antoncheb
Сообщения | Дата |
---|
Цитата grdesigner:
Цитата antoncheb:
Добрые люди скажите мне есть ли такая MultiTexture_max2017_64.dlt на 2017
Есть.
Нет((
| 15.02.2017 |
Добрые люди скажите мне есть ли такая MultiTexture_max2017_64.dlt на 2017 мах а то версия MultiTexture_max2016_64.dlt не работает на 2017м А зарегаться никак не получается на офф сайте и под старым пароль не сбрасывает((((((((
| 15.02.2017 |
Здравствуйте Уважаемые! Помогите разобраться с отображением во вьюпорте 3дс макса Очень плохо читаемы чертеж , как сделать четко?
| 22.06.2016 |
Предметная визуализация с альфа каналом.
Цитата IGuAn:
Цитата antoncheb:
Самому интересно как он сделал такое. Сомневаюсь, что тени рисовал в фотошопе, у него 50% картинок с грязным фоном. Остальные с прозрачным, но есть отражения (это не так сложно сделать) Но там еще и тень (????) хз , я тоже разобраться пытаюсь.
я ему писал. Спрашивал как он это делает. Сказал, что когда захочет давать советы, то откроет свою школу. Потому и говорю, что как визуализатор он хороший, а как человет так себе:)
Ребята, гуру! Кто у нас тут претендует на звание лучшего предметного визуализатора?
Поделитесь советом. Как сделать такое как Володька Поспелов?
Кароч....1) Рендеришь с элементами
Маска
Рефлект
на пол кидаешь, что бы тени только рендерились, для короны шадокатчер
Заходишь в фотошоп, удаляешь фон, с помощью маски
отдельно вставляешь пол с рефлектом и тенями на своем плейне
Руками треш как надо, что бы тени не пересекались с краем картинки, как у Вовы, который не оч. чел
Ща покажу в картинках
Поделитесь советом. Как сделать такое как Володька Поспелов?
На скорую руку сделал, но принцип я примерно так понял
Т.е. без белого фона , будет вот так
Короче все руками делается, и делаю контраст , косяки посмотреть.
да и изначальный рендер вот такой
| 16.04.2016 |
Предметная визуализация с альфа каналом.
Цитата IGuAn:
Нет, курсы по "трем белым шарикам" мне пока проводить рано:) Сам учусь еще.Вот когда 3 белых шарика на картинке будут выглядеть как вот у этого парня - http://vladimirpospelov.ru вот тогда возможно буду кого-то учить.
Это, кстати. тоже не реклама Владимира. Просто восхищаюсь его работами. Как визуализатор он достоин рекламы, а как человек оказался не очень:)
Самому интересно как он сделал такое. Сомневаюсь, что тени рисовал в фотошопе, у него 50% картинок с грязным фоном. Остальные с прозрачным, но есть отражения (это не так сложно сделать) Но там еще и тень (????) хз , я тоже разобраться пытаюсь.
Цитата krokodolls:
мне вот кажется что проще добавить MultiMatteElement для геометрии самой студии. Получится черно-белая маска, по которой легко в шопе можно вырезать объект и не нажимать кучу кнопок. или можно используя эту же маску, убрать что не нужно и оставить только нужное ( тени, отражения на полу). сам давно уже так делаю, проще в шопе кисточкой повозить, чем вот эти пляски с бубном
А как тень вырезать? Попробовал белое небо и пол, обычный план. Вроде похоже, но нет окружения. Если вирей плен вставить, то горизонта не будет видно наверняка. Хотяяя....я вот что заметил.
Это его как бы тень без грязи....но если контраста прибавить, будет вот что
Так что это чисто ручная работа, делаешь маску в рендер элемент, рефлект, а тень отдельно ляпаешь , правишь чистишь
| 16.04.2016 |
А давайте, коли такая пьянка пошла, еще текстур накидаем, для плашек
| 16.04.2016 |
Цитата astromar:
Цитата antoncheb:
Ну как бы мне допустим карту рефлекта отдельно просчитать. render only elements не нашел.
А он и не поможет. Все элементы с префиксом CESSENTIAL рендерятся только вместе с BEAUTY пассом.
Ну и хорошо) а то я уже устал искать. Где то , что то услышал, что корона может отдельно карты считать. Спасибо astromar и https://corona-renderer.com/wiki/render_elements , значит CGeometry можно только, хотя они и так считаются за секунды. Поэтому закрываем)
| 08.04.2016 |
Ну как бы мне допустим карту рефлекта отдельно просчитать. render only elements не нашел.
| 08.04.2016 |
Цитата MaX1Mu5:
Рендер просто шикарен!!! АВАРД
Не грузится что то рендер, опишите хоть
| 08.04.2016 |
Дикий шум на рендере. Нужен ваш совет
Цитата Skap:
Желтые полоски - это решетка на крыше, сковзь неё солнце светит, на стене видно, тень такая же полосатая.
Я с такой проблемой справлялся добавлением света картой освещенности. Небо , либо ашдир
А сколько пасов за 4 часа ?
Да банально видно, что света не хватает, и экспозицией докручено
| 07.04.2016 |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в Короне как отдельно посчитать любой Рендер элемент, без просчета Beauty. Слышал про такую возможность.
| 07.04.2016 |
Включите небо 3ds max черное, делов то
| 04.04.2016 |