.4

Как по мне, тут просто стоит поиграться с выставлением света в сцене.
08.09.2016

Проблема с HDRI, сorona1.4 и max 2017

Цитата Yegor86: Не знаю куда написать .... Короче рендерю в короне кровать, свет - хдрка, под кроватью спец. плейн. Можно ли сдлеать так чтоб рендерилась только тень на плейне, а не сам плейн. Т.е. объект, тень от него, но не плейн. Помню в вирее так можно было. Можно ли так в короне делать ? Накинь на плейн CoronaShadowCatcher материал. В настройках материала выбери альфа канал For composing. Плейн станет черным, но на альфе поймается только сама тень и обьект. Сохраняй в ПНГ или Тифф с включенным альфа каналом.А теперь вопрос от меня. Кто пробовал рендерить сцену где свет идет от VrayHdri и включить вольюметрик материал?... Ну чтоб из окна шли лучи добра) короче обьемный свет, все дела. У меня при рендере вылетает макс с ошибкой. Работает ли у кого такая связка?Юзаю Виреевский HDRI ввиду его удобства. Битмапа же любая не дает столько цветового пространства, так что использовать ее как HDRI это неправильно.
08.09.2016

Marvelous designer 5.5

Может еще у кого такое было? Я вообще ниче не могу про это в интернете найти :(
07.09.2016

Marvelous designer 5.5

Вопрос. У кого была такая проблема? Марвелус безбожно тормозит и вылетает при достаточно плотной сетке (5 а то и 10 мм ему достаточно, что бы вылететь), при этом ресурсы компа практически не использует. Комп мощный, на другом компе то же самое.... Использую сейчас МД5. В МД3 та же история была.  В настройках симуляции ставлю максимальное количество ядер процессора, а он все равно не использует практически ни проц ни оперативу.... Хелп! 
05.09.2016

corona render 1.4

In-design Ну там в принципе тутор, как запекать..... в вирее и сканлайне все работает, а корона выпендривается..... в видео презентации показывают гоблина, которого они рендерят в текстуры, так там ничего не ясно (ну типа раз и все готово).... короче стандартная проекция лоу поли на хай поли вообще не работает, лоу поли сам себя запекает, ну и кому это надо, спрашивается... это отстой..... юзаю 1.4 естественно........ ну или у меня лыжи не едут или я дурак...... Или есть супергерой, который мне поможет)
11.06.2016

corona render 1.4

Shumer  Цитата Shumer: Кто сталкивался с проблемой не полной загрузки ЦП, периодически случается ситуация когда перестает использоваться при рендере ЦП, может просчитать 100-300 пасов при 100% загрузки, а далее становится 1-2 процента использование ЦП. Опреративки 64, 30 гигов на винте есть, винда 10ка, макс 2016, корона 1,4 на версии 1,3 отлавливал такое тоже. Вероятно, что какой то из плагинов дает данный глюк. Сам сталкивался с таким. Тогда был виной мультискеттер, а вернее одно из прокси деревьев. Где то на форумах видел еще обвиняли Floor Generator
10.06.2016

corona render 1.4

Цитата In-design: altuan https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000516721-can-i-bake-textures-in-corona- https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/12000004990-how-to-use-texture-baking-  In-design, и что это?? я же вопрос по существу задал несколькими сообщениями выше. Спасибо, что такое запекание текстур я догадываюсь.
10.06.2016

corona render 1.4

Народ, так а запекал кто текстуры в короне уже? Кто б меня выручил 
10.06.2016

corona render 1.4

Кто уже пробовал запекать текстуры в короне? Хелп! Ни в какую не хочет работать project modifier. Low-poly просто рендерит сам себя. Может в короне это дело как то иначе настраивается?..... Переключаюсь на сканлайн - все карты нормально рендерятся. 
09.06.2016

CORONA render - лицензия, обсуждение.

Кто уже пробовал запекать текстуры в короне? Хелп! Ни в какую не хочет работать project modifier. Low-poly просто рендерит сам себя. Может в короне это дело как то иначе настраивается?..... Переключаюсь на сканлайн - все карты нормально рендерятся. 
09.06.2016

Останавливается просчет V-Ray 3.00.03 progressive image sampler. Помогите.

homeworlds, Время специально поставил аж на 6 часов Rostislav1985, Огромное спасибо  это таки мои деревца глюк вызывали, поставил другие, все работает.
17.02.2015

Останавливается просчет V-Ray 3.00.03 progressive image sampler. Помогите.

При рендере экстерьера столкнулся с такой вот проблемой.  Использую brute force + light cache, и progressive image sampler. Когда доходит до определенного пасса, процессор просто перестает считать.... Соответственно рендер дальше не идет, хотя сам ви-рей и макс не зависают, а продолжают нормально работать. Помогите плиз, кто сталкивался с подобным. Спасибо.
16.02.2015

тормозит вьюпорт

Спасибо, попробую.
14.08.2013

тормозит вьюпорт

Нет, я перед тем, как перенести в макс, все ненужное удаляю еще в автокаде, остается один только мэш. Только потом переношу.
14.08.2013

тормозит вьюпорт

А вот такой вопрос. У меня в офисе довольно мощный комп, проф. видяха, 16 Гб оперативы. Так вот. Делаю я модель экстерьера с окружением.... Когда на экране у меня цветы или автомобили на 10 млн полигонов, все летает 30-50 фпс. Но когда приходится крутить сам архитектурный объект на всего лишь 700 тыс поликов, то выше 5 фпс не бывает, и это даже когда он в изоляции..... Почему так происходит? кто знает?.... само здание я моделил в Автокаде, потом импотрировал, может это как то влияет?
14.08.2013