СообщенияДата

Блендер

Добрый вечер, недавно начал работать в блендере, и от меня требуется запекать текстуру со скана на авторетопологию. При этом получается вот такой вот артефакт: [[link:image_uri:674710,]][[image:674710,sky_image_forum]][[/link]]Кто-то может подсказать, где я накосячил в настройках?
18.07.2023

Как создать концентрические блики?

Цитата Denis_21: Возможно здесь решение�https://3dyuriki.com/2014/06/19/kak-sdelat-realistinchye-mikrocarapiny-krugovuyu-sherohovatost-v-vray-3ds-max/   Спасибо, выглядит предельно похоже на мой случай!
03.10.2019

Как создать концентрические блики?

Цитата .Kin: Цитата Arsdor: [[link:image_uri:309581,]][[image:309581,sky_image_forum]][[/link]] Обратил внимание, что на некоторых поверхностях можно наблюдать подобные концентрические царапины-блики, которые плавно перемещаются при смене угла обзора. Каким образом подобное можно создать в Vray и Specular PBR-рендерах? Anisotropy direction? лечше карту кинуть, можно пробовать рулить anisotropy в шейдере brdf А как приблизительно должна выглядеть эта карта?
03.10.2019

Как создать концентрические блики?

[[link:image_uri:309581,]][[image:309581,sky_image_forum]][[/link]] Обратил внимание, что на некоторых поверхностях можно наблюдать подобные концентрические царапины-блики, которые плавно перемещаются при смене угла обзора. Каким образом подобное можно создать в Vray и Specular PBR-рендерах? Anisotropy direction?
03.10.2019

Анимация SpeedTree(Cinema4D)

[[link:image_uri:295575,]][[image:295575,sky_image_forum]][[/link]] Где именно?
09.08.2019

Анимация SpeedTree(Cinema4D)

Добрый день, Можно ли как-то экспортировать дерево с костной анимацией? В SpeedTree можно отобразить кости, но почему-то при экспорте в .fbx экспортируется поинт-кеш.
09.08.2019

И всетаки в какой программе лучше текстурировать?

Лично я бы Quixel Suite посоветовал бы, он эффективный, но не самый требовательный к ресурсам.
09.08.2019

Проблема с управлением в 3ds MAX

С масштабом всё в порядке, перебрасывал объекты через .fbx в новую сцену и там начиналась та же вакханалия. Баг с выделение не фиксится через создание. Версия 3ds Max Design 2015, если важно. p.s. грешу на некорректное запекание Rayfire, могло оно вызвать подобные проблемы?На поверку дело оказалось именно в Rayfire.
16.08.2018

Проблема с управлением в 3ds MAX

Проблема описаны и изображена в видео: https://youtu.be/lI9zoSQVj1w Подскажите, пожалуйста, кто с таким сталкивался, как подобное решить и из-за чего оно могло возникнуть.
15.08.2018

Сетка из четырехугольников наше всё

Цитата Slashtore: В игровых моделях сетка не из четырехугольников Потому что её больше не нужно редактировать. Цитата Slashtore: модели для печати на 3D принтере из дикой сетки, преимущественно состоящей из треугольников, Тоже больше не нужно редактировать. Цитата Slashtore: моделировать ткань лучше из garment maker, который разбивает плоскость на треугольники Если нужно редактировать - результат квадифицируют.
25.02.2017

Проблема с экспортом/импортом анимации между 3ds MAX и Marvelous Designer

Огромное спасибо, помогло!
20.02.2017

Проблема с экспортом/импортом анимации между 3ds MAX и Marvelous Designer

После экспорта анимации через .pc2 у меша начинается топологическая катастрофа. Полигоны начинают строится хаотическим образом. При этом перемещение точек правильное. Как решить проблему?
20.02.2017

Проблема с IK solver

По каким-то причинам галка Limited  в поле Z Axis убирается при снятии выделения с косточки, что приводит к растяжению руки. Как можно пофиксить проблему? На кисть брошен IK solver с плеча, если что.
01.02.2017

как сделать в максе такой пол?

Это всё пол одного помещения?
26.04.2014

Topogun

m-dept, а если топология была сделана не в Топогане?
22.09.2013

Буду признательна за советы и комментарии по визу и дизайну!

Вам навряд ли это поможет, но создается ощущение кукольного домика...
22.09.2013

Topogun

Недавно скачал Топоган, чтобы проецировать хайрез на лоурез. Возникла проблема: поверхность проецируется исключительно на стенки, а крышка никоим образом не задевается(см. картинку). Кроме того, появился вопрос: как мне спроецировать готовые карты с высокополигональки на низкополигональную?
22.09.2013

Corel X6: проблема с шумами

Prog, Я просто хотел узнать, есть ли у кого-то такой же баг, и чем он вызван. В пятерке такой фигни не было. А Corel мне гораздо больше импонирует. С шопом я как-то не в ладах.
20.09.2013

Corel X6: проблема с шумами

Выглядит это как-то так:
20.09.2013

Corel X6: проблема с шумами

При повторении действия "Add Noise", шум в некоторых местах кладется кучнее, в итоге образую "ступеньки". Кто-то сталкивался с подобным?
20.09.2013

Автопортрет

Суть-то не в этом, Grikat. В том же FG Modeller я уже умею работать.
14.09.2013

Автопортрет

nothingman, повеяло легким ароматом сарказма) Насчёт смелости, хочу обратить внимание на то, что до вышеуказанного результата я дошёл в мае, а выложил сюда только сейчас. А по поводу "все получится", я надеюсь, что когда я найду ту самую сцену, кто-нибудь мне, наконец, скажет, что делать с настройками освещения, дабы избавиться от желтушности.
14.09.2013

Автопортрет

nothingman, спасибо, я посмеялся. Именно эта работа привлекла мое внимание, и именно из-за нее я попытался что-то сделать(хотя до такого же результата я дойти не пытался). С ZBrush'ем у меня пока как-то совсем плохо, а делал я в 3ds Max, CorelDRAW Graphic Suite и 3d Coat. Далее представлена фотография, по которой я начинал работать. Позже я взял фото с поднятыми волосами.
14.09.2013

Автопортрет

В мае пытался доделать свой автопортрет. Освещение и волосы упрямо не получались. Постараюсь найти рабочий файл всего этого дела и выложить настройки. Рендерил в mental. Надеюсь поможете.
14.09.2013

Как легко и фотореалистично сделать траву?

MpaKo6ec, а какой у вас компьютер? Просто интересно, какие машинные ресурсы нужны для такого чуда.
29.07.2013

Что делать если тебя обманывает сотрудник

Хм, а мне почему-то казалось, что можно предложить человеку контракт на бесплатное обучение, если он обязуется работать в на фирму в течение n-ного срока.
26.07.2013

Новичкам! (3ds max)

Quote: чёрный фон Если вы про стандартный черный фон, то просто замените его в Rendering=>Environment.
19.06.2013

Нужна критика!

Лампы укреплённые на зеркалах смотрятся как-то... не очень. И в правом зеркале лампа не отражается (возможно, она просто закрывает отражение) что выглядит довольно неприятно.
10.04.2013