Arsdor
Сообщения | Дата |
---|
Добрый вечер, недавно начал работать в блендере, и от меня требуется запекать текстуру со скана на авторетопологию. При этом получается вот такой вот артефакт:
[[link:image_uri:674710,]][[image:674710,sky_image_forum]][[/link]]Кто-то может подсказать, где я накосячил в настройках?
| 18.07.2023 |
Как создать концентрические блики?
Цитата Denis_21:
Возможно здесь решение�https://3dyuriki.com/2014/06/19/kak-sdelat-realistinchye-mikrocarapiny-krugovuyu-sherohovatost-v-vray-3ds-max/
Спасибо, выглядит предельно похоже на мой случай!
| 03.10.2019 |
Как создать концентрические блики?
Цитата .Kin:
Цитата Arsdor:
[[link:image_uri:309581,]][[image:309581,sky_image_forum]][[/link]]
Обратил внимание, что на некоторых поверхностях можно наблюдать подобные концентрические царапины-блики, которые плавно перемещаются при смене угла обзора. Каким образом подобное можно создать в Vray и Specular PBR-рендерах? Anisotropy direction?
лечше карту кинуть, можно пробовать рулить anisotropy в шейдере brdf
А как приблизительно должна выглядеть эта карта?
| 03.10.2019 |
Как создать концентрические блики?
[[link:image_uri:309581,]][[image:309581,sky_image_forum]][[/link]]
Обратил внимание, что на некоторых поверхностях можно наблюдать подобные концентрические царапины-блики, которые плавно перемещаются при смене угла обзора. Каким образом подобное можно создать в Vray и Specular PBR-рендерах? Anisotropy direction?
| 03.10.2019 |
[[link:image_uri:295575,]][[image:295575,sky_image_forum]][[/link]]
Где именно?
| 09.08.2019 |
Добрый день,
Можно ли как-то экспортировать дерево с костной анимацией? В SpeedTree можно отобразить кости, но почему-то при экспорте в .fbx экспортируется поинт-кеш.
| 09.08.2019 |
И всетаки в какой программе лучше текстурировать?
Лично я бы Quixel Suite посоветовал бы, он эффективный, но не самый требовательный к ресурсам.
| 09.08.2019 |
Проблема с управлением в 3ds MAX
С масштабом всё в порядке, перебрасывал объекты через .fbx в новую сцену и там начиналась та же вакханалия. Баг с выделение не фиксится через создание.
Версия 3ds Max Design 2015, если важно.
p.s. грешу на некорректное запекание Rayfire, могло оно вызвать подобные проблемы?На поверку дело оказалось именно в Rayfire.
| 16.08.2018 |
Проблема с управлением в 3ds MAX
Проблема описаны и изображена в видео:
https://youtu.be/lI9zoSQVj1w
Подскажите, пожалуйста, кто с таким сталкивался, как подобное решить и из-за чего оно могло возникнуть.
| 15.08.2018 |
Сетка из четырехугольников наше всё
Цитата Slashtore:
В игровых моделях сетка не из четырехугольников
Потому что её больше не нужно редактировать.
Цитата Slashtore:
модели для печати на 3D принтере из дикой сетки, преимущественно состоящей из треугольников,
Тоже больше не нужно редактировать.
Цитата Slashtore:
моделировать ткань лучше из garment maker, который разбивает плоскость на треугольники
Если нужно редактировать - результат квадифицируют.
| 25.02.2017 |
Проблема с экспортом/импортом анимации между 3ds MAX и Marvelous Designer
Огромное спасибо, помогло!
| 20.02.2017 |
Проблема с экспортом/импортом анимации между 3ds MAX и Marvelous Designer
После экспорта анимации через .pc2 у меша начинается топологическая катастрофа. Полигоны начинают строится хаотическим образом. При этом перемещение точек правильное. Как решить проблему?
| 20.02.2017 |
По каким-то причинам галка Limited в поле Z Axis убирается при снятии выделения с косточки, что приводит к растяжению руки. Как можно пофиксить проблему? На кисть брошен IK solver с плеча, если что.
| 01.02.2017 |
как сделать в максе такой пол?
Это всё пол одного помещения?
| 26.04.2014 |
m-dept, а если топология была сделана не в Топогане?
| 22.09.2013 |
Буду признательна за советы и комментарии по визу и дизайну!
Вам навряд ли это поможет, но создается ощущение кукольного домика...
| 22.09.2013 |
Недавно скачал Топоган, чтобы проецировать хайрез на лоурез. Возникла проблема: поверхность проецируется исключительно на стенки, а крышка никоим образом не задевается(см. картинку). Кроме того, появился вопрос: как мне спроецировать готовые карты с высокополигональки на низкополигональную?
| 22.09.2013 |
Prog,
Я просто хотел узнать, есть ли у кого-то такой же баг, и чем он вызван. В пятерке такой фигни не было.
А Corel мне гораздо больше импонирует. С шопом я как-то не в ладах.
| 20.09.2013 |
Выглядит это как-то так:
| 20.09.2013 |
При повторении действия "Add Noise", шум в некоторых местах кладется кучнее, в итоге образую "ступеньки". Кто-то сталкивался с подобным?
| 20.09.2013 |
Суть-то не в этом, Grikat. В том же FG Modeller я уже умею работать.
| 14.09.2013 |
nothingman, повеяло легким ароматом сарказма)
Насчёт смелости, хочу обратить внимание на то, что до вышеуказанного результата я дошёл в мае, а выложил сюда только сейчас. А по поводу "все получится",
я надеюсь, что когда я найду ту самую сцену, кто-нибудь мне, наконец, скажет, что делать с настройками освещения, дабы избавиться от желтушности.
| 14.09.2013 |
nothingman, спасибо, я посмеялся. Именно эта работа привлекла мое внимание, и именно из-за нее я попытался что-то сделать(хотя до такого же результата я дойти не пытался).
С ZBrush'ем у меня пока как-то совсем плохо, а делал я в 3ds Max, CorelDRAW Graphic Suite и 3d Coat.
Далее представлена фотография, по которой я начинал работать. Позже я взял фото с поднятыми волосами.
| 14.09.2013 |
В мае пытался доделать свой автопортрет. Освещение и волосы упрямо не получались. Постараюсь найти рабочий файл всего этого дела и выложить настройки. Рендерил в mental. Надеюсь поможете.
| 14.09.2013 |
Как легко и фотореалистично сделать траву?
MpaKo6ec, а какой у вас компьютер? Просто интересно, какие машинные ресурсы нужны для такого чуда.
| 29.07.2013 |
Что делать если тебя обманывает сотрудник
Хм, а мне почему-то казалось, что можно предложить человеку контракт на бесплатное обучение, если он обязуется работать в на фирму в течение n-ного срока.
| 26.07.2013 |
Quote:
чёрный фон
Если вы про стандартный черный фон, то просто замените его в Rendering=>Environment.
| 19.06.2013 |
Лампы укреплённые на зеркалах смотрятся как-то... не очень. И в правом зеркале лампа не отражается (возможно, она просто закрывает отражение) что выглядит довольно неприятно.
| 10.04.2013 |