Anifunny33
Сообщения | Дата |
---|
Я хз, что люди говорят про листья. Дом богатый - люди следят за имиджом - ухаживают за внешним видом. У них может быть прислуга, которая чистит дорогу, а листья осенью просто всюду, и на деревьях они могут расти хоть как.
Не думаю, что контраст пойдет на пользу этой работе.
| 14.01.2020 |
2,3,5 рендер пустоват на мой взгляд. Можно что-то добавить.
Возможно можно оставить освещение, просто изменить вид из окна. Я новичок, но мне кажется свет соответствует атмосфере. По поводу пищи - это бар, где бывает разный контингент. Необязательно быть аристократом, чтобы ходить в подобные заведения и сейчас много "лакшери" мест, где могут побывать смерды)
Зелень, правда, лучше заменить и не такую разноплановую. Картина не в тему - это все-таки не культурное место)
Удачи тебе :)
| 14.01.2020 |
WIP | Anifunny33 | Первая работа новичка: рунический двуручный меч (остановлен)
iconic_n
Цитата iconic_n:
ламинат как по мне не очень, нету зазоров между досками, такое ощущение что просто на плейн диффузную карту добавили и все, и еще на нем нету шероховатости (bump). ты используешь floor generator?
по поводу света наверное темновато, точно сказать не могу так как сам начинающий)
странный материал пальто
туфли не реаличстичны сразу бросается в глаза
материал двери странный, сплошную накинул, как по мне непонятно
ракурс не интересный
1) Я просто натянул плейн и кинул текстуру. Знаю, что не правильно. Нужно будет исправить
2) Я свет настраивал в тонмапинге.
3) Размер туфлей или сама модель не соответствует реалиям?
4) Да, там сплошная текстура и она тайлится) У меня нет совсем опыта в моделинге и текстурирование тем более.
5) Я начинал работу по вебинару, где главный акцент на двери, правда потом ушел в свободное плавание)Обновленно 02.06.2021
| 14.01.2020 |
Черный фон, на мой взгляд, не самый лучший вариант
| 12.01.2020 |
Мне картинка нравится полностью.
Возможно стоит немного уменьшить интенсивность источника света. В целом очень здорово смотрится.
| 12.01.2020 |
WIP | Anifunny33 | Первая работа новичка: рунический двуручный меч (остановлен)
Nick_pan
Цитата Nick_pan:
А чего вы випов насоздавали?
Больше шансов на просмотр темы, а также одна беседа будет для рендера с постобработкой, а вторая для исправления ошибок допущенных в сцене максаPetromax
Цитата Petromax:
Странный ракурс. Будто виртуальный фотограф влез на табуретку.
Высота камеры 170 смDenis_21
Цитата Anifunny33:
Nick_pan
Цитата Nick_pan:
А чего вы випов насоздавали?
Больше шансов на просмотр темы, а также одна беседа будет для рендера с постобработкой, а вторая для исправления ошибок допущенных в сцене макса
| 11.01.2020 |
Magomed Mirzaev
Цитата Magomed Mirzaev:
Надо меньше потолка либо кадр уменьшить по высоте
Я тоже это заметил, когда закончил рендер) Спасибо
Denis_21
Цитата Denis_21:
Магомет прав, потолка слишком много. Левая дверь неудачно отрезана, на мой взгляд. Нельзя ли чутка раздвинуть кадр, что бы наличник вошел целиком? Текстура на двери тайлится, не хорошо. Хотя... если дверь оклеена остатками обоев, почему нет? А вот пальто из резинового покрытия беговой дорожки я бы заменил. В жизни из такого материала польта не делают. И тумбочки для обуви не левитируют, даже если на них стоят лабутены )
Подскажите пожалуйста, что значит "тайлится".
Перепроверю все ли объекты находятся на своей плоскости.
Попробую поискать другие модели одежды
Alex Vizual
Цитата Alex Vizual:
Шарф в корзине утоплен. Поработать с матами нужно. наличник на дверях и акцент жёлтого на ковре - попробуйте поменять цвет. Как по мне слабый акцент.
по Камере - попробуйте установить от нуля на уровне подоконника или в р-не 150-160 см от пола.
Спасибо, я не заметил этого, когда масштабировал элементы.
Подскажите пожалуйста, что такое "маты".
Для чего вы хотите усилить акцент на ковре, когда основной смысл заключается в центре рендера?
Камера стоит на высоте 170 см. Это слишком высоко для рендера?
| 11.01.2020 |
iconic_n
https://3ddd.ru/forum/thread/show/wip_anifunny33#post1494118
| 11.01.2020 |
Я новичок.
Могу сказать, что нужно улучшать работу со светом.
| 11.01.2020 |
First level | Niyozovf Помогите сделать лучше
Очень большая кухня. Тяжело воспринимается. Лучше поделить ее на 2 части рендера. Смотрится, как в пустом доме для продажи. В ней не хватает жизни.
Соглашусь
Цитата Alex Vizual:
По второй картинке- кухня огромная. Пересмотрите ракурс, стоит сделать ее более меньше, поставить свет на потолок и обыграть зонально подсветкой рабочие места. Плюс из за такого ракурса не видно хорошо материалов. «живости« мало. Также немного мелкого декора не помешает как на островке так и на столешнице.
Материалы скорее всего нужно улучшить, но я сам не умею с ними работать.
Удачи тебе юный 3дшник)
Если тебе не сложно дай обратную связь моим работам.
| 11.01.2020 |
Что если поставить книжный стеллаж в правом углу, а на столе освободить место. Пусть там будет пусто или раскрытый журнал/книга. Лучше заменить модель столика.
Убери эту корзинку. Она не вписывается как-то в интерьер.
Насколько я заметил, обычно диванную группу ставят на ковер, а у тебя он лишь в части стола.
Насчёт света ничего сказать не могу. Не изучал ещё эту тему.
После всех изменений изменить ракурс.
Надеюсь мои замечания будут полезными. Удачи тебе юный 3дшник :)
P.S. Если тебе не сложно дай обратную связь моим работам.
| 11.01.2020 |
Доброго времени суток, уважаемый форумчанин!
Хочу показать тебе мой первый рендер.
[[link:image_uri:337187,]][[image:337187,sky_image_forum]][[/link]]
| 10.01.2020 |
WIP | Anifunny33 | Первая работа новичка: рунический двуручный меч (остановлен)
Новая визуализация "Скандинавская глубинка"
| 10.01.2020 |
Рахим17
Все вместе, выглядит как лего.
| 23.08.2019 |
Доброго времени суток. Я новичок, но мне кажется, что материалы стен дома не настроены совсем. Возможно только текстура наложена.
| 23.08.2019 |
WIP | Anifunny33 | Первая работа новичка: рунический двуручный меч (остановлен)
Lekson
1) На полу находится ламинат.
2) Внешнее освещение - это HDRI? Я использовал одну карту, но видимо она слишком слабая для такого фона.
3) Что такое "GI"?
4) Я не совсем понял два последних сообщения. Подскажите пожалуйста что вы имели в виду?
| 22.08.2019 |
WIP | Anifunny33 | Первая работа новичка: рунический двуручный меч (остановлен)
Всем привет! Я хочу изучить Hard Surface и это моя первая самостоятельная работа без туториалов, на самом деле я прошел только один
Работа еще не окончена, есть несколько идей как можно улучшить модельку. Прикрепляю скриншоты вьюпорта, не знаю как можно сделать красивый рендер в этой программе.
Буду очень рад любой обратной связи!
Уровень: beginner
Рабочий софт: Fusion 360
Нужно сделать: Добавить модельку / анимацию огня, добавить модельку / анимацию душ.
Вопросы:
* Как лучше решить задачу: «Добавить модельку / анимацию огня, добавить модельку / анимацию душ.»
* Как сделать массив по рукоятке меча? (Я перед операцией boolean копировал новый элемент, а после вырезал на рукоятке канавки.) [[link:image_uri:467416,]][[image:467416,sky_image_forum]][[/link]]
Референсы: 1 - форма меча (Greatsword) [[link:image_uri:467417,]][[image:467417,sky_image_forum]][[/link]]; 2- засечки, царапины, сколы [[link:image_uri:467418,]][[image:467418,sky_image_forum]][[/link]]
История:
V 1.0 -
[[link:image_uri:467419,]][[image:467419,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:467420,]][[image:467420,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:467421,]][[image:467421,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:467422,]][[image:467422,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:467423,]][[image:467423,sky_image_forum]][[/link]]
V 1.1: Добавлены новые руны на рукоятке, добавлено кольцо на рукоятку,
[[link:image_uri:467424,]][[image:467424,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:467425,]][[image:467425,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:467426,]][[image:467426,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:467427,]][[image:467427,sky_image_forum]][[/link]]
| 22.08.2019 |