Arlien
Сообщения | Дата |
---|
помогите чайнику разобраться с поверхностями
огромное спасибо!
| 05.10.2011 |
помогите чайнику разобраться с поверхностями
Проблема в том, что я "абсолютный" чайник в моделировании... Детач это как?
| 05.10.2011 |
помогите чайнику разобраться с поверхностями
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать.
Есть задача создать тонкостенный цилиндр (tube) и назначить внешней поверхности Vrayfur. С fur я разобралась, но как сделать его только для одной внешней поверхности - не знаю. Что бы внутри был другой материал.
Извините за тупой вопрос, учусь моделировать.))))
| 05.10.2011 |
Материалы наливных полов и кожи
Ой, простите... У меня Vray 1.5. Интерьер, связка VraySun+sky+phiscam.
| 02.05.2011 |
Материалы наливных полов и кожи
В смысле? простите, какой у меня рендер? или какую из двух картинок. Вторую.
| 02.05.2011 |
Материалы наливных полов и кожи
Помогите, пожалуйстаразобраться:
с наливными полами. знаю, эта тема как-то поднималась на форуме, но я (балбеска) не поняла. хочется красивый белый наливной пол.
А еще помогите настроить материал белой кожаной обивки для дивана. с учетом, что битмапы у меня безусловно есть.
Заранее благодарна)))
| 02.05.2011 |
Vray: перфорация и объемный свет.
А как геометрией это сделать в максе? я в максе только рендерю, а собираю в архикаде. С объемным светом все поняла - сделаю в фотошопе. В любом случае на кортинке должна быть понятна префорация...???)))))))
| 20.05.2009 |
Vray: перфорация и объемный свет.
О великие знатоки, помогите пожалуйста. Нужно отрендерить архитектурный объект. Объет накрыт оболочкой из перфорированного металла. Ну и что бы совсем фильдиперсово было, я хочу чтобы объемный свет через эти дырочки шел. А он зараза не идет.
Что сделано:
Я пробовала 2 варианта с перфорацией:
1 - Материал с ч/б текстурой в опасити
2 - VrayDisplacementMod тоже с текстурой.
Объемный свет настроен хорошо, и перфорация в обоих случаях тоже ничего. Только вот свет через дырочки не идет....
Подскажите пожалуйста...)))))))
| 20.05.2009 |
Привет всем. Столкнулась с проблемой выполнения перфорированной текстуры. То есть как у Герцога и ДеМюрона: так чтобы плоскость с разными дырочками( возможно даже узором). Если кто-нибудь может подсказть, как это сделать в ArchiCAD или настроить такой материал в 3DMax, буду весьма признательна. )))
| 03.04.2009 |