armax
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
vRay. Материал стекла за другим стеклом на рендере чёрный.
Цитата Earanak:
Max Depth есть и в Reflection и в Refraction. Стоит учитывать количество поверхностей/переотражений.
Например если стекло с толщиной (объемное всмысле), это уже +2, сам бокал - одна сторона +2, другая сторона +2, отражения в зеркале х2. А если один бокал с другим пересекается это еще х2. Попробуйте сходу влепить ~24 на Max Depth у Reflection и Refraction, и прорендрите этот кусочек, если все впорядке - постепенно снижайте значение пока вновь не станет черным.
Ну и еще, если будете крутить до-упора Max Depth и не будет никакого результата - проверьте настройки рендера в вкладке Global Switches, не стоит ли там ограничение Max Depth.
P.S. Глубину еще и самому СТЕКЛУ и Зеркалу попробуйте поставить тоже, не только материалу Бокалов ! Вообще лучше выставить в материале Exit Color в ярко-красный ну или зеленый цвет что-бы более наглядно видеть нехватку глубины отражений или прозрачности. И понимать какой конкретно материал и объект окрашивает в Exit Color.
Столько лет посту... а он все еще полезен. Спасибо :))
Дополнение: у меня не стояло ограничение во вкладке Global Switches, галка была снята, но накрутка в настройках материала не помогала. В материале оставил Depth по умолчанию 5-8, а во вкладке Global Switches поставил в итоге галку Override и повысил глубину. - помогло. Получается в обратном направлении совет сработал.
| 02.02.2023 |