СообщенияДата

Zen 4 vs Raptor Lake

Цитата Earanak: UPD - Епт. Уже нету в наличии  да уж, мигом размели, буду ждать следующую партию))
20.10.2022

Zen 4 vs Raptor Lake

Цитата Earanak: UPD - Хоспаде. Успел заказать вроде 13900KF за 670$ c норм Магаза. 7950X там же стоит 860$. Это если считать 1$ по 40грн. На кой мне то iGPU нужно. Все равно на полке лежит 1050Ti, чуть что. поздравляю с покупкой, где заказал, если не секрет?
20.10.2022

UE4 - Блупринт не хочет работать под новый игровым режимом

Всем привет, я в UE4 новенький, делаю небольшую сцену с интерьером. Для того, чтобы плавно передвигаться по комнате в режиме Play создал новый игровой режим с меньшей скоростью передвижения и ускорением. После этого была задача сделать интерактивные смены материалов на объектах. Начал с того, что создал небольшой блупринт, где приближаясь к дивану получаю сообщение о возможности смены материала. Так вот, в созданном мною игровом режиме этот блупринт не работает, а в основном - все отлично. Вроде как и класс один и тот же, но пока проблему решить не получилось.. Может кто знает, что я упустил..? Заранее спасибо!
19.12.2017

Клавиатуры и мыши

Цитата Anciferra: Цитата arterk1: В общем, после неудачного перебора мышей я решился на более кардинальную смену манипулятора и взял себе графический планшет. Выбор пал на Wacom Intuos Pro S. Как вопрос со скроллингом решается? Чем компенсируется колесико с его нажатием? Перо имеет две клавиши. Одну можно настроить на правый клик, вторую на средний. (Левый клик - это касание самого пера). В браузере скроллинг осуществляется с помощью среднего клика - жмешь и тащиш. В софте зумировать можно также с помощью клавиш и движения манипулятора. Иногда, конечно, скроллинга не хватает, поэтому если просто сажусь за серфинг, то часто беру мышь, но уже даже привык пользоваться программными ползунками вместо колеса Плюс, планшет может также работать, как тачпад с полноценным мультитачем, но так я им редко пользуюсь и чаще всего отключаю реагирование на прикосновение пальца. Для уточнения, ПО планшета распознает перо вблизи, поэтому когда пользуешься пером, то он на пальца внимания не обращает, но при этом стоит убрать перо даже на 5 см от поверхности, как можно спокойно пользоваться пальцами
13.04.2017

Клавиатуры и мыши

Всем привет, решил вот и сам поделиться опытом, так сказать. Долго искал мышь, удобную в работе, но при этом беспроводную, чисто из личных предпочтений. Вопрос стоял остро, т.к. от старой Logitech M315 после длительной работы начинало болеть запястье и со временем ситуация лишь усугублялась. Мышь до неё была полноразмерной - Logitech M310, но накрылась, да и удобством особенно не отличалась. По какой-то причине на многих покрытиях вообще отказывалась работать адекватно. Как оказалось, выбор в этом сегменте мягко говоря отвратительный, особенно если рассматривать средний ценовой сегмент, т.к. игровые в расчет я сразу решил не брать. В ходе поиска оказалось, что Logitech, которые всегда устраивали меня качеством своих мышей, решили на клик колесика ставить переключение DPI, а среднюю клавишу начали выносить отдельно.  Первое, что попробовал - это Microsoft Sculpt Ergonomic. Проработал с ней буквально 4 часа, после чего стало ясно - для моделинга она не подходит совершенно. Дело даже не в удобстве, к чему я еще был готов привыкнуть, хотя и не ложилась на неё рука так, как это было задумано, все равно ладонь на мышь мне класть не удобно. Проблема оказалась в том, что быстро прицелиться и навести курсор на какой-то объект с ней просто невозможно, точности никакой. Плюс малое разрешение, от чего низкая скорость курсора даже при максимальных настройках, что также дико раздражало. Так и положил её назад в коробку и продал через пару месяцев. Следующей в очереди мышью стала HP x4500. Вроде бы лазерная, с нормальным разрешением в 1600 dpi симпатичная и даже более менее удобная мышь, но проблема с запястьем никуда не ушла. Работал днями в напульснике, который иногда снимал и подкладывал под кисть вместо подушки от коврика. Плюс, клавиши в данном экземпляре оказались довольно тугими и от этого никакого удовольствия от её использования. В общем, после неудачного перебора мышей я решился на более кардинальную смену манипулятора и взял себе графический планшет. Выбор пал на Wacom Intuos Pro S. Сначала рассматривал младшие модели, но в Pro и разрешение выше (что особенно важно при работе на нескольких мониторах), да и эргономика лучше (больше площадь самого планшета, что позволяет класть на него всю кисть, плюс удобная подставка под перо с большим набором наконечников). В первые несколько часов казалось, что этим вообще невозможно работать, не говоря уже о моделировании. Но уже через пару дней я начал часть работы в Maya и Photoshop перекладывать на планшет. И уже через месяц я полностью к нему привык, выполняя порядка 80% работы именно с ним. Главное, отложить мышь подальше и пересилить себя на какое-то время. И да, как оказалось, моделировать с ним удобно и также быстро, рисовать и скульптить с ним вообще прекрасно. Теперь уже и не представляю работу в zbrush с мышкой. Запястье перестало беспокоить вообще. В первое время от непривычки уставали пальцы от самого пера, но уже и позабыл об этом. При этом мышь все-же лежит рядом, развертки с ней делать удобней, именно её малая точность и плохая в сравнении с планшетом отзывчивость здесь играет положительную роль, т.к. пером иногда сложно уткнуться в нужный вертекс в густой сетке. Но теперь, когда после пера я беру в руки мышь, то будто камнем по столу начинаю водить, ощущения кажутся дико неестественными и никакого комфорта. Настройка планшета оказалась довольно гибкой, начиная от жесткости нажатия и заканчивая возможностью выбора нужной рабочей зоны на поверхности планшета и возможности выбора двух мониторов из трех. В общем и целом, мне вариант граф.планшета подошел как нельзя хорошо, возможно кому-нибудь будет интересно. Перед покупкой я проштудировал множество англоязычных форумов и с удивлением обнаружил, что сейчас очень многие переходят от мышей к планшетам, особенно это касается аниматоров, ну и скульпторов, конечно же. Это и стало последним толчком перед выбором устройства.  Всем добра и котиков
13.04.2017

Выбор рабочей мышки

спасибо, пошел штудировать)
10.12.2016

Выбор рабочей мышки

Всем привет На днях решил обновить свою мышь, т.к. работать с маленькой ноутбучной крыской совсем не комфортно, и уперся в серьезную проблему: на рынке нет нормальных моделей в среднеценовом сегменте вообще. Мои критерии выбора: беспроводная, от 1600 dpi, полноразмерная, лучше лазерная, желательно ассиметричная, хотя главное - чтобы ладонь не висела в воздухе. Перерыл все, что мог, так и не подыскал подходящий вариант. Модели от Logitech теперь оснащают доп. кнопкой, заменяющей клик колеса, что мне кажется совершенно неприемлимым. Мышки от HP по всем отзывам быстро садятся, а модельный ряд Microsoft очень мал и достаточно необычен. Пока что остановился на DELL WM326, но по фото сложно оценить размеры, а точных параметров даже на оф. сайте нет. Жду звонок из магазина, оставил запрос на замеры. Не хотелось бы переходить в верхний ценовой сегмент к игровым экземплярам, т.к. цены растут в несколько раз, а большая часть их функционала будет излишней. Поделитесь, пожалуйста, своим опытом и расскажите, кто какую мышь используете, а также о связанных с ними плюсами и минусами. Буду вам очень благодарен, спасибо!
10.12.2016

Цвет текстур на рендере не совпадает с исходниками 3ds Max Vray

В общем, проблема решилась очень просто. В настройках экспозиции стояла отметка на Exposure Control: Active. Убрав её, все вернулось в норму. Возможно, кому-нибудь пригодится. Всем спасибо за помощь!
29.11.2016

Цвет текстур на рендере не совпадает с исходниками 3ds Max Vray

Цитата demkin: А отрендерь просто сермат, может просто баланс белого поправить Да, все желтое, вот только на камере стоит нейтрал Цитата SPoG: Удалено пишет. Модель не надо бокс с текстурой да, там и есть бокс. перезалил: http://ifolder.com.ua/65lrbqiutpda.html
21.11.2016

Цвет текстур на рендере не совпадает с исходниками 3ds Max Vray

Цитата SPoG: Настройки материала нужны полные, и что за свет у тебя стоит в сцене? Чтобы быстро было накинь на бокс свой материла и сцену сюда скинь Залил сцену, текстуры и HDR-ку: http://dropmefiles.com/XxmQ1  Заранее благодарю!
21.11.2016

Цвет текстур на рендере не совпадает с исходниками 3ds Max Vray

Цитата Gorla4MS: А что стоит на дифьюзе в материале? да просто текстура, при чем в tif'е. Да и все-равно на самом деле, ведь как я уже сказал, проблема не с одной текстурой а со всей сценой.
21.11.2016

Цвет текстур на рендере не совпадает с исходниками 3ds Max Vray

Цитата SPoG: Вместо серого коричневый? да вся сцена уходит в теплые тона. Для сравнения, в Maya с такими же настройками рендера и матов все получается нормально. 
21.11.2016

Цвет текстур на рендере не совпадает с исходниками 3ds Max Vray

Пользуюсь 3ds Max + Vray. Сразу скажу, что 3ds max не мой основной инструмент, т.к. чаще пользуюсь Maya, где с подобной проблемой не встречался. Проблема в следующем: делаю предметную визуализацию, где использую черно-белую студийную карту освещения и пару белых источников света. При этом баланс белого на камере нейтральный и никаких изменений в колор корекшн на выход нет. Может кто в курсе, где я ошибся? Заранее спасибо! Прилагаю пару пояснительных фото и скрин настроек vray:
21.11.2016

WIP_arterk1_Экстерьер деревянного дома

 вообще там песок по задумке, но уже не первый раз слышу про снег, так что добавлю в него желтизны =)Изменил текстуру песка, надеюсь больше на снег не похоже ;)
09.09.2016

WIP_arterk1_Экстерьер деревянного дома

хотя многие и переметнулись к короне, я видел множество замечательных и столь же реалистичных рендеров в вирее, поэтому пока что буду учится на том, на чем кое-как умею. Тем более не вижу большого смысла в том, чтобы все уже практически готовые маты перенастраивать под новый рендерер, которым даже и не пользовался ни разу =)Очередной черновик с небольшим постом. Поработал над материалами, светом, фоном и добавил пару мелких деталей. Очень интересно ваше мнение Продолжаю работу над проектом. Решил потрудиться еще над одним ракурсом. Рендер с небольшим постом:
27.08.2016

WIP_arterk1_Экстерьер деревянного дома

Снова вот вернулся к проекту, многое изменил, и все еще на стадии доработки. К картинке уже привык и опять-таки сложно объективно оценить результат. (в перспективе добавить еще немного растительности, ландшафт на горизонт и чуть больше мебели в интерьер) Очень хотелось бы услышать мнение со стороны, заранее спасибо!
27.08.2016

Рендер ферма в Киеве, 96Гб ram

Всем привет) Недавно закончил у Дениса рендер 3000+ кадров, каждый из которых на моем 4790 считался бы минут по 25. Мощностя отличные, посчитали все очень быстро. Всем доволен, т.к. заранее все потестили, нашли недочеты и быстренько все исправили. По деньгам все тоже порадовало, особенно учитывая прошлый опыт с турборендером, где предварительный расчет оказался в 1.5-2 раза ниже финальной стоимости. В общем, всем рекомендую!
12.05.2016

Анимация: Brute force или препросчитанный Irradiance map?

да, ИР быстрей, особенно если брут вытягивать на тот же уровень по качеству. Кстати на счет просчета нескольких кадров подряд, - вот это завтра точно сделаю. Сам не знаю, почему сам еще не попробовал) спасибо за наводку!
28.04.2016

Анимация: Brute force или препросчитанный Irradiance map?

Всем привет. Сегодня подошел к финальной стадии разработки анимации, и вплотную столкнулся с вопросом выбора метода просчета глобального освещения во избежание фликеринга. Действие происходит в цеху, свет частично пробивается сквозь окна и частично исходит от искусственных источников. Плюс имеются в сцене и меняющиеся источники освещения, где изменяется не только интенсивность, но также и задействованная площадь прямоугольных источников света. Именно поэтому опасаюсь нежелательного мерцания. Немного изучив вопрос понял, что предпросчет IR Map и Light cache с последующей интерполяцией кадров может существенно замедлить рендер, а мерцание при этом все равно может остаться. При этом вероятность фликеринга с Brute force намного ниже, если она вообще есть. Сейчас самый тяжелый кадр из анимации с использованием связки IR + LC рендерится у меня порядка 30 минут, а в связке BF + LC доходит до 40 минут (при этом качество картинки немного ухудшается и местами появляется зернистость. Тем не менее, возможно накручивать сабдивы смысла все же нет, т.к. в анимации еще и с моушн блюром небольшая зернистость наверное останется незамеченной). Опыт в анимации у меня совсем не велик, поэтому очень хотелось бы услышать мнение тех, кто с этим уже сталкивался. В общем, есть ли вообще смысл предпросчета, и на сколько последующая интерполяция может замедлить рендер в сравнении с использованием брут форса? Заранее спасибо!
28.04.2016

Есть ли смысл рендерить на фермах за рубежом?

как раз турборендером я и пользовался, а к проекту сейчас подход со стороны экономии, поэтому время - не столь важный фактор. Тогда, наверное, там и буду продолжать, спасибо за комментарии!
08.04.2016

Есть ли смысл рендерить на фермах за рубежом?

Привет всем! В прошлом, для рендеринга одного видеоролика я уже пользовался услугами российской фермы. Тогда разница между предварительно рассчитанной суммой и реальной стоимостью оказалась колоссальной, даже не смотря на то, что в пред. расчет я включал длительность ренедринга самых тяжелых кадров ролика.Сейчас становится вопрос рендеринга следующего видео, и меня интересует использование западноевропейский ферм. Возможно кто сталкивался, есть ли в этом хотя бы малейший смысл и какая-либо выгода? Если посоветуете соответствующий ресурс, также буду признателен!
08.04.2016

Maya + Realflow. Крэши и тормоза во вьюпорте

C GPU-кэшем немного прояснилось. Геометрия из GPU кэша видна только при рендере на GPU в Vray RT, что в принципе логично, но не особо меня устраивает.
02.02.2016

Maya + Realflow. Крэши и тормоза во вьюпорте

с бифростом я долго промордовался, там есть проблемы с проникновением частиц через геометрию.. то есть для больших емкостей в принципе можно выставить бифростовскую толщину стенки и сойдет, но в трубах получается, что параметр толщины стенки должен быть слишком высоким, чтобы геометрия не просачивалась, а в таком случае струйка в трубе получается в 3-4 раза меньше её диаметра. Возможно это связано с самой физикой бифроста, где смешаны два наиболее популярных типа математического описания поведения жидкостей в один достаточно реалистичный гибрид. Когда же перешел на realflow, то этой проблемы как и не бывало, да и в целом с ним работать намного приятнее.
02.02.2016

Maya + Realflow. Крэши и тормоза во вьюпорте

Всем привет,может кто подскажет по симуляторам жидкостей для майки) Занимаюсь проектом, в котором присутствует большое количество труб, насосов, емкостей и т.д. По всей этой системе должна проходить жидкость, для чего я выбрал realflow, который до последнего времени проявлял себя просто отлично. Проблемы начались, когда я импортировал в майа сразу несколько параллельных потоков, то есть realflow mesh' ей. Если импортирую потоки как .bin, то при воспроизведении во вьюпорте майа вылетает, если же как алембик, то довольно серьезно тормозит. При этом bin позволяет сократить объем представляемой геометрии, а алембик нет. Естественно хотел вывести симуляции в прокси, но на одной третей кадров экспорт зависает. Конфигурация ПК казалось бы вполне достаточная: i7 4790 + gtx950 + 16 gb ram. Также пробовал экспортировать алембик в виде GPU-кэша, и с одним потоком все было замечательно, но уже на три параллельных похоже видеопамяти не хватило и снова крэш.Может стоит воспользоваться другим симулятором, вроде fumefx? Т.к. из феникса и гудини также придется экспортировать алембик и проблема никуда не исчезнет. А fumefx для майа я еще попросту не нашел, хотя для макса их полно.Заранее спасибо!Попробовал еще bin экспортировать в gpu кэш, теперь видеопамяти хватает, но на рендере геометрии не видно. Использую Vray 3.1, а перед экспортом заранее назначил материалы. На сайте vray даже указано, что gpu кэш они поддерживают..
02.02.2016

WIP_arterk1_Экстерьер деревянного дома

еще поработал над матами и изменил ракурс. наконец-таки для майки нашел плагин для автоматической гамма-коррекции цветов и текстур материалов и все стало несколько удобней.  вот снова вернулся к этому проекту и сразу же решил сменить освещение. поставил HDRI вместо солнца и засветил окна. Также немного изменил ландшафт, но деревья пока что накидал от балды. Небо здесь тоже чистая HDRI, позже нужно будет поставить фото на фон. Сейчас стал вопрос светильников и правильной расстановки света внутри здания. Для освещения использовал v-ray плейны, а светильники сделаны лайт мешем. Но при всем при этом меня смущают темные линии между стеной и потолком. Очевидно сказывается неправильный выбор светильников... В общем критика приветствуется, очень хочу сделать все правильно)
19.01.2016

WIP_arterk1_Экстерьер деревянного дома

трава хоть и нравилась, все же я смирился с тем, что она слишком неестественная, да и крупновата здесь была. Немного поработал над материалами, сменил окружение Без поста С постом
18.01.2016

WIP_arterk1_Экстерьер деревянного дома

Здравствуйте, работаю над экстерьером здания и хотелось бы услышать стороннее мнение по поводу окружения, материалов, да впрочем всего, как по дизайну, так и по визуализации. Работ подобного плана у меня еще не много и пока еще сложно объективно оценивать результат. Проект создается в Maya и рендерится под Vray. Заранее спасибо!
16.01.2016