значит быстрее уже не будет. Оно только на старте рендера есть разница, сколько озу жрет.
Цитата blvaleg:
откуда вы такие сцены берете по 100 млн. Если граммотно выстраивать и оптимизировать сцены, то и жк, и лютую жирную классику на 32 гигах прогнать можно
с одной стороны так, а с другой, время дороже чем оперативка. Под анимацию я еще понимаю, надо оптимизировать, а для одного кадра ну на.
DoCentttt это как раз влезает в оперативку, не влезает, это когда память забита на 99%, вот тогда и начинаются просадочки, при том что подкачки может быть свободно вагон
распознать своп можно по характерной особенности, 100% загруженности диска на графике
Соглашусь. Это часто, когда арровэй в хайрезе пихают куда ни попадя ))
Но про инстансы эт я о том, что сто миллионов ста милионам рознь. Макс же не показывает, сколько там уникальных. А по описанию ТС непонятно где чего и сколько.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4012
Москва / Дубай
У нас в ферме подключены несколько компов, у которых по 32 гига памяти. Чисто для массы старые компы воткнули, чтоб не валялись без дела.
Делаем в основном крупные экстерьеры с кучей зелени и форестов. И если вирей они ещё как-то с натугой рендерят, то в короне в 95% задач они отваливаются в процессе рендера.
У нас в ферме подключены несколько компов, у которых по 32 гига памяти. Чисто для массы старые компы воткнули, чтоб не валялись без дела.
Делаем в основном крупные экстерьеры с кучей зелени и форестов. И если вирей они ещё как-то с натугой рендерят, то в короне в 95% задач они отваливаются в процессе рендера.
Я где-то слышал что в Vray когда рендерит прокси они подгружаются в оперативу последовательно именно те на которых находятся баккеты и таким образом Vray умнее использует оперативу, а Corona грузит всю сцену целиком.
При таком способе грузит только регион в оперативу.
Грубо говоря если сцена ест 60 гиг и поделить ее на 3 горизонтальные, то выйдет по 20 гиг бдет кушать каждый сегмент при условии что равномерно картинка загружена деталями.
Потом ручками соеденять в фотошопе. В случае с backburner все автоматизировано склеится само и выдаст конечную полную картинку, но с настройками сложнее. Читайте ветку backburner
Грубо говоря если сцена ест 60 гиг и поделить ее на 3 горизонтальные, то выйдет по 20 гиг бдет кушать каждый сегмент из 3 при условии что равномерно картинка загружена деталями.
на счет backburner не уверен что именно так. Экономия ОЗУ заключается в том, что фактически 3дмакс со сценой закрыт и отсутствует полноценный фреймбуфер который тоже знатно кушает память, чем больше точек тем больше жрет.
Попробуйте этот метод. Я не говорил что сцена исчезнет а вот обрабатывать будет только часть которая в регионе и все. и это никакого отношения не имеет к региону в корона фреймбуфер или врей, там без разницы и грузит все.
Predator84
Да, конечно. Это я разрешении 8000х4500 (рендерил 360) на своем опыте
Подскажите, пожалуйста, а как заставить этот бэкбёрнер делить изображение на полосы, при условии, что рендерю я в короне и комп у меня один? Я явно что то не так делаю, у меня всё время рендерится изображение полностью. Max pixel to transfer понижал до 1024 ,всё равно без толку.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Все решает частота ОЗУ, у меня при 32 Гб ОЗУ с частотой 3200 работает лучше чем на компе с 48 гб но с меньшей частотой. Так что не только объем оперативы решает но и её частота.
Постоянно открыто 2 макса с большими сценами, по 30 вкладок в опере, вдобавок работает на заднем плане средняя игра, которую играю на двух потоках во время рендера ну и еще может работать фильм в 2к либо ютуб с музыкой, ну и куча PDF файлов, зачастую просто огромных, с чертежами парка скажем, где прорисовано все до мелочей. На моей прошлой работе комп с 48 работал гораздо медленнее. Поэтому когда берете оперативу берите сразу с высокой частотой.
AlanSesarskiy это актуально только для амд, ну и предыдущий комп мог работать медленнее, не из-за оперативки, а из-за проца, если у него частоты в многопотоке были ниже
Это откровение разбивает аргумент, что на платформах со старой памятью всё также хорошо летает. У меня DDR3‑1600 качество платформы по ощущением соответствует описанному вами выше. А частота то в 2-а раза ниже. А так потому, что влияет и матчасть про тайминги, латентность, каналы и т.п.
В целом от платформы больше зависит.
Цитата AlanSesarskiy:
На моей прошлой работе комп с 48 работал гораздо медленнее.
Напишите модели компонентов платформ, вашей и прошлой работы. Не удивлюсь, если новое сравнивается со старыми двуголовыми зионами.