СообщенияДата

Symmetry в 3dsmax 2023 ломает геометрию.

Цитата vladimir.drobzhev90: Работал над файлом, на некоторых моделях применен модификатор симметрии и сверху эдит поли, раньше с этим проблем не было, однако в новом максе 2023 (хотя может и в 2022 иногда, не помню) ломается геометрия при повторном открытии сцены. Да, я где-то нашел на просторах интернета, что нужно поверх симметрии отдельно еще точки сварить, но мне это не помогло, а помогло отключение weld в самом модификаторе симметрии, но что за бред то такой? кто сталкивался? У кого так же? У меня версия макса 23,1 или 2, в общем не последняя, не та, в которой есть новый array, скажите пожалуйста если у кого-то была такая проблема, а потом пропала в последнем обновлении. [[link:image_uri:606729,]][[image:606729,sky_image_forum]][[/link]] я нашел решение1. открываем сцену с поломанной модификатором symmetry моделью [[link:image_uri:613228,]][[image:613228,sky_image_forum]][[/link]] вот стек одного из элементов [[image:613229,]] 2. жмем интерактив (у меня в короне, не знаю, может с вреем тоже сработает) [[link:image_uri:613233,]][[image:613233,sky_image_forum]][[/link]] 3. далее file-open и снова открываем этот же файл [[image:613231,]] 4. вуаля [[link:image_uri:613232,]][[image:613232,sky_image_forum]][[/link]] 5. коллапсим стек, сохраняем модель 
03.11.2022

Стабильность работы 3ds max

Цитата pusha-ru: Цитата Artvizer: Цитата pusha-ru: Цитата Artvizer: Цитата pusha-ru: Доброго времени суток. После установки мультискатера 3ds max 2022.3 стал странно себя вести, пока я в нём работаю всё нормально но когда перехожу в окно браузера или какой другой проги 3ds max через какое-то время (всегда по разному) закрывается без всяких уведомлений, также если запущены два 3ds max и пока работаю в одном второй может закрыться через какое-то время, причём всегда по разному может через минут 10 а может и через 1-2 часа. Кто ни будь сталкивался с такой проблемой и как её можно решить? Переустановка мультискатера не помогает. такая же ерунда (дело точно в скаттере? я вот думаю, может дело в автосейвах?).  получилось решить проблему? Нет, перешёл на корона скатер 8. и теперь макс больше не закрывается когда ему вздумается? (т.е помогло удаление мультискаттера?) Да, удалил мультискатер и всё стабильно работает. Как выйдет новая версия можно попробовать снова. спасибо!
23.06.2022

Стабильность работы 3ds max

Цитата pusha-ru: Цитата Artvizer: Цитата pusha-ru: Доброго времени суток. После установки мультискатера 3ds max 2022.3 стал странно себя вести, пока я в нём работаю всё нормально но когда перехожу в окно браузера или какой другой проги 3ds max через какое-то время (всегда по разному) закрывается без всяких уведомлений, также если запущены два 3ds max и пока работаю в одном второй может закрыться через какое-то время, причём всегда по разному может через минут 10 а может и через 1-2 часа. Кто ни будь сталкивался с такой проблемой и как её можно решить? Переустановка мультискатера не помогает. такая же ерунда (дело точно в скаттере? я вот думаю, может дело в автосейвах?).  получилось решить проблему? Нет, перешёл на корона скатер 8. и теперь макс больше не закрывается когда ему вздумается? (т.е помогло удаление мультискаттера?)
23.06.2022

Стабильность работы 3ds max

Цитата pusha-ru: Доброго времени суток. После установки мультискатера 3ds max 2022.3 стал странно себя вести, пока я в нём работаю всё нормально но когда перехожу в окно браузера или какой другой проги 3ds max через какое-то время (всегда по разному) закрывается без всяких уведомлений, также если запущены два 3ds max и пока работаю в одном второй может закрыться через какое-то время, причём всегда по разному может через минут 10 а может и через 1-2 часа. Кто ни будь сталкивался с такой проблемой и как её можно решить? Переустановка мультискатера не помогает. такая же ерунда (дело точно в скаттере? я вот думаю, может дело в автосейвах?).  получилось решить проблему?
23.06.2022

Power Render Termiate (PRT) max 2022, кто может подогнать?

Цитата epush: Цитата Artvizer: у меня получилось запустить эту версию скрипта в 2022 максе через Scripting - Run Script - PRT_Run.mse https://cloud.mail.ru/public/3iMN/k2T2wRPBm     PRT_1.4.1_3DDD_Edition_2017_CC PRT_Run.mse после установки скрипта находится по этому пути C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2022\scripts\Power Render Terminate 1.4.1                              Все работает  [[link:image_uri:560347,]][[image:560347,sky_image_forum]][[/link]] Спасибо! Да, напрямую запускать работает. А я выводил в квад меню и там ошибку выдавал и не запускался. Подумал все. Буду в ручную запускать. Но косяк есть, не сохраняет рендерэлементы. У меня сохраняет рендер элементы, рендерю короной.  Кнопку можно вынести на панель таким способом:  1. Создать новый toolbar [[link:image_uri:560627,]][[image:560627,sky_image_forum]][[/link]] 2. Открыть MaxScriptEditor [[link:image_uri:560628,]][[image:560628,sky_image_forum]][[/link]] 3. Прописать в нем такую строку: on execute do fileIn "C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2022\scripts\Power Render Terminate 1.4.1\PRT_Run.mse" Путь должен быть к файлу PRT_Run.mse и должен быть весь на латинице. [[link:image_uri:560630,]][[image:560630,sky_image_forum]][[/link]] 4. Выделить эту строку и левой кнопкой мыши перетянуть ее на тулбар [[link:image_uri:560631,]][[image:560631,sky_image_forum]][[/link]] 5. Правой кнопкой по значку Edit Button Appearance [[image:560632,]] 6. Выбрать значок из выпадающего списка PRTicon [[image:560633,]] Готово [[image:560634,]]
16.04.2022

Нужен Power render termiate 2017

Цитата l.andreeva: сделайте на 22 плииз( ответил здесь https://3ddd.ru/forum/thread/show/power_render_termiate_prt_max_2022_kto_mozhet_podognat
15.04.2022

Power Render Termiate (PRT) max 2022, кто может подогнать?

у меня получилось запустить эту версию скрипта в 2022 максе через Scripting - Run Script - PRT_Run.mse https://cloud.mail.ru/public/3iMN/k2T2wRPBm   PRT_1.4.1_3DDD_Edition_2017_CC PRT_Run.mse после установки скрипта находится по этому пути C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2022\scripts\Power Render Terminate 1.4.1                              Все работает  [[link:image_uri:560346,]][[image:560346,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:560347,]][[image:560347,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:560348,]][[image:560348,sky_image_forum]][[/link]]
15.04.2022

Corona черные отражения от бэка

nekrobul, в 2.0 пофиксили?  если да, не знал, сорян, на 1.7.4 баг все еще присутствует. В списке bug fix не нашел, поправили или нет
23.08.2018

Corona черные отражения от бэка

Цитата nekrobul: Какая версия? 1.7 - в первом посте написано, не имеет значения, какая версия.Та же проблема уже давно, решения нет, как вариант можно кинуть bitmap бэка в слоты enviroment overrides в настройках рендера и подогнать тайлинг, костыли конечно, но другого решения я не нашел. Эта проблема не только бэка касается, но и любых других лайт материалов, которые видны в бликах, в размытых отражениях - везде черным пятном
23.08.2018

Пересохранение моделек

die_happy, большое спасибо!
18.12.2017

Пересохранение моделек

привет! ребят, кто может, пересохраните плиз модельки для 2014 макса, там два файла https://yadi.sk/d/p7Zw9RTU3QhxFr один файл в 2015 версии, второй в 2017 видимо
18.12.2017

Панорама интерьера

https://www.360cities.net/ https://theviewer.co/ - тут пробные 3 штуки можно было загружать бесплатно
11.12.2017

Глюки на краях объектов при отображении во вьюпорте (дек, 2017)

включите viewport clipping и подвигайте желтые стрелочки в правой части окна, нижней должно быть достаточно, чуть вверх ее [[image:35227,sky_image_forum]] [[image:35228,sky_image_forum]]
09.12.2017

Аналог модификатора Slice

Цитата yan_shaferov: Цитата ygoryan: про-булиан не подходит? Попробовал, почему-то "вырезает" объект целиком, считай удаляет.   Цитата 2garyn: http://www.v-ray.com/features/sp3/   в последнем врее вроде как можно сделать любую форму разрезу. Решение действительно хорошее, но для Короны не подошло, а проект нужен в ней. если нужно для короны, есть такой вариант https://youtu.be/xKbCVcj8lKw  упс, извиняюсь, не увидел, что тема старая
23.11.2016

Ищу модель похожего дивана

похоже, что выполнялся под заказ.. http://www.joycewang.com/projects/hollywood-roosevelt-hotel/
05.09.2016

3Ds MAX 2016

Цитата SkoveR: Всем привет. Помогите разобраться. В 3d max 2016 SP 3, в чистой сцене при создании любого объекта, с применением нескольких symmetry и созданием инстанса происходит следующий глюк: при выделении ребер, полигонов и элементов не отрисовывается часть выделенных элементов на всех копиях кроме одной, ходя они выделены и ими можно манипулировать... при этом с вершинами все нормально Глюк пропадает если зайти в режим исолейт селекшен, но затем возвращается при выходе из него... Также пропадает если разорвать связь интсансов, но потом опять появляется если сделать новые инстансы... Тоже самое со сколапсиванием стеков... Тоже если приатачить к простому боксу... Пробовал на разных машинах, глюк повторяется... В общем не смертельно, но жутко раздражает ссылка на сцену: https://yadi.sk/d/BexVhNeLqh9K7 SkoveR, та же проблема, max 2016 sp3, видимо глюк 3-го пака, при небольшой сегментации модели все хорошо.  можно и без симметрии просто сделать инстанс любой тяжелой модельки - тот же эффект
26.04.2016

Исключение объекта из отбрасывания теней на определенные объекты в сцене

но тогда чайник и пол дважды подсветятся..  может быть и я туплю в 3 часа ночи)) хотя, если скопировать источник, из одного исключить чайник, пол из освещения и теней, в другом включить только их.. пока не знаю, что выйдет с освещением, это ведь пример.. мне просто казалось это можно сделать "штатными средствами".. а как, найти не смог ну да, по сути работает, спасибо! только выходит, что два одинаковых источника дважды будут светить на пол, т.к в одном источничке я исключаю только чайник из теней и освещения, а во втором я включаю пол и чайник только в освещение ..  и источники один в другом, грубо говоря, может есть еще варианты? похоже разобрался, нужно в одном источнике исключить пол и чайник из освещения и теней, во втором включить пол и чайник только в освещение, результат без пересвета..  но, если будут еще варианты, буду рад 
10.02.2016

Исключение объекта из отбрасывания теней на определенные объекты в сцене

Всем привет! нужно решить одну проблемку, объясню на простом примере, в определенном источнике света требуется исключить объект из отбрасывания теней на все объекты в сцене, кроме одного, либо нескольких. пример:два ИС, два объекта, две поверхности нужно, чтобы чайник отбрасывал тень только на одну поверхность (т.е на один, определенный объект), и больше тень от него падать ни на что не должна. Исключаю его из генерирования теней в левом источнике света, (только в одном). в результате тень от чайника в данном источнике света отключена вовсе, но требуется, чтобы тень падала на поверхность под чайником (на пол, к примеру)Включаю обратно в источнике света тени от чайника и отключаю в стене галочку "принимать тени" в результате: теперь тень от чайника только внизу, но и от конуса тоже, и чайник сейчас продолжает отбрасывать тень на все объекты, кроме стенки.Но мне нужен вот такой результат (полученный в данном случае рендером региона, либо фотошопом) Т.е, определенный источник света не должен давать тени только от чайника ни на что, кроме пола.Может быть есть какие-то include, exclude списки в пропорциях объектов для recieve и cast shadows, может они есть в качестве скриптов. Может быть все, на самом деле, гораздо проще, но до меня не доходит, как это сделать)Если у кого-нибудь есть решение, буду премного благодарен.
10.02.2016

Несовпадение render-a и viewport-a!

Цитата trizet: Цитата: идентичная проблема появилась после установки sp3 на max 2014. hdri перестали обновляться во вьюпорте. хотя sp3 исправил тормоза загрузки материалов (vray) в material editor. Решение проблемы так и не появилось? появилось пару дней назад. вышел Sp 4, все исправили. http://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max-design/downloads/caas/downloads/content/autodesk-3ds-max-design-2014-service-pack-4.html
03.03.2014

Несовпадение render-a и viewport-a!

идентичная проблема появилась после установки sp3 на max 2014. hdri перестали обновляться во вьюпорте. хотя sp3 исправил тормоза загрузки материалов (vray) в material editor.
28.11.2013

Не получается соединить точки(

reset xform может помочь
31.12.2011

Как выглядит Основатель 3D MAX?

вот тут можно почитать про историю версий max http://scionik.livejournal.com/?skip=20&tag=3ds%20max#post-scionik-66582
05.08.2011

Новичкам! (3ds max)

1 - сохраняешь картинку в png 2 - after effects любит tiff ..
01.08.2011

какая версия 3ds Max лучше?

мой выбор 2012 design. производительность выше, работает быстрее на тех же системах.. для некоторых минус - отсутствие reactor-а.. + уже есть sp1 .. если только начинаете учить макс, да и вообще любую программу, сразу советю ставить последние версии.. т.к перейти на них рано или поздно придется, а интерфейс может измениться...
13.07.2011

vray 2.0 + gamma 2.2 + 3ds max 2012

Quote: Сначала выставить 2,2 потом копировать цвет. так все-таки... у меня от перемены мест слагаемых сумма не меняется... как высветляло цвет, так и высветляет, а должно, по идее, наоборот.. неужели только у меня такая проблема..
12.07.2011

подсветка воды в бассейне

http://www.spot3d.com/vray/help/200R1/examples_vrayfastsss2.htm внизу про воду, почитай.
12.07.2011

Не могу поставить нормально Макс2012

похожая проблема? http://www.3dmir.ru/forum/topic/read/1053.html
12.07.2011

vray 2.0 + gamma 2.2 + 3ds max 2012

Quote: _WoLF_ Выставляешь 2,2 а потом копируешь цвет. А врей колор у меня глючит. ну вот не дает он того результата, как color correct если ставить гамму 2,2.. color correct и именно correction - разные вещи вроде... если поставить 2,2 в color correction, он высветлит цвет сильно.... с vray color пытался разобраться.. там вообще гамма коррекция не хочет работать... "Но для диффузных карт ничего не надо - просто подгружайте с гамма-коррекцией. Можно выставить в настройках гаммы сразу input 2,2 и всё" так да, я про обычные цвета говорю... color correct мне нужен был только для этого..
11.07.2011

vray 2.0 + gamma 2.2 + 3ds max 2012

в поддержку темы, та же проблема.... color correct искал достаточно долго, с момента, как вышел макс 2012.. но облазив несколько форумов, в том числе и зарубежных, понял, что СС под 2012 или не будет вообще или будет очень нескоро.. как вариант все предлагают использовать максовский color correction .. но некоторые не могут найти там настройки гаммы, они есть во вкладке advanced.. но .. насколько я понял, это именно correction, т.е, чтобы добиться того же результата, что и с color correct (2,2) в color correction нужно ставить обратную гамму - 0,45454545... если я не прав, подскажите..
11.07.2011

Реалистичная визуализация автомобиля

если back видно через объект, поставь первые две галочки в настройках врея в enviroment...
08.03.2011