Ariders
Сообщения | Дата |
---|
Создаю основу при помощи Zсферы потом после преобразования в геометрию случается вот такая фигня:
[[image:267162,]]
Как лечить?
| 08.04.2019 |
Необходимо уплотнить сетку без сглаживания потому как модификаторы turbosmooth и meshsmooth делают абсолютно обратное и модель теряет четкие края.
| 10.02.2019 |
Zolty, вы меня не так поняли. Я имел в виду цифровые варианты книг они до сих выпускаются.
final_fight, я долгое время был в танке не знаю что там и как там.
Salem Blac, слишком плоско. https://www.youtube.com/watch?v=wJLXRrmM_hY&list=PLYZKUQc5A4UyO_LGaxyQIvknuOahfa7fK
| 29.01.2019 |
Есть ли что-то что можно покурить на тему новых инструментов и функций в ZBrush 4R8 - книги, обучающие видео или что-то подобное неважно на каком языке главное что бы как можно подробнее и в деталях?
| 29.01.2019 |
Короче есть у меня модель мужской анатомии в Zbrush правда при лепке немного с габаритами всего этого не угадал. Стоит задача уменьшить объем анатомии но так что бы модель не сильно утратила свою рельефность что-то подобное можно наблюдать при использовании модификатора push из 3ds max правда при его использовании модель сильно теряет в рельефности. Что можете посоветовать? Если нужно скачать какой-то софт говорите! из програм у меня есть Zbrush и 3ds max.
| 23.01.2019 |
Zbrush: не роботает cглаживание
Если коротко в то в у меня как-то странно работает кисть кисть smooth (та на которую ты переключаешься с зажатым шифтом) если описать принцип проблемы то: кисть практически ничего не сглаживает хотя ее настройки стоят по умолчанию если увеличить кисть сверх меры то только тогда появляется некий эффект, как это лечить?
| 02.01.2019 |
Spark действительно как я мог забыть про клонирование? Дырявая моя башка. Спасибо что напомнили.
| 02.01.2019 |
Короче есть у меня вот такая вот модель колеса из которой я выдавил несколько небольших колон. Если я хочу например растянуть каждую из этих колон по определенной оси то как мне это сделать? Проблема в том что если я выделяю их все одновременно то инструмент передвижения или растягивание работает относительно определенной точки из за чего некоторые из колон начинаю перекашиваться.
[[link:image_uri:243782,]][[image:243782,sky_image_forum]][[/link]]
| 01.01.2019 |
Короче вышло так что недавно появилась в очередной раз ошибка №41 пришлось переустановить max.
После установки заметил что он в отличии от прошлого раза занимает как-то слишком много места на диске. Зашел на диск и включил поиск папок и файлов с названием компании разработчика в итоге нарыл вот столько папок:
[[link:image_uri:236214,]][[image:236214,sky_image_forum]][[/link]]
Раньше переустанавливал 3ds max много раз но такое вижу впервые. По дате создания все файлы появились именно после установки. Короче вопрос такой: что из этого можно удалить что бы не пришлось снова переустанавливать?
Если что библиотеки или дополнительные фишки для рендеринга и материалов мне тоже не нужны. Версия max 2016, основная папка с плагинами и скриптами находиться на другом диске.
| 02.12.2018 |
Случилась такая вот проблема: есть модель человека но она разделена на огромное количество объектов которые своими швами плотно прилегаю друг к другу, после того как я их все приаттачил появилась броблема в том чтобы соединить(спаять) их все вместе. Я делал так: выделял вершины в примерном месте соприкосновения двух объектов и нажимал welb все было нормально пока не дошел к лицу, там в свою очередь огромное количество вершин которые находятся одна на другой и я не могу нормально выделить. Есть ли способ как-то с этим справится, скрипт там или функция редактора есть что-то подобное?
[[image:233677,]]
| 26.11.2018 |