ArtemS
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
честно говоря этот урок не отвечает на мой вопрос(( ладно уж придется методом тыка...
| 30.06.2008 |
Quote:
каустика это называется ) ее как раз и не хватает тут
да, каустику мне пришлось отключить, тк были глюки( я писал тут http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=2634 насчет каустики...
| 29.06.2008 |
Помогите разобраться с рендером!
а какие настройки image sampler?
| 29.06.2008 |
а вот настройки
| 29.06.2008 |
ну вот заодно решил выложить на суд свою первую самостоятельную работу в вирее, а также настройки рендера. Просьба оценить, что неправильно, чего не хватает, где подделать / переделать. Заранее спасибо всем за конструктивную критику.
| 29.06.2008 |
у меня такой вопрос: как правильно работать с сохраненными картами просчета сцены? вообще у меня была акая идея: рендерить карты по оьдельности сохранять всё а потом при финальном рендере использовать "From file", но когда попытался так сделать были следующие глюки:
я сохранил каустику и иррадианс мап. для вторичного отскока выбрал лайт кэш. значит пытаюсь потом рендерить с загруженными картами, карты грузанулись нормально но вот на вторичный лайт кэш предпологаемое время рендера было аж 15 часов...
далее сделал GI просчет без каустики с загруженной иррмап и сохранил лайткэш. При попытки отрендерить с каустикой со всеми тремя загруженными картами по всей картинке образовалось множество световых пятен разного диаметра, как будто я оставил show samples в иррмап
меня интересует можно ли считать по отдельности все карты и если да то как это делать правильно?
| 29.06.2008 |