СообщенияДата

Искривление Zbrush

Создаю основу при помощи Zсферы потом после преобразования в геометрию случается вот такая фигня: [[image:267162,]] Как лечить?
08.04.2019

Уплотнить сетку

Необходимо уплотнить сетку без сглаживания потому как модификаторы turbosmooth и meshsmooth делают абсолютно обратное и модель теряет четкие края.
10.02.2019

ZBrush 4R8 новые функции

 Zolty, вы меня не так поняли. Я имел в виду цифровые варианты книг они до сих выпускаются. final_fight, я долгое время был в танке не знаю что там и как там. Salem Blac, слишком плоско. https://www.youtube.com/watch?v=wJLXRrmM_hY&list=PLYZKUQc5A4UyO_LGaxyQIvknuOahfa7fK
29.01.2019

ZBrush 4R8 новые функции

Есть ли что-то что можно покурить на тему новых инструментов и функций в ZBrush 4R8 - книги, обучающие видео или что-то подобное неважно на каком языке главное что бы как можно подробнее и в деталях?
29.01.2019

Push или что-то подобное

Короче есть у меня модель мужской анатомии в Zbrush правда при лепке немного с габаритами всего этого не угадал. Стоит задача уменьшить объем анатомии но так что бы модель не сильно утратила свою рельефность что-то подобное можно наблюдать при использовании модификатора push из 3ds max правда при его использовании модель сильно теряет в рельефности. Что можете посоветовать? Если нужно скачать какой-то софт говорите! из програм у меня есть Zbrush и 3ds max.
23.01.2019

Zbrush: не роботает cглаживание

Если коротко в то в у меня как-то странно работает кисть кисть smooth (та на которую ты переключаешься с зажатым шифтом) если описать принцип проблемы то: кисть практически ничего не сглаживает хотя ее настройки стоят по умолчанию если увеличить кисть сверх меры то только тогда появляется некий эффект, как это лечить?
02.01.2019

Повторное действие

Spark действительно как я мог забыть про клонирование? Дырявая моя башка. Спасибо что напомнили.
02.01.2019

Повторное действие

Короче есть у меня вот такая вот модель колеса из которой я выдавил несколько небольших колон. Если я хочу например растянуть каждую из этих колон по определенной оси то как мне это сделать? Проблема в том что если я выделяю их все одновременно то инструмент передвижения или растягивание работает относительно определенной точки из за чего некоторые из колон начинаю перекашиваться. [[link:image_uri:243782,]][[image:243782,sky_image_forum]][[/link]]
01.01.2019

Лишний контент

Короче вышло так что недавно появилась в очередной раз ошибка №41 пришлось переустановить max. После установки заметил что он в отличии от прошлого раза занимает как-то слишком много места на диске. Зашел на диск и включил поиск папок и файлов с названием компании разработчика в итоге нарыл вот столько папок: [[link:image_uri:236214,]][[image:236214,sky_image_forum]][[/link]] Раньше переустанавливал 3ds max много раз но такое вижу впервые. По дате создания все файлы появились именно после установки. Короче вопрос такой: что из этого можно удалить что бы не пришлось снова переустанавливать? Если что библиотеки или дополнительные фишки для рендеринга и материалов мне тоже не нужны. Версия max 2016, основная папка с плагинами и скриптами находиться на другом диске.
02.12.2018

Спаивание объектов

Случилась такая вот проблема: есть модель человека но она разделена на огромное количество объектов которые своими швами плотно прилегаю друг к другу, после того как я их все приаттачил появилась броблема в том чтобы соединить(спаять) их все вместе. Я делал так: выделял вершины в примерном месте соприкосновения двух объектов и нажимал welb все было нормально пока не дошел к лицу, там в свою очередь огромное количество вершин которые находятся одна на другой и я не могу нормально выделить. Есть ли способ как-то с этим справится, скрипт там или функция редактора есть что-то подобное? [[image:233677,]]
26.11.2018