artur5
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Как на цилиндре сделать такой орнамент?
Цитата defrost:
и чем тебе бенд не нравится ?
Да, - бендом тоже хорошо и быстрее.
| 17.03.2015 |
Тут по дизайну больше вопросов, чем по визу.
| 12.03.2015 |
Цитата beard02:
Цитата artur5:
В низу профиль не корректно (не правильно) отображаетя
понятно, что вас что-то не устраивает. не понятно что.
Как должо быть?
| 11.03.2015 |
Цитата beard02:
Вверху точки с линии уберите лишние (за границу стыка). Внизу что за проблема?
В низу профиль не корректно (не правильно) отображаетя
| 11.03.2015 |
А у меня почему не получается? Все перепробовал, что знаю (лофт, бевел проф., свип)
| 11.03.2015 |
Как на цилиндре сделать такой орнамент?
Цитата red-rimm:
а сколько там в действительности окон - есть возможность узнать? по фотке - явно больше шести, и скорее всего восемь. так что, на чертеже просто не учтено, как будут выглядеть два оконных проёма, которых почти не видно.
8 оконых проемов 4-ре 90 град, 4-ре 45 град
| 10.03.2015 |
Как на цилиндре сделать такой орнамент?
Я не правильно сделал или на чертеже не правильно начертили ( участок пометил красным)?
| 10.03.2015 |
Как на цилиндре сделать такой орнамент?
Спасибо за советы. Все врубился. Буду цилиндрами вычитать.
| 10.03.2015 |
Как на цилиндре сделать такой орнамент?
Вариант с Bend-ом(т.е. построить сначала прямой сплайн, потом закрутить) мне не нравится (не точно).
| 10.03.2015 |
Не работает DirectX Shader - metal bump 9
Не работает DirectX Shader - metal bump 9
Пишет "check your paths" Моделирую церковь по готовому проекту. Сканирую лист, вставляю в метал бамп 9 -пишет ошибку "проверте пути" - кто-нибудь сталкивался с подобным явлением.
Цитата artur5:
Не работает DirectX Shader - metal bump 9
Пишет "check your paths" Моделирую церковь по готовому проекту. Сканирую лист, вставляю в метал бамп 9 -пишет ошибку "проверте пути" - кто-нибудь сталкивался с подобным явлением.
все понял свою ошибку - формат не тот (Надо ставить TGA)
| 27.02.2015 |
ВДВ-Крылатая пехота. Десантники - с праздником вас
| 02.08.2011 |
Для новичков, а так же кто хочет разобраться и понять
Файл с окном
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=20088&postdays=0&postorder=asc&start=44
| 02.08.2011 |
Для новичков, а так же кто хочет разобраться и понять
во всех камерах клиппинг (где-то приходилось убирать предметы)
| 02.08.2011 |
Для новичков, а так же кто хочет разобраться и понять
другой ракурс
| 02.08.2011 |
Для новичков, а так же кто хочет разобраться и понять
Всем привет - спасибо автору за тему. Ждем продолжения. Мои камеры
| 02.08.2011 |
Помогите найти вот такой диван или что-то похожее
Помогите найти вот такой диван или что-то похожее с меня плюсы
| 29.11.2010 |
Спасибо - попробую все эти недостатки исправить
| 28.11.2010 |
Хочу научиться достойному визу - подскажите, что нужно сделать чтобы эта картинка выглядела достойно (в плане виза)
Потолок выбелил в шопе, т.к. получается серым
| 28.11.2010 |
Ручная графика: за или против??
Руки сами пишут - здесь и плавность, гармония, завершённость....
Сплайнами и вертексами получится, но не то что идёт от дизайнера (не в том качестве)....
Когда я обвожу одной линией (одной толщины) в максе эскиз элемента в интерьере - всё получается, не то что идёт от души.
Получается как-то "топорно".
Ощущения дизайнера, мечтающего всегда делать то, что идёт от души.
А это возможно только руками!
У него всё идёт от души - www.filippovm.ru
| 25.10.2009 |
Напольное покрытие для танцплощадки
saturnight
Пользуйтесь поисковиками. Информации море
| 22.10.2009 |
Напольное покрытие для танцплощадки
saturnight
Можно использовать стеклянные полы. Отметка +100 и включаем фантазию (подсветки, различные наполнения)
| 22.10.2009 |
Оптимальные настройки освещения
Подскажите пожалуйста как сделать грамотное (правильное освещение) комнаты.
Интерьер получается с пятнами и засветами в оконных проёмах, при этом мебель не выдаёт свой естественный цвет (какой-то грязный цвет). Для освещения я использую только директ и наерно зря, хотя рендерит быстро, чем плейны.
| 04.09.2009 |