Polybrush
Через контактную форму на сайте Polybrush меня попросили прокомментировать ситуацию)
Во-первых, сейчас я делаю ооочень масштабное обновление Polybrush, которое, кроме полностью нового интерфейса и разных фич, скорее всего будет включать в себя и новый способ оплаты. Мне не хочется говорить о сроках и подробностях новой версии (т.к. могу не успеть/что-то сделать подругому), но пока я представляю себе это похожим на игру с рейтингом/очками опыта. Все будет работать и будет бесплатным, но всеми кистями можно будет рисовать не очень долго. Чтобы увеличить количество используемых кистей нужно либо много рисовать (намотать рейтинг), либо купить этот рейтинг. Посмотрим, насколько получится это реализовать, насколько удобно и понятно это будет. Но думаю это достаточно народный способ + стимул больше рисовать.
Кстати, кроме лицензий на год и всю жизнь, есть отдельная лайт версия, которая хоть и сильно урезаная, но пользоваться ей тоже можно. Ну и триал для полной версии аж 90 дней: http://polybrush.org/try/
Сделать Polybrush абсолютно бесплатным и заниматься им как хобби ради удовольствия мне не хочется, я просто не такой человек. Я в первую очередь CG художник, а не программист. Конечно мне интересно делать новые инструменты, у меня много идей, но я не особо люблю программировать. Для этого наверное нужен какой-то занудный гик) Но он бы погряз в технических тонкостях и внутреннем устройстве PB.
Что касается распределения работы между еще кем-то - бесплатно врядли кто-то будет делать долго и качественно) Скорее только отвлекать и мешать. Думаю само программирование PB при распределении на несколько человек вообще бы замедлилось. Кстати на самом первом сайте Polybrush был форум. Да, писали много, но еще больше спамили) Так что пока я буду делать один, и нужна помощь только если в распространении. Дело не в пиаре и выстрелах, а том чтобы люди именно использовали Polybrush в работе.
По поводу фраз "нафиг нужен полибраш" - лучше посмотрите пару трейлеров перед этим) Изначально он задумывался для концепт художников, в это его первое применение: быстро нарисовать болванку и "обмазать" в фотошопе. Через некоторое время Polybrush стало можно использовать и для моделинга. Не всего подряд, но многие вещи в нем делать намного быстрее (зависит от кистей, это органика/мебель/растения/роботы и тп). Все импортируется/экспортируется в OBJ и может быть доделано после. Объекты для кистей тоже можно сделать в другой программе и импортировать в Polybrush.
На канале Polybrush трейлеры/уроки/мекинги разделены по плейлистам, смотрите: https://www.youtube.com/channel/UCRWIYUwhzHaUEJ27Vq3Gx-g/playlists
Ну и русский язык в PB врядли когда-то появится) Это глупо. Многие термины не переводятся на русский язык и будут только путать. А еще русские слова длинней и занимают больше места (фотошоп на русском выглядит жутко и непонятно). Да и вообще перевод займет кучу времени, а пользователей наших не так уж много.
P.s. Вот мое недавнее выступление, может вы найдете ответы на еще какие-то вопросы тут:
| 27.07.2018 |