Annaeva
Сообщения | Дата |
---|
Цитата Lenaris:
Стоит ли качать последнюю версию Майа или лучше начинать с старых версий?
советую качать 2017, потому что 2018 ведет себя очень плохо, скрипты работают через раз, или вообще не работают. 2017 довольно стабильная для майи
santi, а это встроенный рендер движок в синема или сторонний такую картинку выдает?
| 19.04.2019 |
Все вопросы по поводу работы галереи тут.
мур_ хм, просто называю то, что уже изображено на картинке своими именами. хентай тоже мультики, что не мешает им быть порнографией. ладно, спасибо за объяснение, я больше не буду развивать тему. просто мне сломало логику почему соски с вульвой и большими глазами - это мультик, а член с большими глазами - пронография :)
| 06.04.2019 |
Все вопросы по поводу работы галереи тут.
Здравствуйте администраторы и модераторы, я без скандала, просто прошу внести ясность. Вчера в галерее к работе https://3ddd.ru/galleries/gallery/santa_claus_girl я оставила комментарий, который дословно примерно звучал так "почему это прошло цензуру? и могу ли я тогда сделать рендер члена в хайрезе?". Дальше в ветке участник упрекнул меня в незнании анатомии. Я продублировала медецинскую книгу (как половые губы соединяются через спайку в лобок) без использования каких-либо некультурных слов. Вопрос: что не так? Выкладывать половые органы можно, а спрашивать/говорить об этом нельзя? Или нельзя все-таки рендерить в хайрезе половой член, но женские половые органы можно?
| 06.04.2019 |
Карьера в 3D, моделлинг/анимация. Очень нужен совет
Цитата grdesigner:
Грусть-печаль, я в 2007-2008 годах в Москве 70 получал в офисе, занимаясь архитектурой. Был обычным визуализатором. А доллар тогда вроде 30-35 был. Еще и халтуры брал. Хорошо было. )
Да, согласна, грустно. У меня такое впечатление сложилось от своего опыта и от чужих слов, что в сфере 3Д везде есть деньги и много, но если ты крутой специалист, а все рядовые работники.. ну как обычные офисные клерки :) и зп соответствующая.
| 05.04.2019 |
Карьера в 3D, моделлинг/анимация. Очень нужен совет
Цитата GreatWhiteShark:
Но свой совет всё-таки повторю - не идите в анимацию с мыслями о деньгах. Или любите её, или идите куда-нибудь в другое место. Так будет лучше Вам же.
Спасибо, но в моем сообщении звучит та же самая мысль и в моем случае я решила найти другую специализацию именно потому, что в архивизе стало невыносимо скучно, но 3д в целом люблю всей душой
| 05.04.2019 |
Карьера в 3D, моделлинг/анимация. Очень нужен совет
Ben-Hur я не настаиваю, просто передаю то, что озвучили. Про зарплаты вообще никто нигде не говорит, какие-то сакральные знания. В любом случае, это примерно похоже на правду, в отличии от "выучи макс и архикад за неделю и получай 200к в месяц"
3ддд, кстати, единственный форум, где более менее свободно говорят о деньгах
| 05.04.2019 |
Карьера в 3D, моделлинг/анимация. Очень нужен совет
serega.321 на днях смотрела вебинар, где Андрей Тренин (основатель animation school) озвучивал среднюю вилку 30-50к для новичков 50-80к для опытных аниматоров и 80-150к для лидов, не знаю правда офис это или фриланс. Если вы рассматриваете анимацию, то идите в сообщество animation club, спросите лучше там. Я сейчас тоже зашла на hh проверить и вакансии там почти все про аниманцию в играх, а это разные направления - для игр и для мультиков/фильмов. Если моделинг предметов интерьера, то хз, на форуме люди постоянно жалуются как мало они с этого получают, если персонажей, одежду, то на ютубе люди говорят, что платят хорошо, но конкретно не говорят сколько. Я вас абсолютно понимаю, потому что тоже загорелось с интерьера уйти в более интересную специальность, ну и более прибыльную, чего уж. И здесь очень важный вопрос: получится ли стать хорошим специалистом, иначе, думаю, не выбиться. И второе: понравится ли вам этот вид деятельности. Смотреть и мечтать - одно, а делать - другое. Не думаю, что может действительно получиться, если вдруг вы поймете, что вам не нравится сам процесс. Так что не вижу проблем купить пару курсов по всем направлениям, которые вы рассматриваете и попробовать прежде, чем что-то решать.
| 05.04.2019 |
убери молдинги только за шкафом
| 12.10.2018 |
Как создать "изогнутое" отражение
крупный нойз в карту бамба на 1-2 значения
| 24.09.2018 |
Lusikyar, https://3ddd.ru/blog/post/vizualizatsiia_intier_ierov_nabor_znanii_dzhientl_miena
| 05.07.2018 |
Работа с привязками и поворот объектов
Цитата redwoodos:
Почему-то на ось не кликнуть, при нажатии на нее обьект перетаскивается..
так просто кликнуть нужно, а не тащить, а как выберешь, потом за нужную точку и перемещай с:
| 04.07.2018 |
Работа с привязками и поворот объектов
[[link:image_uri:157229,]][[image:157229,sky_image_forum]][[/link]]
| 04.07.2018 |
Цитата carabadada:
Тогда жду когда кто нибудь подскажет по 2018 версии ссылку ;) А то не хочется подцепить что то
нужно взять и самостоятельно посмотреть на торрентах, а то так можно не дождаться
| 28.06.2018 |
Цитата freys2011:
Тоже не понял зачем вы скинули эту ссылку
там обсуждали какая версия вирея нужна под 2019 и что ее еще нет в сети с:
| 28.06.2018 |
https://3ddd.ru/forum/thread/show/3ds_max_2019/3
| 28.06.2018 |
200 баллов для прохождения в галерею
Цитата velurrr:
Тут есть один нехороший момент: недавно появившиеся работы, могут быть очень хорошими, но еще не успевшими набрать 200, и они и не наберут если многие начнут скрывать все работы "до 200". Но можно правда добавить: скрыть работы ниже 200 и старше 2х дней:)) Чтобы новенькие хорошие не потерялись и были замечены всеми
но через 2 дня таких работ и так не будет, они же не проходят модерацию с:
| 20.06.2018 |
Больше 3DDD мои модели не увидит
Цитата quantum_4141:
Я не рад. И у меня мусора нету у меня 5% базы
у вас обалденные наборы с ноутбуками, обожаю их с:
| 01.03.2018 |
не сохраняйте рендеры в jpeg, сохраняйте в tif или png, но, возможно, это не решит вопрос искажения цветов, но решит вопрос качества. качество границ и light cache не связаны между собой - увеличивайте размер рендера и оценивайте границы при 100% приближении
| 30.11.2017 |
Поиск крупногабаритных объектов в сцене
откройте все слои, c+a выделите все объекты, adjust pivot и center to object, пивоты у всех объектов у вас окажутся в центре и не надо будет бегать по всей сцене выискивать с:
| 24.11.2017 |
https://3ddd.ru/blog/post/vizualizatsiia_intier_ierov_nabor_znanii_dzhientl_miena
| 22.11.2017 |
школа обучения дизайну интерьеров
Цитата Arch-magic:
Вас наверно муж содержит, пока Вы великим искусством занимаетесь.
простите, но я вообще не поняла как вы сделали такой вывод из моего сообщения
Цитата Tema001:
Зря вы так расстраивается, эти годы, если вы учились не прошли даром. Вы получили отличный базовый пакет, фундамент. А на него уже можно навешивать все из области знаний дизайнера, по средствам самообразования. И это замечательное Сочетание.
может быть с: но по своему полученному опыту, если бы был шанс откатиться назад, я бы не пошла в универ, а прошла бы курсы и стала бы сразу работать на опыт и на саморазвитие, что именно я сейчас и делаю, только спустя годы с:
| 23.08.2017 |
школа обучения дизайну интерьеров
Цитата Tema001:
Если вы действительно хотите учиться, то идите в университет, учится на архитектора, именно на архитектора. Не идите просто отдавать деньги на курсы. У нас, имею ввиду территорию бывшего СССР, школа дизайна как таковая не развита, мы только идем к этому, считаю это справедливым в большинстве случаев как для курсов так и для ВУЗов. Самый главный вопрос, кто учит???
А я дам обратный совет. Хотела быть дизайнером интерьера, но все вокруг насели мол архитектура лучше, это нормальное образование, а с ним хоть в космонавты. По факту 6 лет потраченного времени, никаких знаний в области дизайна. На кафедру дизайна не поступайте тоже, вам там не много больше дадут. Советую промониторить курсы по интернету, какие бывают, кто преподает, найти инфу, найти того, кто проходил - портатить время на это, потом пол года работы + самообразование и вы готовы работать с максимальным набором знаний, а не с безупречной способностью высчитывать котлованы и количество человекочасов.
| 22.08.2017 |
Проблема с отражением при рендере
для освещения hdri используете может?
| 10.08.2017 |
Как увеличить скорость рендера без потери качества? Помогите! -( Рендерит очень долго.
используйте ies только для создания характерных отсветов на стенах, 8 вам вполне хватит на сабдивах, а для освещения используйте vraylight от него обычно нет проблем, если он не попадает в геометрию, обычным фейковым плейном. сабдивы на материалах ставьте 8, на каком-нибудь шумном хроме до 16 можно поднять, и выше вообще нигде не задавайте числа, на vraysun тоже сбавьте до 16-20, выше цифры вам погоды уже не сделают
ies и если вы пытаетесь что-то осветить vraylightmtl это провал с: vraylightmtl все настройки оставьте по-умолчанию, только интенсивность регулируйте, чтобы серым пятном не стал, а если нужен отсвет от него - ставьте фейковый свет
скорее всего все ваши проблемы выросли из-за накрученых сабдивов и такого способа освещения
| 08.08.2017 |
Как увеличить скорость рендера без потери качества? Помогите! -( Рендерит очень долго.
определенно верните сабдивы в материалах на место, это удлиняет время рендера до вечности, image filter снять галочку, global dmc в adaptive amount 0,8 за глаза будет и noise thr до 0,002 я бы подняла. если сабдивы поднимали в источниках света - обратно верните и бывает, что в скачанных ies тоже сумасшедшие значения стоят
| 08.08.2017 |
мне кажется у вас там какой-то источник света затерялся, который в угол светит, потому что выше красного пятна в углу стен тоже засвет
попробуйте открыть все слои, потом выбрать выделение только света, нажать ctrl+A и удалить. а потом поставить заново один новый источник света и посмотреть на наличие красных пятнен. обязательно перед этим экспериментом пересохраните сцену с новым названием, вдруг что пойдет не так
| 01.08.2017 |
Помогите, VRay очень долго рендерит
Цитата goldeditionzzz:
Только в default geometry не static , а Dynamic
дык наоборот с: почему? в динамик он будет каждый раз подгружать и подгружать и время уйдет в космос. а в статик он один раз прогружает и за счет этого время рендера и сокращается
| 31.07.2017 |
Помогите, VRay очень долго рендерит
В Vray System в Dynamic memory limit впишите столько, сколько у вас оперативки (можно на 1000 поменьше, чтобы намертво не повисло. например, если оперативки 16000, то пишите 15000) и в default geometry выберите static
и antialiasing filter я бы тоже отключила
| 31.07.2017 |
потому что люди и деревья, скорее всего, векторные и вставляются уже отдельно в графическом редакторе
| 24.07.2017 |
Литьевой (наливной) камень - и искусственный камень..
Цитата nikmedved:
P/S С натуральным мрамором и гранитом тоже не всё просто, но это другая тема.
вообще очень интересная тема, я бы послушала еще ваш опыт с:
| 20.07.2017 |