Оперативная память для архивиза

Автор
Сообщение
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2321
UA

Цитата DoCentttt:
Проц загружен сейчас на 100, без просадок.

значит быстрее уже не будет. Оно только на старте рендера есть разница, сколько озу жрет.

Цитата blvaleg:
откуда вы такие сцены берете по 100 млн. Если граммотно выстраивать и оптимизировать сцены, то и жк, и лютую жирную классику на 32 гигах прогнать можно

с одной стороны так, а с другой, время дороже чем оперативка. Под анимацию я еще понимаю, надо оптимизировать, а для одного кадра ну на.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Predator84, понял, спасибо большое. Так а почему он не свопит? Или все таки я влезаю в 32 гига в даном случае?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9878
Renderfarm

DoCentttt это как раз влезает в оперативку, не влезает, это когда память забита на 99%, вот тогда и начинаются просадочки, при том что подкачки может быть свободно вагон

распознать своп можно по характерной особенности, 100% загруженности диска на графике

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15329
Москва
Цитата xpp_nd_ruphus:
Yehat нет, больше всего жрут как раз текстуры

Соглашусь. Это часто, когда арровэй в хайрезе пихают куда ни попадя ))

Но про инстансы эт я о том, что сто миллионов ста милионам рознь. Макс же не показывает, сколько там уникальных. А по описанию ТС непонятно где чего и сколько.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3919
Москва / Дубай

У нас в ферме подключены несколько компов, у которых по 32 гига памяти. Чисто для массы старые компы воткнули, чтоб не валялись без дела.

Делаем в основном крупные экстерьеры с кучей зелени и форестов. И если вирей они ещё как-то с натугой рендерят, то в короне в 95% задач они отваливаются в процессе рендера.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Spark

Сегментами рендерте картинку. Я так решал проблему нехватки оперативы. 

И в 8 гиг мужно уместить, вопрос в размере сегмента. Ну тут есть и обратная сторона медали.

На сайте c 16.11.2018
Сообщений: 239
knowhere

Zolty

Подскажите как это реализовать?

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 634
Воронеж
Цитата Spark:

У нас в ферме подключены несколько компов, у которых по 32 гига памяти. Чисто для массы старые компы воткнули, чтоб не валялись без дела.

Делаем в основном крупные экстерьеры с кучей зелени и форестов. И если вирей они ещё как-то с натугой рендерят, то в короне в 95% задач они отваливаются в процессе рендера.

Я где-то слышал что в Vray когда рендерит прокси они подгружаются в оперативу последовательно именно те на которых находятся баккеты и таким образом Vray умнее использует оперативу, а Corona  грузит всю сцену целиком.

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2321
UA
Цитата pet046:
Подскажите как это реализовать?

backburner

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

pet046

Как вариант здесь. 

Есть еще вариант рендер через backburner.

При таком способе грузит только регион в оперативу.

Грубо говоря если сцена ест 60 гиг и поделить ее на 3 горизонтальные, то выйдет по 20 гиг бдет кушать каждый сегмент при условии что равномерно картинка загружена деталями.

Потом ручками соеденять в фотошопе. В случае с backburner все автоматизировано склеится само и выдаст конечную полную картинку, но с настройками сложнее. Читайте ветку backburner

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2321
UA
Цитата Zolty:
Грубо говоря если сцена ест 60 гиг и поделить ее на 3 горизонтальные, то выйдет по 20 гиг бдет кушать каждый сегмент из 3 при условии что равномерно картинка загружена деталями.

на счет backburner не уверен что именно так. Экономия ОЗУ заключается в том, что фактически 3дмакс со сценой закрыт и отсутствует полноценный фреймбуфер который тоже знатно кушает память, чем больше точек тем больше жрет.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Predator84

Нет. Пробовал с фрейм буфером и без него (там можно его оставить или отключить) Разница в 10-15%

А вот split scan lines Это реальная экономия 100%

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2321
UA
Цитата Zolty:
Разница в 10-15%

а это зависит от разрешения, то что со скрипом пойдет на фуллхд, в 4к уже будет вылетать.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Slazzo

Попробуйте этот метод. Я не говорил что сцена исчезнет а вот обрабатывать будет только часть которая в регионе и все. и это никакого отношения не имеет к региону в корона фреймбуфер или врей, там без разницы и грузит все.

Predator84

Да, конечно. Это я разрешении 8000х4500 (рендерил 360) на своем опыте

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 17

Подскажите, пожалуйста, а как заставить этот бэкбёрнер делить изображение на полосы, при условии, что рендерю я в короне и комп у меня один? Я явно что то не так делаю, у меня всё время рендерится изображение полностью. Max pixel to transfer понижал до 1024 ,всё равно без толку.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15329
Москва

Этот скриншот настроек не имеет отношения к бэкбёрнеру.

Зачем вам полосами надо? Рендер страйпами это пережиток прошлого, когда памяти не было.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье





Пожизненный бан

Все решает частота ОЗУ, у меня при 32 Гб ОЗУ с частотой 3200  работает лучше чем на компе с 48 гб но с меньшей частотой. Так что не только объем оперативы решает но и её частота.

Постоянно открыто 2 макса с большими сценами, по 30 вкладок в опере, вдобавок работает на заднем плане средняя игра, которую играю на двух потоках во время рендера ну и еще может работать фильм в 2к либо ютуб с музыкой, ну и куча PDF файлов, зачастую просто огромных, с чертежами парка скажем, где прорисовано все до мелочей. На моей прошлой работе комп с 48 работал гораздо медленнее. Поэтому когда берете оперативу берите сразу с высокой частотой.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9878
Renderfarm
AlanSesarskiy это актуально только для амд, ну и предыдущий комп мог работать медленнее, не из-за оперативки, а из-за проца, если у него частоты в многопотоке были ниже
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье





Пожизненный бан
xpp_nd_ruphus так тот комп отказывался просчитывать геометрию ссылаясь на недостаток оперативы. Я имел ввиду это, а не саму скорость рендера.
На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3746
Цитата AlanSesarskiy:
Все решает частота ОЗУ

Это откровение разбивает аргумент, что на платформах со старой памятью всё также хорошо летает. У меня DDR3‑1600 качество платформы по ощущением соответствует описанному вами выше. А частота то в 2-а раза ниже. А так потому, что влияет и матчасть про тайминги, латентность, каналы и т.п.

В целом от платформы больше зависит.

Цитата AlanSesarskiy:

На моей прошлой работе комп с 48 работал гораздо медленнее.

Напишите модели компонентов платформ, вашей и прошлой работы. Не удивлюсь, если новое сравнивается со старыми двуголовыми зионами.

Читают эту тему: