apcuk
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
моделинг и анимация персонажа и его одежды.
привет всем. подскажите пожалуйста толковых уроков по созданию и последующей анимации одежды отдельно от персонажа. т.е. что бы одежда и перс были не единой моделью, а разными объектами.
спасибо.
| 06.12.2011 |
Как изменить иерархию костей в bipet'е?
с ужасом и негодованием открыл для себя что родительской костью для Thigh являестя Spine1, а не Pelvis как я думал. :о)) всвязи с чем довольно большой кусок работы рискует пойти коту под хвост :о(( подскажите пожалуйста, как можно изменить иерархию костей в бипете? т.е. нужно сделать что бы или Pelvis был родительским для Thigh, или как вариант, хелпер Dummy впихнуть в структуру скелета.
вот тут (http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=413) все в принципе круто описано, но ... не могу найти куда нажать и что сделать что бы получить доступ вот к этому
подскажите, пожалуйста :о))
| 07.04.2009 |
saturation отраженного света. возможно ли?
добрый день. возникла такая проблема. есть сцена, освещенная v-ray indirect illumination с hdri картой. (вот примерно, как описано тут http://3d-uroki.org/content/view/297/228/ )
как видно на картинке, если объект имеет цвет, то отраженный свет окрашивает окружающие предметы в этот цвет.
подскажите, пожалуйста, можно ли как нибудь обезцветить отраженный свет? именно обезцветить, а не убрать совсем (уменьшением secondary bounces в настройках indirect illumination)
| 05.02.2009 |
Как сгладить углы, если не TurboSmuth, SmuthMech & chamf
всем огромное спасибо за помощь :о)) вроде разобрался.
| 27.01.2009 |
Как сгладить углы, если не TurboSmuth, SmuthMech & chamf
есть текст созданый splines / text / bevel . нужно сделать верхнюю плоскость округлой. в идеале- как на рисунке в разрезе (т.е. что бы плоскости вверху вообще не было). ну или хотябы посильнее сгладить углы. chamfer не помогает, ломается геометрия нафиг вообще. TurboSmuth, SmuthMech - результат аналогичный. подскажите, пожалуйста, еще варианты есть? заранее огромное спасибо! :о))
p.s. вот вспомнил еще один случай, когда я сталкивался с этой же проблемой, и так и не смог ее решить тогда (правда тогда оно и не особо нужно было).
http://www.ljplus.ru/img4/a/r/ars/fckndice.jpg
тут тоже геометрия не позволяет использывать ни чамфер, ни турбосмуф. :о((
| 24.01.2009 |
vray eror "cannot create bitmap. "
отвечу себе сам, послав читать соседний топик http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=4710 :о)) как то сразу я его не заметил. сорри за флуд.
| 17.01.2009 |
vray eror "cannot create bitmap. "
возникла аналогичная проблема. при рендеренги хай-рес картинок вирэй выдаёт ошибку
"error: UNHANDLED EXCEPTION: Rendering frame Last marker is at .\src\globillummap.cpp, line 1495: GlobalIllumMap::buildLightMap() {5}"
после чего макс вылетает.
перепробывал всё что советовали в этом топике. не помогает. подскажете, пожалуйста, может еще что-нибудь покрутить можно? :о))
p.s.
max2009 32-bit, v-ray 1.50 SP2, EN880GT 512 mb, 4 gb оперативки
update: дело доходит до абсурда. создал экспериментальную сценку простую. 3 объекта одинаковых. ставлю рендерить - ошибка. удаляю 2 из трех объектов - редер пошел. возвращаю один из 2х удаленных объектов - рендер идет. возвращаю третий объект - рендер пошел! :о)) я в шоке. что это было? и как с этим бороться? :о))
| 17.01.2009 |